Недостатки в первых собраниях

Недостатки в первых собраниях

Сообщение Іван Безіменний » 01 май 2012, 10:19

Решил открыть данную тему для того, чтоб показать тем людям, которые пытаются определять истинность христиан по тому какие нравы царят в их церквях, что в первом столетии, в среде помазанных Духом христиан, многие из которых лично видели Иисуса и лично общались с Апостолами, и лично видели чудеса, видели и разговаривали на языках, что в их среде всё было не далеко так гладко, как нам бы того хотелось. Было много проблем, был грех, было всё то, что и мы сейчас в своих собраниях имеем.
Итак:

Разногласия и превознесение одних людей над другими:

11 Ибо от [домашних] Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры.
12 Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов".
13 Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?
(1Кор.1:11-13)


Гордость:

17 Для сего я послал к вам Тимофея, моего возлюбленного и верного в Господе сына, который напомнит вам о путях моих во Христе, как я учу везде во всякой церкви.
18 Как я не иду к вам, то некоторые [у вас] возгордились;
19 но я скоро приду к вам, если угодно будет Господу, и испытаю не слова возгордившихся, а силу,
20 ибо Царство Божие не в слове, а в силе.
21 Чего вы хотите? с жезлом придти к вам, или с любовью и духом кротости?
(1Кор.4:17-21)

Блуд:

1 Есть верный слух, что у вас [появилось] блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто [вместо] [жены] имеет жену отца своего.
2 И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.
(1Кор.5:1,2)


Дрязги, судятся между собой, обижают и обманывают друг друга:

1 Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?
2 Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные [дела]?
3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более [дела] житейские?
4 А вы, когда имеете житейские тяжбы, поставляете [своими судьями] ничего не значащих в церкви.
5 К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими?
6 Но брат с братом судится, и притом перед неверными.
7 И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?
8 Но вы [сами] обижаете и отнимаете, и притом у братьев.
(1Кор.6:1-8)


Разделения:

16 А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии.
17 Но, предлагая сие, не хвалю [вас], что вы собираетесь не на лучшее, а на худшее.
18 Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю.
19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
(1Кор.11:16-19)


Зависть, соперничество:

15 Некоторые, правда, по зависти и любопрению, а другие с добрым расположением проповедуют Христа.
16 Одни по любопрению проповедуют Христа не чисто, думая увеличить тяжесть уз моих;
17 а другие - из любви, зная, что я поставлен защищать благовествование.
18 Но что до того? Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться,
(Фил.1:15-18)


Отступничество, предательство, пустословие:

15 Ты знаешь, что все Асийские оставили меня; в числе их Фигелл и Ермоген.
(2Тим.1:15)
15 Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины.
16 А непотребного пустословия удаляйся; ибо они еще более будут преуспевать в нечестии,
17 и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит,
18 которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру.
19 Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих"; и: "да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа".
(2Тим.2:15-19)


Будут сосуды чистые и нечистые:

20 А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении.
21 Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело.
(2Тим.2:20,21)


Сплетники, праздны, ленивы:

11 Молодых же вдовиц не принимай, ибо они, впадая в роскошь в противность Христу, желают вступать в брак.
12 Они подлежат осуждению, потому что отвергли прежнюю веру;
13 притом же они, будучи праздны, приучаются ходить по домам и [бывают] не только праздны, но и болтливы, любопытны, и говорят, чего не должно.
14 Итак я желаю, чтобы молодые вдовы вступали в брак, рождали детей, управляли домом и не подавали противнику никакого повода к злоречию;
15 ибо некоторые уже совратились вслед сатаны.
(1Тим.5:11-15)
8 Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного.
(1Тим.5:8)


Это только то немногое, что можно написать о первых христианских собраниях. А ещё есть послания к церквям Иисуса Христа (книга Откровения)
Некоторые неразобравшиеся в Библии люди, в наше время, по проблемам в собраниях, пытаются судить - Христово или нет собрание.
Надеюсь, эти стихи помогут понять и разобраться в истинном состоянии дел в истинно Христовом собрании первых христиан.
Аватара пользователя
Іван Безіменний
Старожил
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:43
Откуда: Україна
Верования: Християнин
Конфессия: Свідки Єгови
Пол: Мужской

