Христос - Бог крепкий

Христос - Бог крепкий

Сообщение Станіслав » 24 ноя 2012, 20:02

6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
7 Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это.
(Ис.9:6,7)


Это пророчество про Господа, Иисуса Христа. Приверженцы Троицы приводят его как "аргумент" того, что Иисус и ЙХВХ - одна личность, что Сын и Отец - одна личность. И что поклоняться Иисусу стоит КАК ОТЦУ.Разберёмся? Конечно.

Обратим внимание на то, что в этом месте Писания Иисуса названо Богом крепким. Но не всемогущественным. Всемогущественным никого кроме Отца, Бога ЙХВХ Библия не называет. Иисус сам себя НИКОГДА не называл Отцом и Богом Всемогущественным.

То что Иисуса названо тут Богом это не означает что он и есть Иегова. Почему? Потому что даже некоторых людей Библия называет богами. Посмотрим:

1 Псалом Асафа. Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:
2 доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?
3 Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость;
4 избавляйте бедного и нищего; исторгайте [его] из руки нечестивых.
5 Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются.
6 Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы;
7 но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей.
8 Восстань, Боже, суди землю, ибо Ты наследуешь все народы.
(Пс.81:1-8)


Значит ли это, что названные тут богами люди - на самом деле боги? Нет конечно же. Они - люди. судьи обличённые большой властью, но никак не Бог Иегова.

Библия пророчески говоря об Иисусе, показывает что у него есть Бог. Посмотрим:

7 Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты - жезл царства Твоего.
8 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
(Пс.44:7,8)


Если бы Иисус и Бог Иегова были бы одним лицом и одной личностью, то сей стих был бы, простите, полнейшей чушью.
Но и сам лично Иисус говорил, что у него есть Бог:

16 Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! - что значит: Учитель!
17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
(Иоан.20:16,17)


Надеюсь, с этим вопросов не возникает.
Но всё же. Кто такой Иисус и в каком смысле он Бог крепкий?

6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
(Фил.2:6-11)


Ключевые моменты подчёркнуты.
1. Иисус - не Бог Всевышний, но Образ божий. Согласимся - образ это не одно и то же что и хозяин образа. Наше зеркальное отражение хоть и точная наша копия, но, всё же, не мы. Наше зеркальное отражение это наш образ, а мы это мы.
2. Иисус не сам себя превознёс, а Бог, Отец его превознёс, стало быть, Иисус и Отец не одна личность.
3. Иисус не сам себе в славу а в славу Бога Отца. И это так. Христос всегда говорил, что волю Отца его пославшего пришёл исполнить а не свою, и что делает всё так, как Отец его научил а от себя ничего не делает.
Это ли не свидетельство того, что Христос и Отец - не одна личность. Что Христос как Сын, подчинён Отцу.

4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
(2Кор.4:4)


И ещё одно свидетельство того, что Христос НЕ одно и тоже что Отец, что Христос и Отец - две разные личности, что Христос, будучи божественной природы, всё же не Бог Всемогущественный, а только Образ Бога Всемогущественного, Бога Отца. Образ не может быть равен источнику образа. Источник образа всегда более образа.
Ещё тут сказано что Бог - невидим. А Иисус был видим. Это ещё одно свидетельство, что Иисус и Отец - две разные личности.

5 Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, -
6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
(1Кор.8:5,6)


Свидетельство апостола Павла. Павел, вдохновлённый Духом, говорит что в мире есть много разных богов, но тут же делает чёткую границу и разницу между Отцом и Сыном, Господом Христом. Павел не говорит нигде и никогда что Сын и Отец - одна личность.

7 В день скорби моей взываю к Тебе, потому что Ты услышишь меня.
8 Нет между богами, как Ты, Господи, и нет дел, как Твои.
9 Все народы, Тобою сотворенные, приидут и поклонятся пред Тобою, Господи, и прославят имя Твое,
10 ибо Ты велик и творишь чудеса, - Ты, Боже, един Ты.
(Пс.85:7-10)


А вот славословие Давида. Давид совершенно чётко, под вдохновением сказал что
1. Нет между богами как Ты
2. Ты, Боже, един...

И ещё один интереснейший момент касаемо Иисуса

12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
13 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
(Откр.3:12-14)


В этом месте Иисус называет Иегову своим Богом - это раз. И себя Иисус называет началом создания Божия - это два.
Проанализируем. Если бы Иисус и Отец были одной личностью, то вышеприведенные слова Иисуса не имели бы никакого смысла, ибо Иисус сам сказал о себе что он - начало творения. То есть, был момент в истории вселенной, когда его не было. Могло бы такое быть если бы Иисус был Иеговой? Понимаем что нет.

12 благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,
13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
(Кол.1:12-18)


Опять Павел говорит об Иисусе как о том, кто рождённый прежде всякой твари... Значит, было время, когда Иисуса не было. Он не существовал. Значит был кто то кто его родил, создал. И этот кто то - Бог Всемогущественный, Творец, Отец всего, Яхве, Иегова, ЙХВХ.
А кому выгодно учить людей лжи об Иисусе, будто бы он и есть бог Всемогущий? Конечно же сатане дьяволу - божьему противнику. Это он желает извратить в умах людей всю величину и грандиозность личности Творца и приравнять Его к личности Сына, тем самым уводя доверчивых вон от чистых библейских знаний об Отце, Боге Всемогущественном и Сыне, Сыне Отца, Боге крепком... Сатане нужно чтоб вы поклонялись и преклонялись кому угодно только не тому кому надо - Богу Отцу. Для этого и создаются такие ереси будто бы Иисус и есть Бог Отец - одно лицо, одна личность.
Аватара пользователя
Станіслав
Старожил
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:43
Откуда: Украина
Верования: Христианство
Конфессия: Внеконфессиональный
Пол: Мужской

Re: Христос - Бог крепкий

Сообщение Станіслав » 09 июн 2013, 08:53

Ещё одно место Писания, в котором Иисус упоминается под термином Бог находим в посланиях апостола Павла Тимофею.

И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1Тим.3:16)


Опять же. Если "выдернуть" этот стих из Библии без учёта контекста всего Писания, впрочем, даже контекста этого только послания, то тогда да, действительно, складывается впечатление что Христос Всемогущественный Бог. Но это впечатление складывается только без учёта контекста. А что же говорит Павел вообще? В этом письме. Посмотрим:

14 соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа,
15 которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих,
16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.
(1Тим.6:14-16)


Касается ли этот стих Иисуса Христа которого видели тысячи людей? Никак! Ибо, в этом стихе Павел воздаёт хвалу Богу, которого называет:
1. Единым (не триединым и не двуединым)
2. Единым имеющим бессмертие (а Христос, как мы знаем, умирал и потом воскрес)
3. Ну и главное - Павел называет Бога Царём царствующих. Иными словами, Царём царей, и Господином господ. В том числе и Царём и Господином нашего Царя и Господа Иисуса Христа.

И ещё Павел, в этом же послании написал:

Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
(1Тим.2:5)


Итак, видим - Павел проводит чёткую грань между Богом и Иисусом Христом, нашим Господом и посредником между нами и Богом. Ведь если бы Всемогущественный Бог и Иисус Христос были бы одной и той же личностью, то сей стих был бы не иначе как нелогичным маразмом, ибо одна и та же личность в один и тот же момент не может быть сама для себя посредником между собой и ещё кем то.

Итак вывод прост как и всё то, чему желает нас научить Бог через Своё Слово Библию.
Иисус Христос несомненно Бог, Единородный от Отца, Божественной природы, Божественный...
Для нас он Царь, Господин, Посредник и Начальник ...но не Всевышний Бог, Отец всего и Царь царей.
Всевышний Бог - Един. И является он Богом и для нас с вами и для Своего Сына - Иисуса Христа, как и сам Христос
говорил:

Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
(Иоан.20:17)
Аватара пользователя
Станіслав
Старожил
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:43
Откуда: Украина
Верования: Христианство
Конфессия: Внеконфессиональный
Пол: Мужской

Re: Христос - Бог крепкий

Сообщение Станіслав » 29 ноя 2013, 11:43

Ещё одно место Писания, которое упоминает о Иисусе как о Боге:

1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
(Иоан.1:1-5)


Но, рассматривая этот отрывок, стоит помнить об одном факте: в оригинале в Иоанна 1:1 во фразе "Слово было Бог" стоит перед Теос (Бог) артикль кэ, что значит кэ теос - божественный. Если использовать буквальный и правильный перевод этого фрагмента с древнегреческого, то нужно быть честными до конца и не выдавать желаемое за действительное. Правильный и буквальный перевод выглядел бы так: "Слово было божественное"

Иисус был несомненно божественной личностью, единородным Сыном от Отца, но это не значит что Иисус был Отцом. Сам Иисус нигде о себе не говорил что он Отец и Всемогущественный Создатель - Бог. Иисус всегда учил тому, что Отец более него, что молиться надо к Отцу и поклоняться как Богу надо не ему, Иисусу а его Отцу.

Был ли Иисус Богом? Несомненно! Но не Отцом, не всемогущественным Творцом - Создателем, Богом.

Стоит ли удивляться? Не стоит, так как Писание даже людей иногда богами называло. К примеру:

1 Псалом Асафа. Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:
(Пс.81:1)

6 Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы;
7 но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей.
8 Восстань, Боже, суди землю, ибо Ты наследуешь все народы.
(Пс.81:6-8)


Значит ли это что упомянутые выше люди истинно Боги? Нет, ибо Бог Един! Так и в случае с Сыном Бога - Иисусом. Если Писание называет его Богом, это не значит что он равен Отцу или он и есть Отец, Бог, ибо Иисус о себе такого не говорил, называя себя Сыном Бога, а не Всемогущим Богом.
Аватара пользователя
Станіслав
Старожил
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:43
Откуда: Украина
Верования: Христианство
Конфессия: Внеконфессиональный
Пол: Мужской


Вернуться в Иисус Христос

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron