Небесное гражданство

Небесное гражданство

Сообщение Станіслав » 14 май 2012, 09:40

20 Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,
21 Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, [которою] Он действует и покоряет Себе все.
(Фил.3:20,21)

5 в надежде на уготованное вам на небесах, о чем вы прежде слышали в истинном слове благовествования,
(Кол.1:5)

1 Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа,
(Евр.3:1)

32 Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство.
33 Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает,
34 ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет.
(Лук.12:32-34)

28 Но вы пребыли со Мною в напастях Моих,
29 и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство,
30 да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых.
(Лук.22:28-30)


Какие выводы можно сделать из этих стихов?
1. Часть христиан получит место своего жительства на небе в новом, духовном теле, сообразно телу Господа.
2. Небесное призвание, звание - это не прихоть человека, но воля Бога. Бог выбирает людей к жительству на небе с Сыном Своим а не люди сами для себя это решают.
3. Только малое стадо идёт на небо, ибо написано - Отец благоволил ВАМ дать Царство (малое стадо), и сокровища (их) на небесах, там где и сердце ваше будет.
То есть, Писание ясно и чётко говорит только о "малом стаде" чьи сердца будут на небесах и кому уготовано Царство. А всё остальное - наши домыслы. Ибо нигде не сказано, что ВСЕ христиане будут на небесах и для ВСЕХ христиан уготовано жилище на небе.
4. Кроме того, что Христос сказал ТОЛЬКО о "малом стаде" что их сердца будут на небесах, Христос ещё и уточнил, что эти люди, с небесным званием, должны "пребыть в напастях Моих" то есть нести другими словами, свой "крест" и страдать как и Христос (каждый в меру своих сил). И, добавил Христос, "я завещаю ВАМ (а не всем желающим) Царство (небожитие) и не просто так, а потому, что Отца в том была воля. И ЭТИ люди из "малого стада" а не все желающие "сядут на престолах (с Иисусом в небе) судить 12 племён израилевых...

Видимо не зря в Новом Завете Христом сказано:

5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
(Матф.5:5)


и далее про "малое стадо" которых "сердца в небесных чертах".

Но люди как всегда - сами себе решили - что ВСЕ христиане идут на небо и сами себя, без воли на то Бога, себя там прописали. Так и говорят - царствие ему небесное - говорят обо всех - без разницы, бандит ли при жизни был человек, убийца ли, насильник, или вообще неверующий... атеист или кришнаит - всем им - царствие небесное.
Так и хулится Бог и извращается Библейское учение... Сатана радуется.

9 открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем,
10 в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом.
(Еф.1:9,10)


Отдельно подаю этот важнейший момент - дабы все небесное и земное соединить под главою Христом
Разберем что сие значит:
1. Будет соединено не только небесное или только земное но небесное И земное.
2. У этого небесного и земного будет один Глава - Христос. А теперь вопрос - как называются верующие люди у которых Глава Христос? Правильно. Христиане. Значит, хотим мы того или нет - земное так же будет под Главою Христом, будет христианами иными словами, как и небесное. А это значит всего лишь на всего тот простой факт что из христиан НЕ ВСЕ будут на небе, а если бы это было бы не так, то сей стих не имел бы никакого значения и смысловой нагрузки.

А из всего вышенаписанного мой лично вывод таков - не всем христианам суждено быть на небе с Христом и сидеть от него по правую и левую руку как соцари в его царстве. Вот и все мои выводы.

И ещё. Есть хороший вопрос для всех кто неосознанно говорит что пойдёт в небо. А что собственно говоря, вы планируете там делать? Ибо Библия чётко и ясно говорит - чем в небе с Христом будут заниматься христиане с небесным призванием.

Напомню стихи:

5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
(Матф.5:5)

9 открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем,
10 в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом.
(Еф.1:9,10)


Кто в это не верит - пусть верит во что хочет. Лично я в это верю. Верю что как на небе так и на Земле будут люди, и эти люди будут под главою - Христом, то бишь христиане. У меня есть веские на то основания. И я их привёл этими стихами. А ещё у меня есть масса стихов из Ветхого Завета. Где так же сказано - последователи и служители Христа и Бога будут служить ЙХВХ и Христу и на Земле. Последние главы Исайи об этом ясно и чётко говорят.
Но даже вышеизложенного достаточно.
Аватара пользователя
Станіслав
Старожил
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:43
Откуда: Украина
Верования: Христианство
Конфессия: Внеконфессиональный
Пол: Мужской

Re: Небесное гражданство

Сообщение Станіслав » 16 май 2012, 19:35

22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
24 и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.
(Евр.12:22-24)


Видим из этого стиха одну чрезвычайно простую вещь - на небесах не всяк кто хочет а токмо тот кто там "написан" Иными словами тот, кого туда пригласили, а не он сам себе того решил.
Дальше:

28 Но вы пребыли со Мною в напастях Моих,
29 и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство,
30 да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых.
(Лук.22:28-30)


Это Христос не всем подряд сказал, и это не всех подряд касается, и уж тем паче не по собственному желанию а божьему соизволению христианин "сидит на престоле, ест и пьет и судит с Христом в Царстве"

16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.
17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
(Рим.8:16,17)


Наследники чего? Сонаследники с Христом чего? Что унаследовал Христос? И все ли христиане сонаследники с Христом того что наследовал Христос? А вот что:

1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
(Евр.1:1,2)


Неужели же все без исключения кто считает себя христианином так же становятся с Христом в его наследии сонаследниками? Не многовато ли наследников? (самозванных)

1 Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа,
(Евр.3:1)


Павел ясно указал в каком звании братья учасники. А если бы все без исключения братья были учасниками в небесном звании, то не было бы смысла акцентировать Павлу внимание на этом, и без акцентации было бы всё ясно.