Недостатки в первых собраниях

Сообщение Гостья » 01 май 2012, 11:20

Мое мнение такое: все Христианство и есть Церковь с главой Христом. Как Мусульманство с Мухаммедом (хотя оно тоже имеет два направления, как минимум). А все Церкви, которым Иисус посылал Свои послания в Откровении представляют собой разные направления в христианстве, т.е. разные конфессии с отдельными собраниями. В одних одни проблемы, в других другие. Одни правы в одном больше, другие в другом. Одни в одном в сторону отклонились, хотя в другом соблюдают то, что написано. Другие конфессии в другом отклонились, зато в чем-то тоже соблюдают написанное в Писании. И всех есть за что и похвалить и обличить вместе с тем. Как это и делает Христос во всех этих посланиях.
Гостья
 

Недостатки в первых собраниях

Сообщение Іван Безіменний » 01 май 2012, 16:06

Гостья писал(а):Мое мнение такое: все Христианство и есть Церковь с главой Христом.


Церковь Христова - тело Христа - невеста. Если это верное утверждение, тогда не может быть у Господа столько много "тел" и "невест" которые порой настолько разны между собой и имеют настолько диаметрально противоположные учения, что... ого - го!

И тогда к кому обратился Господь с вот этими словами:

20 Итак по плодам их узнаете их.
21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
25 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
27 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
(Матф.7:20-27)


Весь этот стих особоважен. Но интересно в частности вот это : " Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного" а очень многие из христианских конфессий не почитают Отца Иисуса, отрицают его, или говорят, что это и есть Иисус в первой своей ипостаси, или отрицают тот факт, что Отец выявил своё имя ЙХВХ, или приравнивают ЙХВХ к Христу в силе и славе... иными словами "творят беззаконие".
Они, получается, беззаконные, своевольные "тела" и сильно подгулявшие "невесты"...
Аватара пользователя
Іван Безіменний
Старожил
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:43
Откуда: Україна
Верования: Християнин
Конфессия: Свідки Єгови
Пол: Мужской

Недостатки в первых собраниях

Сообщение Посетитель » 01 май 2012, 16:39

Вася писал(а):
Гостья писал(а):
Весь этот стих особоважен. Но интересно в частности вот это : " Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного" а очень многие из христианских конфессий не почитают Отца Иисуса, отрицают его, или говорят, что это и есть Иисус в первой своей ипостаси, или отрицают тот факт, что Отец выявил своё имя ЙХВХ, или приравнивают ЙХВХ к Христу в силе и славе... иными словами "творят беззаконие".
Они, получается, беззаконные, своевольные "тела" и сильно подгулявшие "невесты"...

конечно это беззаконие, когда Творец нигде не говорил, что Он есть Триединый, а собрались люди и утвердили, что это именно так.
Посетитель
 

Недостатки в первых собраниях

Сообщение Гостья » 01 май 2012, 16:51

Далась вам эта Троица... :mrgreen: Лучше расскажите как вы понимаете что значит исполнять волю Бога? Неужели исполнение воли Отца состоит в отрицании Троицы?
Вот уж не думала... :)
Гостья
 

Недостатки в первых собраниях

Сообщение Посетитель » 01 май 2012, 17:29

Гостья писал(а):: Лучше расскажите как вы понимаете что значит исполнять волю Бога?

тут ни нужно ни че понимать, а нужно "ИСПОЛНЯТЬ" волю Божию.

3 воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда;
4 чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести,
5 а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога;
6 чтобы вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво: потому что Господь - мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали.
7 Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости.
8 Итак непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего Святаго.
9 О братолюбии же нет нужды писать к вам; ибо вы сами научены Богом любить друг друга,
10 ибо вы так и поступаете со всеми братиями по всей Македонии. Умоляем же вас, братия, более преуспевать
11 и усердно стараться о том, чтобы жить тихо, делать свое [дело] и работать своими собственными руками, как мы заповедывали вам;
12 чтобы вы поступали благоприлично перед внешними и ни в чем не нуждались.
13 Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.
(1Фесс.4:3-13)

А также еще воля Божия состоит в том
4 чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6 предавший Себя для искупления всех. [Таково было] в свое время свидетельство,
(1Тим.2:4-6)
Посетитель
 

Re: Недостатки в первых собраниях

Сообщение Іван Безіменний » 03 май 2012, 13:23

На правах организатора этой темы таки продолжу:

1 Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников:
2 знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;
3 ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал.
4 Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.
5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.
6 Впрочем то в тебе [хорошо], что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу.
(Откр.2:1-6)


Видим что Иисус показал нам в этом послании, что были христиане "уставшие" от истины, "оставившие первую любовь" А мы удивляемся, что в наше лихое время, многие христиане попросту инфантильны в вере. Им уже ничего не надо. Они устали сами исследовать, думать, анализировать, гореть "истинной". Они успокоились, сели на диван, сложили ручки и открыли клювик - ждут, когда им в клювик этот "пищи" разжёванной и измельчённой подбросят... и это ещё пол беды, а многим уже и клювик открывать лень...
Но такая картина - охлаждение любви к Богу, Христу, истине - была и в первых собраниях. Есть и сейчас. И это закономерно.

12 И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч:
13 знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа.
14 Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.
15 Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу.
16 Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих.
(Откр.2:12-16)


Этот стих особо интересен. Оказывается :!: в первых собраниях не так уж и хорошо обстояли дела с единомыслием и безусловностью учений и доктрин. Оказывается были и такие, которые придерживались учения отступников. Очевидно, такие христиане были ослеплены Николаитской ересью, и по недомыслию или по малознанию, приняли её. Но Христос сказал не гнать таких вон в шею! Без разбору. А Христос предложил таким покаяние. Покаяться и очиститься духовно от этой ереси. Ну а что сделает Христос с такими если они не оставят греховных ересей? Умоет руки? Позволит им и дальше развращаться ересями и развращать ими других? Христос чётко сказал "приду...и сражусь"
Разве в наше время не так? Так. А иначе не плодились бы и далее многочисленные секты - ереси.

18 И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану:
19 знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых.
20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
21 Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
22 Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.
24 Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени;
25 только то, что имеете, держите, пока приду.
(Откр.2:18-25)


Как для меня лично, то очень ободряющий момент. Головно потому, что вижу какое порой безумие и разнузданность творилась в первых христианских собраниях, но несмотря на всех Иезавелей и Николаитов, еретиков и извращенцев, Господь уверяет: " воздам каждому из вас по делам вашим", то есть, желающий искренне придерживаться учения Христа и чистоты духовной и прочей Христос никогда не сметёт в одну кучу с разного рода "иезавелями и николаитами" даже если они принадлежат к одному и тому же христианскому собранию! Христов Суд будет ИНДИВИДУАЛЕН для каждого, невзирая на то, что другие соверующие вокруг вытворяют и чему учат...
Христос нам многого не "нагрузил на плечи". Он сказал: "не наложу на вас иного бремени; только то, что имеете, держите, пока приду" и если люди и пытаются на нас "вешать" иное бремя и стращают не желающих тащить это чуждое бремя всякими ужасами и наказаниями, то нечего удивляться. В собрании первых христиан было не лучше. Были учения "глубины сатанинские" которые пытались искренним христианам "иезавели - николаиты" всучить под видом истинного учения Христа, но Христос ободрил нас, и даже похвалил за нежелание исповедовать эти "сатанинские глубины" не взирая на угрозы злых "волков в овечьей шкуре" и прочих "иезавелей - николаитов"

1 И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.
2 Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.
3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.
4 Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых [одеждах], ибо они достойны.
5 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
(Откр.3:1-5)


Интересно сказал Господь: "у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих" А остальные что же? Выходит что осквернили? И что? Сказал ли Христос - бегите от них! Бросайте их! Они осквернены! Будьте себе отдельно и что вам с ними делать? Но Христос такого не сказал. А сказал бодрствовать и не "марать" свою духовную одежду. А как уже выше отмечалось - каждый сам за себя даст отчёт.

7 И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит:
8 знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.
9 Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.
10 И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.
11 Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.
(Откр.3:7-11)


А есть ли в наше время в собраниях такие как эти: "ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего" Порой нам кажется, что мы настолько одиноки, слабы и немощны против огромных толп людей "сборища сатанинского", что некоторые считают. что надо смиряться перед неправдой и ложью, перед ересью и обманом, перед "волками лютыми" ибо они крепки и непорушны (в своих и многих других глазах), но Христос как тогда так и сейчас видит даже самых малозначимых и слабых христиан, но которые не поддались общей массе людей отсупивших от учений Христа. Как тогда таким "слабым" так и сейчас Господь говорит: "держи, дабы кто не восхитил" иными словами - не поддавайся страху. не иди на поводу у толпы, не "плыви по течению", держись за истину (Библейскую)
Самое интересное, что нам и в голову даже не приходит мысль - проблемы сегодняшние это те же проблемы, которые имели и христиане первого столетия. Великое огненное испытание - будешь ли ты последователем учений Христа или учений людей "работающих под Христа"

14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
17 Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
(Откр.3:14-19)


Видим в первых собраниях христиан и материализм и гордость и самоуспокоение. Но ни разу Христос не призывал христиан к тому, чтоб они оставили такие собрания. А что? Разве сейчас иначе всё? Или для нас было бы выходом покинуть наши собрания и примкнуть, ну скажем к тем, которые уже покинули собрания и теперь только то и делают, что других к этому призывают?
Несомненно, придёт время и мы явно увидим и услышим призыв буквально отойти, покинуть Вавилон Великий, но это будет не от человека призыв, но от высших сил, и это будет столь очевидно, что ни у кого не возникнет и доли сомнения. Но время то ещё не пришло.
Аватара пользователя
Іван Безіменний
Старожил
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:43
Откуда: Україна
Верования: Християнин
Конфессия: Свідки Єгови
Пол: Мужской

Re: Недостатки в первых собраниях

Сообщение Іван Безіменний » 12 май 2012, 12:27

Из всего вышеприведенного, лично я делаю вывод. Нельзя судить о правильности религии ТОЛЬКО по тому как себя ведут и что вытворяют её члены. Это касается всех религий без исключения.
неправильно будет сказать - да вы посмотрите что творится в ОСБ!!! Какая же это правильная религия??? Или то же самое о, скажем православии...
Можно ведь сказать - а в первом столетии, в собрании которое видело Апостолов и которые говорили языками, исцеляли и многие лично видели и слышали Христа разве было лучше?
Значит, правильность религии узнаётся не только по личному поведению каждого из её членов.
Аватара пользователя
Іван Безіменний
Старожил
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:43
Откуда: Україна
Верования: Християнин
Конфессия: Свідки Єгови
Пол: Мужской

Re: Недостатки в первых собраниях

Сообщение Іван Безіменний » 13 май 2012, 20:29

Правильность религии, её истинность и богоизбранность не определяется по тому как, к примеру красиво одеваются, правильно разговаривают и улыбаются на улицах её адепты... (есть в мире люди которые намного красивее одеваются и изящнее выражаются, дипломаты и послы к примеру)

Правильность и богоизбранность религии не определяется по тому как много и сколь глубоко адепты исследовали свои священные книги ибо в мире всегда найдутся научные работники которые в этом деле знают поболее...

Правильность религии это не елейная и всепрощающая "доброта" адептов и иной раз идиотическая "тихость и мирность", ибо в Индии есть индусы - йоги, которым хоть "кол на голове теши", а они будут сидеть в позе лотоса и улыбаясь ждать нирвану...

Правильность религии это не отрешённо - самозабвенное проповедование всем и всюду где только можно по белу свету, ибо сатана своё всё же несравненно лучше проповедует по всему миру...

Правильность религии это не "единство" в собраниях - церквях на подобие солдатской казармы времён императора Павла (в народе имел кличку - палкин, за любовь к муштре)

Правильность религии это не фанатизм граничащий с сумасшествием и безумием адептов, которые на всё готовы, даже на преступление ради своей религии и своего божества...

Правильность религии это не свобода адептов которая ведёт к извращениям и явным распущенностям и потоканиям в этом адептами адептов - бозя мол любвиобильный и всемилосердный - всех простит...

Правильность религии это не разбитый в кровь об пол лоб во время "истовой" молитвы адепта и не чудно - дивное "не такое как у всех" название церкви - организации "ибо мы не от мира же"...

Правильность религии это не расфуфыренное в золоте священство - жречество и не кричащие от пышности и дороговизны украшений капища - храмы, это не "политическое влияние" и не численность прихожан "во всём мире"...

А правильность религии это максимально возможное в наше время следование законам и принципам Господина - Иисуса Христа и поклонение тому кому Господин сказал поклоняться - Его Отцу, в духе и истине.
Аватара пользователя
Іван Безіменний
Старожил
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:43
Откуда: Україна
Верования: Християнин
Конфессия: Свідки Єгови
Пол: Мужской

Re: Недостатки в первых собраниях

Сообщение Іван Безіменний » 07 май 2013, 15:14

Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.
(1Кор.15:34)


Эти слова апостол Павел сказал христианам.
Мыслимо ли это, с нашей точки зрения, можно ли понять умом тех из христиан первого столетия, которые "не знали Бога"?
Только представьте - среди христиан первого столетия были апостолы Иисуса - те кто видел Иисуса, общался с Ним, учился от Него. Да и среди первых христиан были живы ещё те, кто сам, лично видел и слышал Господа, был свидетелем чудес Им творимых. Но и это не всё. Многие из первых христиан сами лично в чудотворный способ говорили на чужеземных языках, исцеляли и пророчествовали. Иными словами - свидетельств истинности Христа и христианства было предостаточно. И тем не менее, как сказал Павел, "не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога"
То есть - в христианских собраниях первого столетия уже были люди, которые, по сути, в Бога не верили и были грешниками нераскаянными.
Их Писание ещё называет "лютые волки".

29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.
31 Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас.
(Деян.20:29-31)


Но делает ли присутствие в христианском собрании "волков в овечьей шкуре" и людей "не знающих Бога" несостоятельным веру первых христиан? Может быть это должно было привести к тому, что первые христиане массово отошли от поклонения Богу и служению Иисусу? Или апостолы призывали христиан рассеяться и жить самим по себе "внеконфессионально"?
Нет. Никаких таких советов ни апостолы ни Писание в целом не даёт. Но что советует Писание для того чтоб защитить себя и свою веру от опасностей, которые несут в среду христиан "волки" и "не знающие Бога"? Апостол Павел говорит - БОДРСТВУЙТЕ! То есть, другими словами, не расслабляйтесь, помните о том, "что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас"
И в другом месте написано:

Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
(Деян.17:11)


Чтоб обезопасить себя от "волков" и "не знающих Бога" в христианском собрании и не стать "благодаря" таким людям идолопоклонниками или грешниками какого другого плана, как Павел так и Писание в целом рекомендует нам:
1. Ежедневно разбирать Писание
2. Проверять, а так ли и по Писанию ли то к чему нас порой пытаются склонить некоторые?
3. Помнить библейские истины, применять их.
4. Не позволять себя "увлечь" чуждыми, небиблейскими "учениями" некоторых.

Все эти моменты можно коротко охарактеризовать одним словом - бодрствование.
Ибо можно заснуть, расслабиться. И, так сказать, поплыть себе по течению, куда вода вынесет...

Но как бы там ни было, что б нам не пришлось увидеть в нашей христианской жизни среди наших соверующих не христианского, мы помним - ни апостолы, ни Писание нас не учит и не призывает бежать от "тех кто Бога не знает" куда глаза глядят и становиться "внеконфессиональными" отшельниками. Ибо, если бы мы так поступили, то показали бы то, что мы слабы, вера наша умерла и мы упали. Собственно этого сатана и желает.

Иисус сказал:

12 и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;
13 претерпевший же до конца спасется.
(Матф.24:12,13)


Стоит ожидать только "умножения беззакония" И понятно что это умножение будет происходить не только в мире сатаны, где уже и так этого беззакония - выше крыши. Но главный соблазн для христиан будет как раз в среде соверующих. Там, откуда соблазна менее всего и ожидаешь. Там откуда больнее всего "держать удары".
Иисус всё это знал и дал короткий совет - настановление: "Претерпевший же до конца спасется".
Иисус не сказал: "Выдающийся в речах спасётся" или "Служащий ночью и днём - 24 часа в сутки, спасётся" но Иисус сказал - ПРЕТЕРПЕВШИЙ до конца спасётся.
А каким образом можно претерпеть? Только одним - видеть пред собой Господа и награду за верность, при этом не обращать внимание на ошибки или сознательные грехи других, не претыкаться ими и не делать из них "трагедию", но в то же время, учиться из Писания библейским истинам, самосовершенствовать себя, и следить за своим поведением. Нужно помнить библейский принцип - каждый за себя даст ответ.
Помня всё это мы никогда не преткнёмся и уж точно, вытерпев всё до конца, увидим торжество Царства Бога.
Аватара пользователя
Іван Безіменний
Старожил
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:43
Откуда: Україна
Верования: Християнин
Конфессия: Свідки Єгови
Пол: Мужской


Вернуться в Суспільство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron