Обжигающая притча "О богаче и Лазаре"...

Здесь обсуждаются учения традиционных, общепризнанных религий христианского толку.
Правила форума
Уважение и толерантное отношение к собеседнику обязательно.
Резкая критика и враждебные выпады в сторону собеседников и их верований не приветствуются.
Сообщения явно провокационного и враждебного содержания по отношению к собеседникам и их верованиям не приветствуются.

Обжигающая притча "О богаче и Лазаре"...

Сообщение Станіслав » 10 дек 2012, 13:25

ОБЖИГАЮЩАЯ ПРИТЧА «О БОГАЧЕ И ЛАЗАРЕ». (Специальная тема для интересующихся).

(«У мудрого глаза его - в голове его, а глупый ходит во тьме». (Е ккл. 2:14).

Тяжело человеку согласиться, что Бог Всемогущий никого не мучает, что никого не мучает Сам лично, и не отдает на мучения каким-то другим истязателям. Эта мысль как то не укладывается в голове простолюдина. Во всех религиях Бог представляется как Бог жестокий, суровый, который тщательно фиксирует все согрешения и ошибки людей и потом жестоко за них наказывает. Бог, якобы, даже не удовлетворяется тем, что грешник за свои грехи лишился жизни, умер. Бог, дескать, мучает и мертвого грешника.

Идея о том, что грешников Бог подвергает посмертным мучениям - так долго и массивно вдалбливалась в сознание многих поколений христиан, что, со временем она сделалась как бы естественной, сама собой разумеющейся.
На самом деле, учение о посмертном наказании грешников есть чудовищное извращение истины о Боге, невиданная клевета и ложь на доброго, милостивого и милосердного Бога. Причем сия ложь и клевета на Бога была внедрена в умы верующих во Христа людей самым наглым и безбожным образом – огнем и мечем. Все, которые противились таким рассказам о Боге – подвергались физической казни, ликвидации, сжиганию на кострах для еретиков. Были истреблены целые селения и города. Противники учения о посмертных муках грешников уничтожались в массовом порядке, пока совсем не осталось возражающих.
Кто это делал? Кто истреблял невиновных людей? Ответ – более чем шокирующий: Это делала сама церковь. Но теперь другие времена. Однако и сегодня, не имея возможности уничтожать людей физически, религии все равно проклинают – хоть на словах – тех, кто сопротивляется этим лживым россказням о жестокостях Бога.

Итак,
Говорит ли Библия что-либо о бессмертии души? Определенно – да! Библия в некотором смысле только об этом и говорит. Библия, в принципе, для того и послана людям от Бога, чтобы говорить им о бессмертии. Библия настоятельно рекомендует людям стремиться к бессмертию, и заверяет, что это есть реальная, достижимая цель.

Но – Библия ничего не говорит о загробной жизни.

Говорит ли Библия, что люди будут взяты на небо? Да! Но – не все люди. Иные будут взяты на небо, а иные останутся на земле. Это, как написано, «тайна, сокрытая от веков и родов».

И – говорит ли Библия о «вечном пламени»? Да, говорит! В Библии есть слова Самого Христа, обращенные к грешникам: «Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его».
Что здесь сказал Христос? Он четко сказал, что дьявол и демоны не являются господами и распорядителями ада, но, так сказать, его клиентами. Они пойдут в огонь не для того, чтобы там командовать, а это будет их вечное наказание. «А дьявол, прельщавший их, брошен в озеро огненное. Это смерть вторая»,- так сказано в Святом Писании.

Что же конкретно говорит Библия о бессмертии человека? Она говорит, что человек может получить бессмертие, в смысле вечной жизни только веруя в Господа Иисуса Христа. Это есть Христианство. Бессмертие – от Христа. Кто не имеет Христа – не имеет и бессмертия. Так говорит Бог.

А что говорит дьявол? Он говорит, что каждый человек получает бессмертие при рождении, в виде бессмертной души. Следовательно, Христос как Спаситель – как бы ни к чему. Кого спасать, если никто не умер, а всего лишь в другом виде переселился в иной мир? И это – еще древневавилонская и древнеегипетская религия, которая, несмотря на свое полное поражение от Господа, не прекратила свое существование, потому что дьявол не признал свое поражение. И он эту свою старую прогнившую еще в Египте Моисеем размазанную по стене религию продолжает внедрять в народы. И даже внушил ее тем, которые называют себя христианами.

Итак, повторим еще раз, как говорится, для закрепления: Христианство, это – бессмертие за веру в Иисуса Христа. Это – от Бога. Это – правда.

Язычество и анти христианство, это – бессмертие автоматически, при рождении. Это – от сатаны. Это – ересь, ложь.

Есть в наших Библиях одна притча. Для религий эта притча является мощнейшим «доказательством» посмертных мук грешников, и блаженства праведников. «Как?! Сам Христос говорил!!.» Это - Притча о богаче и Лазаре. (Луки 16 гл).
Дословный текст этой притчи, как написано в Синодальном переводе Библии, таков:
«Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача; и псы приходя лизали струпья его.
Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово; умер и богач, и похоронили его; и в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел Авраама и Лазаря на лоне его, и возопив сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучусь в пламени сем.
Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между вами и нами утверждена великая пропасть, так-что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев: пусть он засвидетельствует им, чтоб и они не пришли в это место мучения.
Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. Он же сказал: нет, отче Аврааме! но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то, если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят».
Такова эта притча.

Что-ж, можно рассмотреть ее буквально.
Если «история» о богаче и Лазаре понимается буквально, значит, она должна во всем совпадать с тем, что говорит Библия об Аврааме, где он сейчас находится, и какое будущее за его праведность ему обещано Богом. Также эта история должна точно соответствовать «Моисею и пророкам», то есть, тому, что сказано о состоянии мертвых в законе Моисея и в книгах пророков.
Итак, где находится Авраам сейчас? Находится ли он на небе, и является неким распорядителем рая, или все еще спит в прахе земном, ожидая воскресения праведных? Можем ли мы это узнать? Можем. Библия прямо об этом говорит, причем, не только об Аврааме, но и о других праведниках древности. Перечисляя их поименно, в том числе и Авраама, Писание говорит: «Все сии умерли в вере, не получивши обетований…» (Евр. 11:13).
Что получается? А то, что Авель, Енох (о котором, кстати, говорится, что «не видел смерти»; не видел смерти – не значит не умер), Ной, Авраам, Исаак, Иаков, Иосиф, Моисей, Раав, Гедеон, Варак, Самсон, Иеффай, Давид, Самуил, и другие пророки – умерли в вере, и НЕ ПОЛУЧИЛИ ОБЕЩАННОГО.
Они все-еще остаются в своих могилах. Они – не пошли на небеса! Воскресения праведных еще не было! Вот, что написано о царе Давиде: «ИБО ДАВИД НЕ ВОСШЕЛ НА НЕБЕСА… И гроб его у нас до сего дня». ( Деян. 2:29,34).
Библия четко говорит, что Авраам еще не получил награды от Бога. Награды Христос будет раздавать во Втором пришествии. До Второго пришествия праведники награды получить не могут, ибо еще не пришел Награждающий. Первыми будут награждены члены Его Церкви. Апостол Павел пишет: «Первенец Христос, затем Христовы, в пришествие Его…». (1 Коринф. 15 23). Авраам не может быть распорядителем рая, как это проистекает из буквального понимания притчи о богаче и Лазаре, поскольку он сам еще не в раю.

Это – первое принципиальное расхождение данной «притчи-истории» о богаче и Лазаре со всем текстом Библии.
Второе: В притче говорится, что мучающийся богач просит Авраама, чтобы он послал Лазаря к братьям богача, дабы предостеречь их от опасности попадания в ад. «…Чтоб и они не пришли в это место мучения». На что Авраам отвечает: «У них есть Моисей и пророки; пусть их слушают»…
Здесь – вновь противоречие данной притчи со всем текстом Библии. Нигде В МОИСЕЕВОМ ЗАКОНЕ не говорится о посмертных огненных муках грешников. Нигде! Никак! Не говорится даже намеком!
Также нигде В КНИГАХ ПРОРОКОВ ничего не говорится о посмертных огненных муках грешников. Нигде! Никак! Не говорится даже намеком!
Вот, что говорится в Моисеевых книгах о местонахождении мертвых: (Господь сказал Адаму) «В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят; ибо прах ты, и в прах возвратишься». (Бытие 3:19). Возможно ли, в принципе, совершить большее преступление, чем преступление Адама? Он отворил ворота смерти для всего человечества. Это вам не убить пусть и несколько миллионов людей, как сделали иные мировые диктаторы. Но это – убить все человечество. И какое наказание определил ему Бог? «В прах возвратишься…»

И вот, что говорят пророки о состоянии умерших: «Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына – Мои; душа согрешающая, та умрет». (Иез.18:4).

Итак,
Буквальное понимание этой притчи – не соответствует всему смыслу Божьего Слова. Оно расходится с остальным текстом Библии. Но главное в том, что буквальное понимание притчи о Лазаре – противоречит Божьей любви! Не мучает Бог грешников! Бог есть любовь! Так говорит Библия!

Как же нам разобраться в этом противоречии сей притчи с Библией?
Здравые рассуждения приводят к выводу, что притча «О богаче и Лазаре» есть поздняя вставка в Священное Писание. Да, в Библии есть вставки от лукавого. Как их распознать? Довольно просто. (Могу порекомендовать ознакомиться со статьей «Библейский канон – понятие человеческое» в этом блоге. Статья за апрель месяц).
Помимо того, что притча «О богаче и Лазаре» по смыслу противоречит всему Священному Писанию, сильным аргументом в пользу гипотезы о том, что это есть вставка в Библию, является Божественный принцип о «двух свидетелях». Что говорит Писание? «Устами двух или трех свидетелей будет верно всякое слово». Этот принцип постоянно проявляется в Библии. Всякое сообщение, пророчество, история и т.д. – то есть все, что говорится в Библии, - не говорится только один раз. Обязательно где-то, как-то, в каком-то другом месте или в другой книге Библии оно повторяется, дублируется, просто упоминается.
Сколько раз в Библии записан закон Моисея: Два раза! История царей и народа Израиль – сколько раз записаны? Два раза! Описание жизни и служения Иисуса Христа на земле сколько раз записаны в Библии? Четыре раза! Притчи, учения Иисуса – все повторяются! Но нигде не повторяется притча о богаче и Лазаре! Не просто не повторяется, а на нее нигде не находится никакого, даже ни малейшего указания, или ссылки. Она записана в Библии один-единственный раз. Точно так же, как, например, история о женщине, «взятой в прелюбодеянии». (Иоан.8:1-11)
Ныне все ученые-библеисты, и пасторы-проповедники согласны с тем, что эта история – вставлена в Библию. А ведь в истории «о женщине» внутренних противоречий на порядок меньше, чем в притче о богаче и Лазаре.
Основным аргументом в пользу того, что история «о женщине» не была написана Апостолом, но является вставкой в Библию, по словам ученых, есть тот факт, что она в Писании упоминается один раз, и нигде больше не повторяется.
Но ведь и с притчей «О богаче и Лазаре» ситуация аналогичная. Эта притча тоже написана один раз и нигде больше никак не упоминается. Как и рассказ о «женщине», притча о богаче и Лазаре противоречит Божественному принципу о «двух свидетелях».
Даже простое чтение текста показывает, что притча «О богаче и Лазаре» вставлена в общий текст. Чтобы это увидеть, не нужно быть специалистом. Вставка видна невооруженным глазом. Она резко контрастирует на фоне остального текста.

Но почему при одинаковом количестве аргументов и при равной их весомости, мысль о том, что история с женщиной вставлена в Библию – принимается религиозными деятелями, а мысль о вставленной притче «О богаче и Лазаре» – не принимается? Почему так происходит? Ответ очевиден: История о женщине никак не отражается на догматах церкви. А притча о богаче и Лазаре является основной, фундаментальной, на которой построены все учения и догматы церкви о загробной жизни. Признать, что притча вставлена, означает обрушить всю церковь.
Если ее убрать, то сразу падет вся религиозная система угнетения людей и господства над ними. Ибо, как известно, основным средством религии, применяемым для удержания людей в своей власти, всегда было запугивание их адским огнем и вечными муками. Отмени это учение, и у религии не будет никакого фундамента. Она моментально развалится. Божья Любовь для религии неведома.

Апологеты церкви рассказывают, что найдены древние рукописи Евангелий, в которых история «о женщине» отсутствует. Это, мол, является доказательством того, что данная история могла быть позднейшей вставкой. А относительно притчи о богаче и Лазаре, говорят, ничего подобного не найдено. Дескать, все, сколько их есть, самые древние рукописи Евангелий, якобы содержат эту притчу.
Нет никаких оснований для того, чтобы рассудительный человек мог доверять подобной аргументации. Кто читал все древние рукописи? Кто, вообще, их видел? Хорошо известно, сколько тайн упрятано Ватиканом в своих библиотеках и в своих архивах. Неоднократно в печати появлялись сообщения, что, если бы опубликовать засекреченные документы и архивы церкви, то весь мир, имеется в виду - в плане религии – рухнул бы.
Учитывая исторически и фактически доказанную лживость, подлость, жестокость, бессовестность и лукавство государственной церкви, ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов вероятность того, что она может просто скрывать те документы, из которых можно понять, что притча о богаче и Лазаре является вставкой в Библию. Но также она могла и просто уничтожить их. Совести, вернее, бессовестности у нее предостаточно, чтобы пойти на любую ложь и на любой подлог ради достижения и сохранения своего влияния и своей власти.

Однако, Господь не оставил Своих учеников в безнадежном положении. Будут найдены исторические документы, или не будут найдены, или они давно уничтожены, - для учеников Христа это не является принципиально важным. Вера христиан строится не на букве документа, а на Духе Священного Писания.
Как важно понимать дух Писания, а не базироваться на букве! По букве – достаточно одной какой-то небольшой вставки – и ты уже в лапах ложной религии. А если ты знаешь, понимаешь дух Писания, тогда ты и без научных доказательств сам поймешь, что это есть вставка, поскольку увидишь, что она противоречит всей остальной Библии, противоречит Божьей любви.
Библейская истина заключается в том, что Бог никого не мучит. Бог добрый. Также Библейская истина говорит, что «распорядителем» рая будет не Авраам, не Апостол Петр, и никто другой, а Сам Иисус Христос. Еще Библейская истина говорит, что праведный Авраам до сих пор не получил обещанного ему от Бога, еще не воскрес из мертвых, поскольку воскресения праведных еще не было. И праведники, умирая, отправляются в могилы, отдыхать «от трудов своих» и ожидать, когда Христос воскресит их во время Своего Второго пришествия.

Следующим, якобы аргументом, который религия использует в качестве доказательства загробной жизни, является сообщение о том, что «Енох не видел смерти», что живым был «переселен».
Однако, в перечне древних праведников, не получивших своей награды от Бога, значится и Енох! (Евр. 11:39). И Енох еще не находится в раю. И он все еще ожидает своей награды от Бога.

И третьим основным пунктом, выдвигаемым религиями для защиты учения о загробной жизни, есть Библейский рассказ о пророке Илии, который вознесся на небо. Да, в Библии так и написано, что Илия вознесся на небо.
Казалось бы, тут все ясно, если бы не одно «но». Сам Христос пояснил, что эти слова нельзя понимать буквально. Он четко сказал, что до Него на небо никто не возносился. Вот дословно слова Христа: «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах». (Иоан.3:13). Значит, и пророк Илия еще не получил своей награды от Бога. И он еще не в раю. И не на небесах.

В средние века, наверное, было простительно людям верить в сказки о загробной жизни, о жутких мучениях, на которые обречены грешники. Тогда люди не имели возможности читать Библию. Религия, церковь не разрешала людям самим ее читать. За самовольное чтение Библии, по законам церкви - предусматривалась смертная казнь. Не удивительно, что население представляло собой сплошную серую невежественную массу, готовую верить любой лжи священников.
Но сейчас, сегодня, когда Библия широко доступна, когда каждый лично может ее прочитать и сам удостовериться в словах, делах и качествах Бога, сегодня верить в средневековые религиозные сказки просто стыдно. Ладно бы отвлеченные сказки, а то ведь – клевета и ложь на Самого Бога Вседержителя! Верить в ложь о Боге – опасно, глупо. Бог, как известно, не благоволит к глупым.

Какому Богу легче верить, доброму или злому, милосердному, или жестокому? Наверное, все согласятся, что верить лучше доброму. Как можно верить жестокому? Жестокий обманет, ибо жестокость и ложь есть две стороны единого. Жестокость и ложь всегда идут рядом. Жестокий не спасает. Только добрый спасает.
«Буду славить Тебя, Господи, между народами; буду воспевать Тебя между племен. Ибо превыше небес милость Твоя и до облаков истина Твоя». (Псл.107:4,5)



Источник: Блог Анатолия Ададурова.
Аватара пользователя
Станіслав
Старожил
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:43
Откуда: Украина
Верования: Христианство
Конфессия: Внеконфессиональный
Пол: Мужской

Re: Обжигающая притча "О богаче и Лазаре"...

Сообщение Станіслав » 07 окт 2015, 14:42

РАЗРУШЕНИЕ МИФА: (О БОГАЧЕ, ЛАЗАРЕ И ЛОНЕ АВРААМОВОМ)

По представлению многих христиан, души умерших, после смерти, находятся в двух местах, где в одном – мучаются грешники, а во втором – утешаются праведные. В качестве довода о таком представлении, часто приводят рассказ о богаче и Лазаре, описанный в Лук.16:19-31. Большинство христиан, убеждены, что это реальная история произошедшая с реальными людьми.

Аргументом, того, что это реальность, чаще всего служит мысль, что нигде не написано, что это притча, а раз так, значит это реальный факт. Также можно услышать мнение, что в притчах никогда не упоминаются имена, а здесь упоминаются!

НО ТАК ЛИ ЭТО?

Начнем с того, что не существует правила, где притча обязательно должна быть названа притчей. Например в Луки 12 главе, начиная со стиха 22 и до конца Иисус не называет ни один сказанный эпизод, как притчу, но при этом Петр спрашивает, кому он говорит эту притчу? Иисус приводил притчи одна за другой, при этом не обмолвившись в том, что он сейчас говорит именно притчу. Притча «о блудном сыне» начинается так: «у некоторого человека было два сына» (Луки 15:11) Или притча «о неверном управителе»: «один человек был богат и имел управителя…»

Что касается отсутствия имен, то тут также не существует определенных правил. Тем более упоминания имен в притчах есть. Например в книге Иезекииль 23-ей главе, Господь говорит притчу о двух дочерях представляющих Самарию и Иерусалим, по имени «Огола» и «Оголива». Это притча, и в ней присутствуют имена.

Исходя из этого ничто не мешает называть этот рассказ притчей.

НО ЕСЛИ ЭТО РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, ТО ВОЗНИКАЕТ МНОГО ВОПРОСОВ

ВО-ПЕРВЫХ
Если есть реальное место под названием «лоно Авраама», то на какое «лоно» попал сам Авраам? А также все остальные люди жившие до него?

ВО-ВТОРЫХ
Подобная история не упоминается ни в ТаНаХе (Ветхом Завете) ни в Новом завете. О ней молчат как пророки, так и апостолы. Нигде не сказано, что грешники из ада имеют возможность разговаривать с Авраамом, который на другой стороне. А также то, что Авраам может воскрешать людей и посылать их обратно на землю.

В ТРЕТЬИХ
Эта история также не соответствует другим словам Иисуса о жизни после смерти. Во всех случаях, где Иисус декларировал важную истину о вечных воздаяниях, он говорил, что это ждёт людей ТОЛЬКО в конце дней, при воскресении мертвых (Ин. 5:25,28,29). А также после второго пришествия (Ин.12:48; Мф. 16:27; Мф. 25:31,32,41). То есть нет нигде упоминания о частном суде сразу после смерти.

НО ЕСЛИ ЭТО ПРИТЧА:
Как мог Иисус, привести притчу, которая основана на ложных представлениях? Неужели Он говорил о чем-то вымышленном, и оторванном от действительности?

Всё дело в том, что Иисус говорил на понятном для иудеев языке. В данном случаи на языке фарисеев. Сам термин «лоно Авраамово» отсутствует в Писании, но зато есть в устной традиции, которая была хорошо знакома фарисеям. (см. Эрубин, 19а; Берешит рабба, 48; 4Маккавеев 13:16,17) Также Иисус применяет известный фольклорный материал того времени – Агаду, в которой имели место разные, порой и фантастические истории. Фарисеи были подготовленными к такому стилю изложения. Он был им близок и понятен. В подобном стиле может быть всё что угодно, совсем не нужно передавать точность и даже последовательность, главное передать саму суть!

Иисус обличал несправедливое отношение фарисеев к мытарям и грешникам. В данном случаи эта притча показывает, что те, кто по их мнению, недостойны были вообще появляться перед их глазами, могут оказаться более оправданными чем они. Быть на лоне Авраама – значит быть в отцовских его объятиях. То есть это не название какого-то места, а его образное описание! Там, где Авраам, принимает своих детей. Авторитет Авраама очень ценится в еврейском народе. И очевидно Иисус употребил это, зная насколько дорого это для них. Но это лишь народное верование, которое относилось только к еврейскому народу! Оно не относилось ко всем остальным людям. Важно уметь разделять учение от народных верований, ведь они время от времени меняются и в итоге оказываются всего лишь мифами. Истина же не меняется.

Поэтому не верьте мифам, все испытывайте, хорошего держитесь. (1Фесс.5:21)

http://vk.com/club.svidetely?w=wall-50540525_2122
Аватара пользователя
Станіслав
Старожил
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:43
Откуда: Украина
Верования: Христианство
Конфессия: Внеконфессиональный
Пол: Мужской

Re: Обжигающая притча "О богаче и Лазаре"...

Сообщение Станіслав » 12 авг 2017, 18:28

ПРИТЧА О БОГАЧЕ И ЛАЗАРЕ – ФАРИСЕЙСКАЯ БАСНЯ, ВСТАВЛЕННАЯ В СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ.

(НЕБОЛЬШОЕ ПРЕДИСЛОВИЕ).
Бывает информация, истинная, правильная, о которой, однако, некоторые говорят: «Лучше бы я этого не знал! Мне было хорошо, спокойно. А теперь? Что мне делать?..». Человек находился в каком-то своем «коконе». Он думал, что у него все хорошо. И вдруг он узнает, как он ошибался, и как жестоко был обманут. Конечно, ему неприятно, мягко говоря. Он даже не против повернуть все на прежнее место. Но не получается. Для него наступила новая реальность, в которой мыслить по-старому не получится.
Есть основание полагать, что настоящая и следующая за ней статьи для кого-то из верующих во Христа окажутся неожиданными. Пусть Господь поможет каждому, кто надеется на Него, понять смысл и дух Священного Писания...


«…И ОТ ИСТИНЫ ОТВРАТЯТ СЛУХ И ОБРАТЯТСЯ К БАСНЯМ…». (Апостол Павел)

Иисус Христос учил, что, спустя определенное время после Его ухода, принесенный Им свет истины погаснет и ложь снова завладеет умами большинства людей. Об этом же писали Апостолы. «Задремали все и уснули…». «Враг посеял плевелы…». «Восстанут лжехристы и лжепророки…». «Придет прежде отступление…». «По отшествии моем войдут к вам лютые волки не щадящие стада…». И – тому подобное. Также в Откровении показано как под натиском демонических учений истина Христова придет в упадок. «…И дано было ему вести войну со святыми и победить их…». (Откровение 13 гл)

Предсказания Христа и Апостолов сбылись в точности. Уже давно во всех церквах и религиозных организациях истина смешана с ложными учениями. Образно говоря, в мед Учения Христа влита ложка дегтя от сатаны. А кое-где вообще «меда» нет, один мазут.


АТАКА НА ИСТИНУ ЧЕРЕЗ НАПАДЕНИЕ НА СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ.

Но как это могло произойти? Каким образом людей, знающих истину, удалось обратить к басням? У христиан ведь имелось Писание. Как получилось привить ложь тем, которые все что слышали, сверяли с Библией?

Это можно было сделать лишь одним способом: Ложь вставить в Библию, а затем «на полном основании» преподать ее как истину. Нападение дьявола на истину Христа начиналось и ознаменовалось атаками на Священные Писания.

Первые попытки прибавить что-либо к вдохновенным текстам начались еще при жизни Апостолов. Например, это видно из послания Павла к Фессалоникийцам: «Молим вас, братия… не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного…». (2 Фессал, 2 гл). С уходом Апостолов религиозные лжеучителя получили полную свободу своих нечестивых действий. И они преуспели.

По замыслу врага, чтобы ученики Христа могли поверить лжи, у них следовало изъять их эталон истины - Библию. Но физически убрать Библию Бог не позволил. Попытавшись, и не добившись успеха в деле буквального запрета Библии, сатана изобрел иную тактику. С ее помощью он и сумел провернуть операцию по уводу народов от истины Христа.

Что же то была за тактика? Очень коварная, и как получилось, весьма действенная. Она заключалась в том, чтобы между текстами Священного Писания мелкими, незаметными на первый взгляд зернами плевел рассеять сатанинские мысли. Для этой цели сатана вдохновил определенных религиозных идеологов сочинить вставки в Священное Писание.

Вставки, внесенные в Священные Писания, открыли дверь для самых различных толкований и трактовок текста Библии. На их основе в Учение Христа были внедрены откровенно антихристианские и языческие догматы. Среди них, как наиболее противоречащие всему смыслу и духу Священного Писания, особенно выделяются построенные именно на вставках в Библию, богохульное учение о троице, и дискредитирующие любовь Божью и жертву Христа верования в посмертные муки вечные. Вероломство и наглость лжеучителей достигли крайней степени, когда они противоречащие учению Христа слова и тексты вложили в уста Самого Христа, якобы сказанные Им.

Так произошло предсказанное великое отступление, приведшее к нынешнему состоянию Христианства, в котором нет ни одной религии, свободной от лжеучений. Сегодня вопрос о наличии в Библии посторонних вставок не является очевидным разве только для духовно непросвещенных ее читателей, либо для непробиваемых фанатиков. Последним, как известно, ничего не смог пояснить и Сам Христос.


ФЕТИШИЗАЦИЯ БИБЛИИ.

На протяжении многих веков различные религиозные учителя внедряли в сознание народов мысль о целостности, неизменности, буквальной точности текста Библии. В подтверждение своих учений эти пастыри приводили слова Библии, разумеется, переворачивая их смысл. Так, например, слова Господа: «Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или не одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все» (Матф. 5:18), - они растолковали как свидетельство духовной важности даже каждой запятой и точки в Библии, не говоря уже о самом тексте.

Усилиями таких проповедников из Библии был сотворен самый настоящий идол, фетиш. Состоялось обожествление текста, буквы Священного Писания. При этом смысл, значение, дух Писания отошли на второстепенные позиции, что и требовалось лживым проповедникам.

Сейчас имеется колоссальное количество верующих во Христа, которые готовы отдать голову на отрез, доказывая, что в Библии нет и не может быть никаких вставок от лукавого. В то же время эти братья, противореча сами себе, отрицают целые книги, называя их апокрифическими, то есть позднее вставленными в канон.

Для большинства простых верующих информация о ложных вставках в Библию звучит либо чрезвычайно удивительной новостью, либо злостной ересью. Скажу прямо, мне самому эта истина открылась недавно. Еще в книге «Тетраграмматон – знак Божьей Любви», я излагал свое понимание «притчи о богаче и Лазаре», подразумевая, что ее действительно произнес Господь.


БОЖЕСТВЕННАЯ СВОБОДА КАНОНА.

Понимание вопросов о лукавых вставках в Библию приходит после разумения темы Библейского канона. Что такое «канон»? Сколько книг входит в Библию? Какие это книги?

На эти вопросы в Библии нет ответов. Бог, даровавший нам Священные книги, почему-то не приложил перечень этих книг. Никто из древних пророков, ни Сам Господь Иисус, и ни один из Апостолов нигде не уточняют, или не перечисляют, какая именно книга или послание является Священным Писанием. Складывается впечатление, будто вопрос о том, что принадлежит к Священному Писанию, а что к человеческим размышлениям - Автор Библии оставил за скобками.

Почему Бог не опасался даровать нам такую свободу? Разве не было бы надежнее продиктовать какому-то пророку-апостолу список или оглавление книг Священного Писания, сказав: «Это вам Священные Книги от Меня»?

Но Господь поступил по-другому. У Него иные ориентиры. Бог действует силой Духа. И Своим служителям Он повелевает смотреть не на буквальное оглавление и текст, а на духовный смысл книги. Если у читателя имеется Божий Дух, - а с ним, как известно, приходит и способность мыслить здраво, - то такой человек отличит истинное от ложного. А в ком нет Божьего Духа, тому не поможет никакой перечень и перевод Священных книг. Он все равно ничего не поймет. Читатель, рассматривающий тексты с позиции духа Священного Писания, сможет распознать любую вставку, даже одно слово.

Как ни покажется невероятным, но именно потому, что не существует буквального перечня священных книг, Священные Писания дошли к нам в неизменном виде. Господь вложил в Писание Дух, который не в силах изменить никакая лукавая вставка. На фоне чистого, духовного смысла Писания, любое в него прибавление выглядит как зияющее пятно.

Свои впечатления о великой духовной свободе, посланной людям от Бога я изложил в нескольких статьях, позднее собранных в единый блок под общим заглавием «БИБЛЕЙСКИЙ КАНОН. БИБЛЕЙСКИЕ ОТВЕТЫ». Он здесь: https://www.zdravoemyshlenie.ru/сборники-статей/библейский-канон-библейские-ответы/


ФАРИСЕЙСКАЯ БАСНЯ О ЖЕНЩИНЕ «ВЗЯТОЙ В ПРЕЛЮБОДЕЯНИИ», ПРИБАВЛЕННАЯ К ЕВАНГЕЛИЮ.

В религиозных проповедях эта история рассказывается с особым ударением. (Иоан. 8:1-11) Однако библеисты всегда видели в ней смысловое расхождение с остальным текстом Евангелий. У них возникал вопрос: Действительно ли Господь мог сказать слова: «Кто из вас без греха, первый брось на нее камень»?

Дело в том, что книжники и фарисеи, которые привели эту женщину, и которым Иисус, якобы, так сказал, всегда сами себя считали праведными. Если бы Христос ответил им этими словами, то для грешницы Его слова означали бы немедленную смерть. Ее сразу бы казнили!

Лишь сравнительно недавно с этой историей все прояснилось окончательно. Помогла наука. Она выяснила, что в ранних манускриптах такого текста нет. Перед нами - позднейшая вставка в Священное Писание.

Можно лишь рассуждать по поводу того, для какой цели была сделана такая вставка. Она ведь не предлагает ничего противохристианского. Напротив, она воспевает мудрость и милосердие Господа Христа. Не так ли? Неизвестно.

Вся деятельность Христа, Его проповеди, чудеса, убедительно показали, как неправильно быть буквоедом, фарисеем, законником, ставящим форму, внешность, букву закона превыше всего. Своими проповедями Господь не оставил камня на камне от идеологии фарисейства и законничества, от сатанинского мировоззрения «окрашенных гробов».

С возвращением Христа на небо и уходом Апостолов лживое фарисейство не умерло, но продолжало развиваться. Вполне вероятно, что с течением времени оно, так сказать, взяло реванш за свое поражение от Учения Христа, и вставило в Евангелие эту историю, которая показывает фарисеев, законников, не как жестоких буквоедов, а как порядочных, совестливых и рассудительных людей, мол, они же разошлись, будучи угрызаемы совестью. Одновременно история как бы намекает, что Иисус, мягко говоря, не совсем правомерно фарисеев обличал... Конечно, это мои рассуждения. Однако неоспоримым фактом является то, что данная история вставлена в Евангелие. Раз это сделано, значит, не просто так. А фарисеи, которые здесь видны, явно непохожи на тех, которых видим во всех Евангелиях, что и наводит на соответствующие размышления.


«…ХРАНИ ЗДРАВОМЫСЛИЕ И РАССУДИТЕЛЬНОСТЬ…» (Притчи Соломона)

Как некоторым людям, еще до получения научной информации, удалось понять, что данная история не является подлинной? Они подошли к ней с позиции духа, всего смысла Евангелия. Рассудительность помогла им увидеть, и отличить подлинное от подделки, так что не потребовалось никакого примечания переводчика, типа - «переведено с греческого».

Проблема миллионов христиан в том, что люди, простые прихожане, веками Библию НЕ читали. В самом деле, разве простые католики читают и вникают в Библию? Или православные? А может Свидетели Иеговы читают Библию? Нет! Этим их религиозное руководство поставляет готовую «пищу от раба», которая вполне годится и без внимательного чтения Библии. Также и в протестантских церквах не читают Библию, хотя у них имеется даже специальная процедура под названием «Разбор Слова». Но и там чтение и рассуждение над смыслом Священного Писания превратили в пережёвывание текста, рассматривая чуть ли не под микроскопом каждую запятую и точку. В результате смысл Писания от них тоже ускользнул. Как говорится «слона то я и не приметил».

Ни в какой религии «рядовые овцы» Библию не читают с целью понять ее смысл. Везде им предлагаются готовые пояснения на Библию, которые как раз представляют собой толкования, основанные на религиозных догматах и вставках в Священное Писание.


ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЧЕСТНОЙ НАУКИ.

Наука, несомненно совершила полезное дело, предоставив информацию о находящихся в Библии вставках. Так, например, мы теперь знаем, что известные слова из послания Иоанна, якобы свидетельствующие о троице, являются позднейшей вставкой. (1 Иоан.5:7).
И слова из Евангелия от Матфея 28:18,19: «Крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа», - вставлены в Библию. Христос говорил: «…Крестя их во имя Мое…».
Как и последние двенадцать стихов Евангелия от Марка, в том числе насчет «…веровать и креститься…», и - без вреда верующим пить смертоносное – вставлены в Библию. (Марк 16 гл).

Но не только прямыми вставками в текст отметились дьявольские функционеры. Во многих случаях они лукаво заменили одни слова на другие. Например, в тексте из Евангелия от Матфея: «И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Матф. 25:46), изменено слово «муку». В древних манускриптах в этом тексте сказано: «И пойдут сии в погибель вечную…». Но религиозные деятели слово «погибель» заменили на слово «муку», чем совершенно изменили смысл.

В других случаях религиозные лжеучителя некоторые слова оставили непереведенными с греческого. Например, слово «ад». В первоисточнике оно значит могилу, яму… Но религиозные переводчики не перевели его, что позволило толкователям преподносить слово «ад» как место ужасных мучений посмертных.

Это лишь малая часть подобных фактов. Размеры статьи не позволяют перечислить все искажения текста и вставки в Священное Писание.


ПРИТЧА О БОГАЧЕ И ЛАЗАРЕ – КЛАССИЧЕСКАЯ ФАРИСЕЙСКАЯ БАСНЯ.

Для ученика Христа научные сведения все-таки не являются главными. Даже без научного подтверждения, рассудительные читатели Библии все равно могли опознать эти фальшивки. К тому же наука весьма ограничена в своих возможностях. Слишком большие религиозно-политические силы ей противостоят. Имеются такие добавления в текст Писания, о которых наука вряд ли скоро заговорит. Прежде всего речь идет о так называемой притче «О богаче и Лазаре».

На этой притче построено главное религиозное учение о посмертных вечных муках. Религия делает все, чтобы истина об этой фарисейской басне оставалась неизвестной для народов. В случае с притчей распознать вставку поможет лишь здравый ум читателя Священного Писания.

Притча «О богаче и Лазаре» противоречит, как букве, так и духу всей Библии. Здесь я коснусь ее вскользь. Подробнее о притче говорится в статье «Обжигающая притча о богаче и Лазаре». http://adadurov.blogspot.ru/2012/12/blog-post.html

По всему видно, что данную басню сочинили те, которые не признавали Иисуса Божьим Сыном, и для которых основой всего являлся «закон и пророки». В притче Авраам произносит слова, которые по смыслу перекликаются со словами антихриста, отвергающего Сына. «У них есть Моисей и пророки… если их не слушают, то, если кто воскреснет из мертвых, не послушают». Это, якобы, сказал Авраам.

А кто воскрес из мертвых? Иисус! И вот, из этих слов Авраама получается, что проповеди воскресшего Иисуса грешащим людям пользы не принесут. По факту Авраам говорит, что нужно слушать не воскресшего Иисуса, а Моисея!

Это - классический иудаизм. Кстати, он верит в посмертные муки грешников… Только фарисейские басни могли Авраама воздвигнуть на пьедестал распорядителя Рая. Священное же Писание показывает, что Раем управляет Иисус.

Если бы Иисус действительно рассказал эту историю, Он бы опроверг Самого Себя. По тексту этой басни дело спасения грешника зависит от «Моисея и пророков», что в корне противоречит воле Бога. Евангелие в том и заключается, что «Моисей и пророки» спасения не принесут. Спасение только во Христе!

Напомню, всесторонний анализ этой «притчи» находится в указанной статье.


«РАЗУМЕЕШЬ ЛИ ЧТО ЧИТАЕШЬ?»

Такой вопрос ученик Филипп задал Эфиопскому вельможе, чтобы затем показать ему Спасителя Христа. К сожалению, с тех пор данный вопрос остается актуальным и для многих, верующих во Христа.

В наши дни, когда в достатке имеется самая разнообразная справочная информация, когда желающий может сам исследовать практически любые Библейские вопросы, признавать эту басню за действительные слова Иисуса, означает расписаться в своем Евангельском и Библейском невежестве.

В определенном смысле эта притча является, как бы мерилом, шаблоном, проверяющим человека на предмет его понимания смысла и духа Священного Писания и Учения Христа. К сожалению, многие не подозревают, что, признавая эту староиудейскую басню боговдохновенной, они заглатывают хитро замаскированную приманку антихриста, и уходят от Божьей любви в обыкновенное мстительное и жестокое язычество.

Парадоксальным образом учение о вечных муках защищают люди, верующие во Христа. Поистине, у них из одного источника течет и сладкая и горькая вода. Один человек публично высказался, что, проповедовать о любви Бога, и ничего не говорить о Его наказании для грешников (разумеется, в аде), значит, почти богохульствовать! А другой заявил, что не верить в муки вечные, значит – подражать сатане! Кошмар! Вот как сработали фарисейские вставки в Священное Писание.


P.S.
Когда мы читаем пророчество Христа: «…Многих прельстят…», или «Многих введут в заблуждение…», тогда мы по смыслу читаем, что будет искажение Священного Писания. Без добавлений чего-то ложного в Библию, отступление от Учения Христа было бы невозможно.


Источник: Блог Анатолия Ададурова http://adadurov.blogspot.com/2017/08/blog-post_12.html
Аватара пользователя
Станіслав
Старожил
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:43
Откуда: Украина
Верования: Христианство
Конфессия: Внеконфессиональный
Пол: Мужской


Вернуться в Учения общепризнанного христианства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

cron