26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
27 и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил [власть] от Отца Моего;
(Откр.2:26,27)


Чётко и ясно Христос сказал - кто будет вместе с ним обличён властью, как сонаследник с Царём - Христом. Но не все подряд и не кто сам того себе желает.
А что ещё будут в небе делать с Христом те кто там окажется как сонаследник? Очевидно - то же что и наследник Христос. А именно:

5 Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя;
6 как и в другом [месте] говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
(Евр.5:5,6)
10 быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека.
(Евр.5:10)


И сонаследники с Христом, люди, христиане с небесным призванием становятся сонаследниками с Христом во всем и в Его священстве. и не по своему желанию, но по желанию ЙХВХ, который "присвоил славу" Христу быть Первосвященником в небе, там же и его братья с ним.

21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
22 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
(Откр.3:21,22)


Тут чётко Христос сказал что он даст побеждающим с небесным званием - сесть с ним на престоле Христовом. Всем там сесть? Каждому кому захочится? По своему желанию? Нет. Но Христос даёт это выдающееся положение, как и Христа ЙХВХ посадил на престол а не сам он туда влез без спросу.

9 И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,
10 и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.
(Откр.5:9,10)


Точнее переводится не "на земле" а "над Землёй"
Но тем не менее тут чётко и совершенно ясно сказано что будут делать в небе искуплённые христиане и соделанные ЦАРЯМИ и СВЯЩЕННИКАМИ.
А как вам кажется? Это выдающееся право все христиане подряд получают? Для ответа на этот вопрос ещё раз внимательно просмотрите моё сообщение и стихи которые в нём приведены.
Аватара пользователя
Станіслав
Старожил
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:43
Откуда: Украина
Верования: Христианство
Конфессия: Внеконфессиональный
Пол: Мужской

Re: Небесное гражданство

Сообщение Станіслав » 17 май 2012, 11:25

5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
(Матф.5:5)
9 открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем,
10 в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом.
(Еф.1:9,10)




17 Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце.
18 А вы будете веселиться и радоваться вовеки о том, что Я творю: ибо вот, Я творю Иерусалим веселием и народ его радостью.
19 И буду радоваться о Иерусалиме и веселиться о народе Моем; и не услышится в нем более голос плача и голос вопля.
20 Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем.
21 И буду строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их.
22 Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих.
23 Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем, благословенным от Господа, и потомки их с ними.
24 И будет, прежде нежели они воззовут, Я отвечу; они еще будут говорить, и Я уже услышу.
25 Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь.
(Ис.65:17-25)


20 и представят всех братьев ваших от всех народов в дар Господу на конях и колесницах, и на носилках, и на мулах, и на быстрых верблюдах, на святую гору Мою, в Иерусалим, говорит Господь, - подобно тому, как сыны Израилевы приносят дар в дом Господа в чистом сосуде.
21 Из них буду брать также в священники и левиты, говорит Господь.
22 Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше.
23 Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь.
24 И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти.
(Ис.66:20-24)


Это про кого? Про небесных или земных поклонников ЙХВХ сказано?

Ещё один стих:
13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
(Фил.3:13,14)

Это сказал о себе Павел. Характерно в его словах то, что своё небесное звание Павел не считал чем то обычным и обыденным для христианина а говорит "почесть" и к этой "почести" Павел "стремится" как к "цели". Значит, судя из его слов, эта почесть "вышнее звание" даётся не автоматически всем христианам а тем кому Бог позволяет и кто к этому званию стремится как к цели.
Ну так Библия говорит. Не я. Есть такой стих и куда деться?

4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
(Еф.2:4-6)
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)


Ещё один стих который показывает, что не христианин сам по себе решает что и где ему делать а Бог "предназначает" для христиан и местопребывание и занятие. В даном конкретном случае идёт о небесном призвании.
Но если призвание христиан касается только неба, то для чего Христос тогда сказал

5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
(Матф.5:5)
Аватара пользователя
Станіслав
Старожил
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:43
Откуда: Украина
Верования: Христианство
Конфессия: Внеконфессиональный
Пол: Мужской

Re: Небесное гражданство

Сообщение Станіслав » 17 май 2012, 20:07

17 Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву,
18 дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
(Евр.6:17-20)


Видим опять - христиане входящие в небеса "во внутреннейшее за завесу" входят туда не сами по себе и своему личному желанию, а как наследники по обетованию, по непреложной воле Бога.
Христос был для христиан с небесной надеждой (небесным званием) предтечей - первенцем, за ним к небесному званию идут христиане, чтоб разделить с Христом наследие, став священниками - царями в небе.
Трудно себе вообразить что ВСЕ христиане без различия удостаиваются этой чести от Отца...
Аватара пользователя
Станіслав
Старожил
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:43
Откуда: Украина
Верования: Христианство
Конфессия: Внеконфессиональный
Пол: Мужской

Re: Небесное гражданство

Сообщение Станіслав » 17 май 2012, 20:12

11 укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью,
12 благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,
13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
(Кол.1:11-13)


Опять видим - небесное призвание "участие в наследии святых" от Отца а не от желания человека. Отец "вводит христианина в Царство Сына" а не христианин сам по себе и по своему желанию туда идёт.

8 Итак, не стыдись свидетельства Господа нашего Иисуса Христа, ни меня, узника Его; но страдай с благовестием Христовым силою Бога,
9 спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен,
(2Тим.1:8,9)
Аватара пользователя
Станіслав
Старожил
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:43
Откуда: Украина
Верования: Христианство
Конфессия: Внеконфессиональный
Пол: Мужской

Re: Небесное гражданство

Сообщение Станіслав » 17 май 2012, 20:19

13 Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.
14 И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.
(Дан.7:13,14)


Помним что христиане с небесным званием являются с Христом сонаследниками. Но чего? Как мы уже видели - Царства. А конкретнее? А конкретнее вот чего "Ему дана власть, слава и царство" а стало быть и христиане с небесным званием становятся сонаследниками этого же с Христом в небесных пределах. Все ли христиане? Вдумайтесь - все ли христиане ДОСТОЙНЫ принять с Христом власть славу и царство? Просто и логично - нет, ибо для чего тогда Христос сказал

5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
(Матф.5:5)
Аватара пользователя
Станіслав
Старожил
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:43
Откуда: Украина
Верования: Христианство
Конфессия: Внеконфессиональный
Пол: Мужской

Re: Небесное гражданство

Сообщение Станіслав » 17 май 2012, 21:31

3 Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: "Господь совсем отделил меня от Своего народа", и да не говорит евнух: "вот я сухое дерево".
4 Ибо Господь так говорит об евнухах: которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне, и крепко держатся завета Моего, -
5 тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится.
6 И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
7 Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их [будут] благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.
(Ис.56:3-7)

19 И положу на них знамение, и пошлю из спасенных от них к народам: в Фарсис, к Пулу и Луду, к натягивающим лук, к Тубалу и Явану, на дальние острова, которые не слышали обо Мне и не видели славы Моей: и они возвестят народам славу Мою
20 и представят всех братьев ваших от всех народов в дар Господу на конях и колесницах, и на носилках, и на мулах, и на быстрых верблюдах, на святую гору Мою, в Иерусалим, говорит Господь, - подобно тому, как сыны Израилевы приносят дар в дом Господа в чистом сосуде.
21 Из них буду брать также в священники и левиты, говорит Господь.
(Ис.66:19-21)


Видим чёткое пророчество о том, что из язычников, пришедших к ЙХВХ, будут набираться и священники и левиты.
Каков вывод? По моему прост. На фоне как бы "неувязки" в Откровении перечня колен Израилевых с фактическим буквальным перечнем и учитывая пророчество Исайи можно понять, что священники в небе, правящие и исполняющие обязанности священников - царей с Иисусом НЕ ТОЛЬКО ИЗРАИЛЬТЯНЕ ПО ПЛОТИ, НО И ЯЗЫЧНИКИ, как вот к примеру Корнилий, принявшие ЙХВХ как Бога и Христа как Спасителя, крестившиеся и родившиеся от Святого Духа свыше. А стало быть 144000 служащих в небе это не только евреи по крови. Но и евреи по духу, обрезанные сердцем, как говорил Павел, христиане из язычников.
Последний раз редактировалось Станіслав 17 май 2012, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Станіслав
Старожил
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:43
Откуда: Украина
Верования: Христианство
Конфессия: Внеконфессиональный
Пол: Мужской

Re: Небесное гражданство

Сообщение Станіслав » 17 май 2012, 21:39

7 Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил;
8 а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его.
(2Тим.4:7,8)


Павел сказал "венец правды" а это не тоже что и быть с Христом в небе царём и священником. Это не "царский венец" а "венец правды"
Каждый из христиан, будь то с небесным званием или с надеждой жить на Земле получает такой венец, "венец правды" если остаётся в правде, верным до конца и служит в духе и истине (в правде). Но это не значит что венец правды = венец царский, священнический.
Венец правды упоминается в контексте "веру сохранил". Сохраняйте веру, христиане, и получите "венец правды".
Но призвание 144000 в небо быть царями - священниками с Христом и судить "12 племён" - это честь, которой удостаиваются не все подряд верные христиане, а призванные ЙХВХ и посаженные Им с Его Сыном в Царской власти на небе.
Аватара пользователя
Станіслав
Старожил
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:43
Откуда: Украина
Верования: Христианство
Конфессия: Внеконфессиональный
Пол: Мужской

Re: Небесное гражданство

Сообщение Станіслав » 18 май 2012, 19:21

Стихи из Исаии я понимаю не отдельно от стихов из Откровения, а совмещая их друг с другом. В итоге я прихожу к выводу, что 144000 будут "из колен Израилевых", как говорит Откровение, а все остальные христиане будут из других народов, племен, языков и их будет "великое множество".

Если это верно, то как объяснить это?

Буквальные (плотские) колена Израилевы:
1. Рувим
2. Симеон
3. Левий
4. Иуда
5. Завулон
6. Иссахар
7. Дан
8. Гад
9. Асир
10. Нефталим
11. Иосиф
12. Вениамин

А вот перечень духовного Израиля и духовных колен из Откровения:

4 И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.
5 Из колена Иудина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Рувимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Гадова запечатлено двенадцать тысяч;
6 из колена Асирова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Неффалимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Манассиина :!: запечатлено двенадцать тысяч;
7 из колена Симеонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Левиина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иссахарова запечатлено двенадцать тысяч;
8 из колена Завулонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иосифова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Вениаминова запечатлено двенадцать тысяч.
(Откр.7:4-8)
Почему перечень колен израилевых в Откровении НЕ СОВПАДАЕТ с буквальным перечнем колен израилевых в Торе?
Объясни мне это? Что за колено такое - Манасиино?
Аватара пользователя
Станіслав
Старожил
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:43
Откуда: Украина
Верования: Христианство
Конфессия: Внеконфессиональный
Пол: Мужской

Re: Небесное гражданство

Сообщение Станіслав » 18 май 2012, 19:29

И продолжим о 144000:
1 И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.
2 И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих.
3 Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.
4 Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу,
5 и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим.
(Откр.14:1-5)


Особо обратите внимание на выделенное мной. ТОЛЬКО о 144000 ЭТО говорится. Сие не говорится о "великом множестве" а Только о 144 000.
И самое главное это говорится ТОЛЬКО о них - "никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли" Акцентирую внимание на словосочетании - "искупленных от земли". О великом множестве НЕ СКАЗАНО что оно искуплено от земли. Сие сказано ТОЛЬКО о группе 144000

Только 144000 стоит на горе Сион с Агнцем пред престолом и пред четырьмя животными и пред старцами. Только о них такое сказано, но не о "великом множестве"
Только о них сказано "это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел" (и на небо в том числе) - сего не сказано о прочих.
И многое прочее относится только к ним, а не к "великому множеству".
Так что - всё намного сложнее чем кажется.
Аватара пользователя
Станіслав
Старожил
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:43
Откуда: Украина
Верования: Христианство
Конфессия: Внеконфессиональный
Пол: Мужской

Re: Небесное гражданство

Сообщение Станіслав » 19 май 2012, 10:55

Сколько человек отмечено печатью?

10 Тем, кто должен быть отмечен печатью, Иисус сказал следующее: «Не бойся, малое стадо, потому что вашему Отцу было угодно дать вам царство» (Луки 12:32). Другие стихи, такие, как Откровение 6:11 и Римлянам 11:25, показывают, что численность малого стада ограниченна и заранее известна. Это подтверждает и Иоанн: «И услышал я число отмеченных печатью — сто сорок четыре тысячи, которые были отмечены печатью из каждого племени сыновей Израиля: из племени Иуды двенадцать тысяч отмеченных печатью; из племени Рувима двенадцать тысяч; из племени Гада двенадцать тысяч; из племени Асира двенадцать тысяч; из племени Неффалима двенадцать тысяч; из племени Манассии двенадцать тысяч; из племени Симеона двенадцать тысяч; из племени Левия двенадцать тысяч; из племени Иссахара двенадцать тысяч; из племени Завулона двенадцать тысяч; из племени Иосифа двенадцать тысяч; из племени Вениамина двенадцать тысяч отмеченных печатью» (Откровение 7:4—8).

11 Не говорится ли здесь о буквальном Израиле, об Израиле по плоти? Нет, поскольку в Откровении 7:4—8 есть несоответствие обычному перечислению племен (Числа 1:17, 47). Очевидно, их список приводится здесь не для того, чтобы установить, как распределяются по племенам иудеи по плоти, а для того, чтобы показать, что духовный Израиль организован подобным образом. Его устройству свойственна гармония. Этот новый народ должен насчитывать ровно 144 тысячи членов — по 12 тысяч из всех 12 колен. Ни одно племя духовного Израиля не является исключительно царским или священническим. Весь народ должен править в качестве царей и служить в качестве священников (Галатам 6:16; Откровение 20:4, 6).

12 Хотя иудеи по плоти и принявшие иудаизм прозелиты первыми получили возможность быть избранными в качестве членов духовного Израиля, этой возможностью воспользовались лишь немногие иудеи. Поэтому Иегова стал призывать людей из других народов (Иоанна 1:10—13; Деяния 2:4, 7—11; Римлянам 11:7). Как и эфесяне, которые раньше были «отчуждены от общества израильского», теперь неевреи могли быть отмечены печатью посредством Божьего духа и присоединиться к собранию христиан-помазанников (Эфесянам 2:11—13; 3:5, 6; Деяния 15:14). Вполне понятно, почему 24 старейшины поют перед Агнцем: «Кровью своей [ты] купил для Бога людей из всякого племени, и языка, и народа, и нации, и сделал их царством и священниками Богу нашему, и они будут царствовать над землей» (Откровение 5:9, 10).

13 Христианское собрание — это «род избранный, царское священство, народ святой» (1 Петра 2:9). Как Божий народ, заменяющий Израиль по плоти, христиане становятся новым Израилем, который «на самом деле „Израиль“» (Римлянам 9:6—8; Матфея 21:43). Ввиду этого единоутробный брат Иисуса Иаков вполне мог адресовать свое пастырское письмо «двенадцати племенам, находящимся в рассеянии», то есть всемирному собранию христиан-помазанников, число которых со временем достигло бы 144 тысяч (Иакова 1:1).


Источник - книга "Откровение..." изданная СИ.
Добавлю. Лично я с этим утверждением полностью согласен.
Аватара пользователя
Станіслав
Старожил
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:43
Откуда: Украина
Верования: Христианство
Конфессия: Внеконфессиональный
Пол: Мужской

Re: Небесное гражданство

Сообщение Станіслав » 20 май 2012, 21:16

144000 из Откровения природные ли это евреи?

4 И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.
5 Из колена Иудина ... Рувимова ... Гадова ...Асирова ... Неффалимова ... Манассиина ...Симеонова ...Левиина ...Иссахарова ...Завулонова ... Иосифова ... Вениаминова запечатлено двенадцать тысяч.
(Откр.7:4-8)


Это не могут быть племена природного Израиля, потому что племени Иосифова никогда не было, племена Ефрема и Дана вообще не включены в этот список, а потомки Левия были отделены для служения в храме и не рассматривались вообще как одно из 12 племён.

4 с вами должны быть из каждого колена по одному человеку, который в роде своем есть главный.
5 И вот имена мужей, которые будут с вами: от Рувима Елицур, сын Шедеура;
6 от Симеона Шелумиил, сын Цуришаддая;
7 от Иуды Наассон, сын Аминадава;
8 от Иссахара Нафанаил, сын Цуара;
9 от Завулона Елиав, сын Хелона;
10 от сынов Иосифа: от Ефрема Елишама, сын Аммиуда; от Манассии Гамалиил, сын Педацура;
11 от Вениамина Авидан, сын Гидеония;
12 от Дана Ахиезер, сын Аммишаддая;
13 от Асира Пагиил, сын Охрана;
14 от Гада Елиасаф, сын Регуила;
15 от Неффалима Ахира, сын Енана.
16 Это - избранные мужи общества, начальники колен отцов своих, главы тысяч Израилевых.
(Чис.1:4-16)

47 А левиты по поколениям отцов их не были исчислены между ними.
48 И сказал Господь Моисею, говоря:
49 только колена Левиина не вноси в перепись, и не исчисляй их вместе с сынами Израиля;
(Чис.1:47-49)



И ещё один стих, который подтверждает мысль, что не всяк иудей природный на самом деле иудей - часть народа Бога.

28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
(Рим.2:28,29)


В Господе нету природного или плотского иудея. Но:

26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
(Гал.3:26-29)


Поэтому отождествлять 144000 с только природными, плотскими израильтянами - перечить Писанию, которое говорит что "Нет уже Иудея, ни язычника" и "все вы одно во Христе Иисусе"

ЙХВХ через Христа объединил израильтян с язычниками в новый народ - Израиль Божий, а люди всё пытаются разъединить...
Аватара пользователя
Станіслав
Старожил
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:43
Откуда: Украина
Верования: Христианство
Конфессия: Внеконфессиональный
Пол: Мужской

Re: Небесное гражданство

Сообщение Станіслав » 20 май 2012, 21:27

Что будут делать в небе те, кто туда пойдёт?

6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
(Откр.20:6)
27 Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, Которого царство - царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему.
(Дан.7:27)
2 Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные [дела]?
3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более [дела] житейские?
(1Кор.6:2,3)
10 и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.
(Откр.5:10) (в других переводах "над землёй")


Все ли подряд христиане идут на небо. или их туда избирает Бог?

13 Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом братия, что Бог от начала, через освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению,
14 к которому и призвал вас благовествованием нашим, для достижения славы Господа нашего Иисуса Христа.
(2Фесс.2:13,14)
6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
(Рим.9:6)
16 Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
(Рим.9:16)
Аватара пользователя
Станіслав
Старожил
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:43
Откуда: Украина
Верования: Христианство
Конфессия: Внеконфессиональный
Пол: Мужской

Re: Небесное гражданство

Сообщение Станіслав » 21 май 2012, 12:22

Ещё одни на мой взгляд интересные размышления по поводу:

Первое, на что хочется обратить внимание, это очевидный факт двух надежд, которые Господь через своё Слово определяет послушным ему людям. Для одних христиан, описанных Библией как 144 000 человек, «купленных от земли», Господом приготовлено небесное призвание (Отк.7:4; 14:1-3). Для другого бессчётного числа людей предусмотрена возможность жить вечно в раю на земле (Отк.7:9-17).

Наличие данных Господом двух предназначений подтверждается многими библейскими текстами. Так, например, об одной такой группе христиан говорится, что они будут иметь исключительно небесное пребывание и, притом, вечное (Ин.12:32; 14:2,3; 17:24; 2Кор.4:14; 5:1,2,8; Еф.2:5,6; Фил.3:20; Кол.1:5; 1Фес.4:17; Евр.3:1; Отк.3:21).

О других же праведных служителях Господь говорит, что они будут жить вечно на земле. (Пс. 37:9,11,22,29; Ис.60:21; Иез.39:8-16; Мф.5:5). Обращали ли вы внимание на это присутствующее в Библии отличие?

Впрочем, пророческое указание на данное обстоятельство предоставлял ещё Моисеев закон, «имея тень будущих благ, а не самый образ вещей» (Евр.10:1). Согласно ему в народе Бога, Израиле, из всех колен для особого служения Иегове было выведено одно колено Левия. На то преимущество, которое имели левиты, не могло претендовать никакое иное израильское колено (Чис.1:48-53; 3:5-12; 16:40; 18:6,7; Втор.10:8). Показательно, что при распределении цветущей и плодородной (своего рода райской) обетованной земли между Израилем колену Левия не было отдано удела, т.к. по указанию Иеговы Бога «Господь, Бог Израилев, Сам есть удел их» (Нав.13:7,8,14,33; Чис.18:20-23; Вт.10:8,9; 18:1,2,5). Уделом левитов отныне считалась не какая-либо область земли Израиля, а скиния (позднее иерусалимский храм) небесного Бога. Всё это служило прообразом на будущее правление христиан, определённых Иисусом к служению в небесном храме Иеговы. Остальные же двенадцать колен Израиля пророчески указывали на «праведников, наследующих землю» (Пс.36:29; Мф.5:5). Без сомнения, эти образы имел в виду Иисус, когда обещал апостолам: «Истинно говорю вам: при воссоздании, когда Сын человеческий сядет на свой величественный престол, вы, последовавшие за мной, тоже сядете на двенадцать престолов и будете судить двенадцать племён Израиля» (Мф.19:28; Сравните Отк.3:21).

Когда я задаю себе вопрос – какая у меня надежда: небесная или земная? – я совершенно четко осознаю, что имею надежду жить на земле, а не на небе. Именно такую надежду дает мне Божий дух. Поэтому я вполне понимаю, что не имею ни малейшего права претендовать на то, что мне не дано Господом. Сама по себе идея небесного призвания для меня абсолютно неестественна. Я не ощущаю себя тем, кто готовится сменить земное существование на небесную обитель. Напротив, Божий дух всецело направляет мои помышления и надежды исключительно на будущую новую землю. А ведь христианин, призванный Божьим духом к небесным обителям, безо всякого сомнения, будет иметь самое мощное свидетельство о своём небесном предназначении. Он будет абсолютно убеждён в этом, так же, как мужчина убеждён, что он мужчина!

Ввиду этих фактов и стараясь быть честным перед Богом и самим собою, я делаю твердый вывод о том, что Господь предлагает мне перспективу будущей земной, а вовсе не небесной жизни. По этой причине моя совесть не позволяет относить себя к помазанникам, призванным пребывать с Иисусом Христом на небесах!

В религиях т.н. «христианского» мира традиционно принято иметь противоположное мнение, согласно которому якобы все христиане автоматически получают небесное призвание. Немало общаясь с членами различных церквей, я убеждался в том, что практически все они имеют такое представление о своем будущем. Что ж, они имеют полное право на личное мнение, хотя я и не разделяю подобного оптимизма. Впрочем, лично мне было бы не только разумным, но и справедливым, в свою очередь задаться вопросом: может быть, в своем земном призвании я действительно чего-то не учитываю? Не может ли быть так, что я сам себя убедил в той надежде, какую Бог мне не давал? Может быть, я просто хочу так думать, что могу надеяться только на земную жизнь в будущем, в то время как от Бога мне предлагаются небесные обители?

Однако в таком случае неизменно встанет и другой вопрос: если будущность дается Господом, то не должен ли Божий дух давать христианину правильное понимание этой надежды? Это действительно так.

Вспомним, что Библия заверяет христиан, истинно призванных Богом к пребыванию в его небесном Царстве, что они «ведомы Божьим духом» и «получили дух усыновления», который «свидетельствует с [духом помазанных христиан], что [они] - дети Бога. А если [они] дети, то и наследники — наследники самого Бога, сонаследники же Христу, если только с ним страдают, чтобы с ним и прославиться» (Рим.8:14-17).

Исходя из этого указания для истинно призванных к небесной жизни христиан, как сонаследников Христу, должно быть свойственно данное Божьим духом ясное понимание того, к какому, собственно, наследию они призваны. По аналогии с тем, как сам Христос довольно отчётливо понимал, какое наследие ему сберегалось после того, как он закончит своё земное служение и возвратиться на небо.

О той же отличительной особенности действия святого духа идёт речь и в других частях Писания. Например, Павел говорил призванным к небесной жизни христианам о том, что Бог через свой дух должен дать им «дух мудрости и откровения в точном знании о нём, просветив глаза [их] сердца, чтобы [они] знали, к какой надежде он призвал [их], какое славное богатство сберегает он в наследство святым» (Еф.1:17.18).

В другом тексте Павел так же указывает: «А нам Бог открыл это через свой дух, …чтобы знать всё то, что даровал нам Бог» (1Кор.2:10-12).

Увы, но в случае с представителями т.н. «христианских» церквей выявляется довольно странное обстоятельство. Говоря о своём якобы небесном призвании, такие люди с первых же слов начинают путаться и приходить в замешательство, стоит лишь задать им несколько простейших (с точки зрения истинно призванных к небесному Царству христиан) вопросов, как то:

Что такое Божье Царство?

Какие цели оно должно осуществить по замыслу Бога?

Что лично вы должны будете делать, будучи в небесном Царстве?

В чём будет заключаться ваша роль в качестве «царя», «священника» и «судьи», о чём применимо к христианам в небесном звании говорит Библия? (Отк.5:10; 1Кор.4:8; 6:2,3; 1Пет.2:9).

По отношении непосредственно к кому вы будете применять свои обязанности «царя», «священника» и «судьи»?

Даже этих элементарных вопросов зачастую бывает вполне достаточно, чтобы обнаружилось поразительное неведение такого рода «небесных христиан» в той надежде, которая, исходя из библейского заверения, должна быть уже изначально понятной и открытой всем без исключения призванным Богом к небесному Царству людей! Стоит ли говорить, что вопросы более глубокого характера для подобных претендентов на небо вообще нет смысла поднимать?

Характерно, как протестантский библеист И.В. Каргель высказался по аналогичному поводу, говоря, что многие из членов церквей «не знают, в чем состоит сущность надежды истинного христианина и …не могут дать ответ на этот вопрос, тогда как надежда истинного христианина есть одно из трех благ упомянутых апостолом Павлом в 1 Кор.13:13» [И.В. Каргель «Лекции о втором пришествии Господа Иисуса Христа». Лекция 2. Надежда истинного христианина].

Конечно, в данном вопросе нужно учитывать и то обстоятельство, что зачастую такие люди просто научены в своих церквях подобным ошибочным представлениям и автоматически применяют к себе те понятия, которые к ним, в принципе, не имеют никакого отношения. Истинным же призванием для миллионов людей сегодня может являться вечная жизнь в раю на очищенной от зла земле (Мф.5:5; Ин.10:16).

Но для чего я обратил внимание на пример представителей многих церковных направлений с их поспешными выводами относительно своего небесного призвания? Вовсе не для того, чтобы метнуть камень в их сторону. Внимательное сравнение их убеждений в своей небесной будущности с тем, что на сей счёт говорит нам Божье Слово, послужило для меня предостерегающим наглядным примером того, что «коварно сердце более всего и отчаянно» (Иер. 17:9). Этот пример показывает мне, с какой лёгкостью человек может попасть в ловушку заблуждения, применяя к себе то, что его вовсе не касается.

«Обманутое сердце ввело его в заблуждение» - предостерегает Библия (Ис. 44:20). А потому я очень не хочу позволять своему сердцу вводить меня в заблуждение, в том числе и в вопросе будущей надежды.

«Кто полагается на своё сердце, тот глуп, а кто ходит в мудрости, тот спасётся» (Пр. 28:26). Вот почему важно вначале узнать мнение Бога на вопрос призвания в небесное Царство, и только потом делать какие-то выводы относительно самого себя. Это ещё одна важная причина, по которой я не буду спешить с выводами, что Господь обязательно хочет видеть меня на небе.

И ещё один важный момент, который помогает мне иметь более чёткое понимание той надежды, которую даёт мне Господь.

В решениях каких задач должны будут принять участие христиане с подлинным небесным гражданством?

Библия показывает, что они вместе с Иисусом Христом, будучи уже в небесном Царстве, примут участие в уничтожении злого мира Сатаны (Рим.16:20; Отк.2:26,27; 17:14).

В обязанности израильских священников помимо содействия в очищении народа от грехов входило ещё и обучение его соблюдению Божьих законов (Вт.17:9-12; 33:8-10; Мал.2:7). По аналогии с этим христиане с небесной надеждой называются в Библии «святыми» и «священством» (Рим.1:7; Еф.1:4,18; 1Пет.2:5,9). Тем самым показывается, что они имеют подобную же задачу по оказанию предусмотренной Господом помощи их несовершенным братьям с земной надеждой. В результате в течение 1000-летнего правления Иисуса-Царя и его собратьев все земные служителя Бога смогут очиститься от любых форм несовершенства и научиться в полной мере отражать вложенные в них Создателем качества.

В свою очередь данная особенность правящих в небесном Царстве христиан отражает и другую характеристику, предоставляемую им Священным Писанием. Слово Бога называет их «судьями». Как это видно из Библии под понятием суда подразумевается отнюдь не столько осуждение, сколько справедливое воздаяние виновной стороне, а также компенсация ущерба, восстановление потерянного стороне пострадавшей (Иез.45:9; Зах.7:9; Мф.12:18; Ин.5:30; Иак.2:13; 1Ин.4:17; Рим.14:10; 2Фес.1:5; Евр.9:27). В роли судей небесные собратья Христа будут оказывать помощь в восстановлении совершенного состояния для земных поклонников Господа. Помимо этого они смогут содействовать обучению миллионов воскресших людей, компенсируя тем самым причинённый им смертью ущерб (Дан.7:22; Авд.21; Мф.19:28; Лк.22:30; 1Кор.6:2,3).

Выше указанные функции христиан с небесной надеждой дают лучшее понимание, почему Библия столь часто называет их «царями», или правителями (Ис.61:6; Дан.7:18,22,27; Лк.22:28-30; 1Кор.4:8; 2Тим.2:12; 1Пет.2:9; Отк.1:6; 3:21; 5:9,10; 20:4-6; 22:5). Вместе с Царём Иисусом Христом 144 000 его соцарей будут осуществлять управление по постепенному превращению земли в изначально задуманный Иеговой Богом рай. Тем самым они будут иметь честь самым активным образом содействовать исполнению первоначальных намерений своего Создателя!

В своей милости Иегова Бог через Иисуса Христа даст возможность воскреснуть даже тем из людей, кто в силу тех или иных уважительных причин не имел возможности или не успел ясно показать своё отношение к истинному Богу. Воскресение таких людей Библия называет «воскресением неправедных» (Деян.24:15). Апостол Павел во время своей знаменитой проповеди в Афинах, где в начале упомянул далёкие дохристианские времена, когда «весь род человеческий [распространялся] для обитания по всему лицу земли», далее ясно указал, что Господь «оставляет времена неведения» («Оставил без внимания времена такого неведения» - Перевод нового мира; «Бог не вменил нам в вину времена неведения нашего» - Современный перевод) (Деян.17:30; Сравните Иов 22:30; Иона 4:11; Зах.14:16; Лк.12:47,48; 15:19,22; Ин.9:41; 15:22; 2Пет.2:21). Любовь и справедливость Иеговы Бога тем самым позволит множеству людей, живших в прежние времена в самых разных частях света и ничего не знавших об истинном Боге, его Сыне и Библии, получить прощение Господа и воскреснуть для новой жизни и познания истины о Господе. В любом случае не человек, а Царь Иисус Христос будет решать, кто из когда-либо живших на земле людей получит возможность для воскресения (Ин.5:22,27-30; Рим.14:9; 2Тим.4:1).

Итак, Библия объясняет какая будущность определяется Господом для послушных ему людей. Многие люди будут освобождены от рабства греха и смерти и получат вечную жизнь на новой земле (Мф.5:5; 6:10). Для другой группы христиан – «малого стада» – открыт путь к небесному Царству, откуда они будут выполнять функции «царей», «судей» и «священников» для блага жителей новой земли (Мф.19:28; Лк.12:32). Имея такое понимание от Господа, я задаюсь вопросом: какую надежду дал мне Бог? Свидетельствует ли мне Божий дух о моём небесном соответствии к исполнению функций «царя», «священника» и «судьи»? Или же он мне указывает на перспективу вечной жизни на обновлённой земле?

Для меня совершенно очевидно, что я не имею от Бога призвания к небесному правлению. Я не воспринимаю себя ни как «царя», ни как «судью», ни в качестве «священника». Божий дух не дает мне ни малейшей ассоциации с этими полномочиями. Зато у меня есть абсолютно чёткое представление о своём будущем на обновлённой Богом земле. Ввиду этого могу ли я поступать против воли святого духа? Могу ли я наперекор данной мне Богом надежде претендовать на то, что мне не дано свыше? Могу ли говорить о своём небесном призвании, в то время как дух свидетельствует мне о призвании земном?

Ввиду этого нельзя забывать о предостерегающих принципах, изложенных Богом в своём Слове (Сравните Исх.30:25,30-33; Чис.3:10; 16:40; Иер.14:14,15; 2Кор.11:13-15; Отк.2:2). Нельзя игнорировать бездумные поступки Корея и Озии, пожелавших тех священнических преимуществ, прав на которые у них не было (Чис.13:39-40; 2Лет.26:16-21).

«И это стало для нас примером, чтобы мы не желали злого, как желали они… Всё это происходило с ними как примеры и было записано как предостережение для нас» (1Кор.10:6,11).

Следует помнить, что получение небесного гражданства зависит отнюдь не от желания человека, «а от Бога милосердного» (Рим.9:16). Если кто-то уж очень хочет быть на небе с Христом, это ещё ничего не значит. Почему? Потому что Господь «знает тех, кого избрал» (Ин.13:18). Он знает «своих овец по именам», так что «чужие» не смогут войти в небесный «двор» (Ин.10:3,14,27; Лк.10:20). Как бы горячо не стремился кто-то оказаться рядом с Христом на небе, если Он не избрал такого человека в число своих соправителей, подобные устремления не принесут желаемого результата. Подобно древнему Варуху, такие христиане лишь неоправданно «ищут себе великого» (Иер.45:5; Сравните 1Кор.4:8).
Аватара пользователя
Станіслав
Старожил
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:43
Откуда: Украина
Верования: Христианство
Конфессия: Внеконфессиональный
Пол: Мужской

Re: Небесное гражданство

Сообщение Станіслав » 21 май 2012, 18:06

А вот истинных помазанцев (на небожитие и царствование с Христом в небесных пределах а равно и священство) не устраивает такая демократичность выбора. Ибо Павел за себя и за них сказал:

14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
15 Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"
16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.
17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
(Рим.8:14-17)


а видите? Им не всё равно где они будут. Ибо их дух им свидетельствует, что как сонаследники с Христом они с Христом и прославятся. Но не на земле. Если с Христом. И не как земные, если с Христом. И если Христос унаследовал от Отца царство. то и они с Христом, как его сонаследники.
И им Святой Дух это засвидетельствовал точно и незыблемо. Поэтому они и не думают даже о земной жизни. И не предполагают этого.
Аватара пользователя
Станіслав
Старожил
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:43
Откуда: Украина
Верования: Христианство
Конфессия: Внеконфессиональный
Пол: Мужской


Вернуться в Люди

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron