Наказывает ли Бог грешников уже сейчас, в наше время.

Наказывает ли Бог грешников уже сейчас, в наше время.

Сообщение Станіслав » 17 июл 2012, 14:25

Меня побудило открыть эту тему утверждение одного отступника о том, что, мол, организация Свидетелей Иеговы учит тому, что все кто ушёл от СИ наказываются за это Иеговой. Вот что пишет один такой "христианин" по прозвищу Филипп с одного известного форума - хулителя Свидетелей Иеговы:

ОСБ распространяет учение о том, что отступники, вышедшие или изгнанные из-под крыла матери-организации, начинают подвергаются самым различным наказаниям от Иеговы. У них нарушаются взаимоотношения в семьях, появляются проблемы в работе, на них насылаются разного рода болезни, стихийные бедствия, аварии и даже смерть. Может быть, эти наказания даются Иеговой для их вразумления? Нужно всего лишь как можно скорее вернутся обратно в организацию, чтобы Иегова отверг свою грозную руку и в жизни снова наступило спокойствие.

Стоит ли сразу верить этому учению Сторожевой Башни или лучше сначала проверить, что говорит Библия? «Глупый верит всякому слову» (Притчи 14:15), а так как никто не хочет причислять себя к глупым, то эти слова придётся проверить.


Ну что же, думаю, стоит воспользоваться советом из книги Притч и "взвесить" это утверждение отступников на предмет состоятельности.

Сие есть абсолютнейшая ложь и навет. Ничему подобному ОСБ не учит, ибо это есть полная не библейская ерунда.

Как бы врагам Свидетелей Иеговы не хотелось бы очернить их в глазах общественности, лишний раз оболгать и возвести на них очередную клевету, но тем не менее, Свидетели Иеговы таки неплохо ориентируются в Библии и знают, что в наше тяжёлое время, Иегова не наказывает грешников сразу, допуская им жить по своему усмотрению и пожинать плоды своей жизни самостоятельно.
С другой стороны было бы крайне нескромно на все 100% утверждать это. Скорее правильно сказать так - мы не можем точно знать - где человек пожинает плоды своей деятельности, а где несёт наказание от Бога.
Но как бы там не было, существует ряд библейских текстов, показывающих, что, в основном, в наше время, люди сами себе создают проблемы и лишения, а не Бог им их создаёт "в наказание" за то и то.
К примеру:

7 Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:
8 сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.
9 Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем.
(Гал.6:7-9)


Интересен этот момент - "Что посеет человек, то и пожнет" - человек сеет. Сеет либо доброе, пожиная доброе, либо злое, пожиная злое. Этот стих касается головно духовных дел, дел веры, но так же, его можно применить и к делам повседневным, бытовым. Если, к примеру, человек курит, то у него много больше шансов умереть от болезней вызванных курением, если ворует - то может понести законное наказание от кесаря и так далее. Включается механизм - сделал - отвечай за содеянное. И Бог не будет человека силой удерживать от, скажем курения или воровства - Бог через Библию показывает что для человека хорошо а что плохо, и человек сам делает выбор, соответственно и пожинает плоды своей деятельности, либо хорошие либо плохие.

Далее:

16 Который в прошедших родах попустил всем народам ходить своими путями,
17 хотя и не переставал свидетельствовать о Себе благодеяниями, подавая нам с неба дожди и времена плодоносные и исполняя пищею и веселием сердца наши.
(Деян.14:16,17)


Видим что Бог благословляет всем необходимым не только своих служителей. А ВСЕХ людей, и тех кто "ходит своими путями"
Подумайте, если бы, скажем так, в деревне половина людей была бы неверующей а другая верующей, и Бог обращал бы на это внимание, благословляя урожаем в большей мере своих поклонников, то, видя сие, не захотели бы неверующие стать тоже поклонниками Бога? Захотели. Но с какой мотивацией? С неправильной, корыстной. Нужны ли Богу такие поклонники, которые ему служат ради материальных благ? Нет. Да и раньше, в дохристианские времена, мало кто из служителей Бога получал от Иеговы что - то эксклюзивное и исключительное из материальных благ за своё служение. Скорее было наоборот. Люди получали кучу проблем и лишений, преследований и оскорблений (как и сейчас) из за того. что хотят служить Богу. Но истинные поклонники Иеговы говорят приблизительно так, и думают в таком русле:

17 Хотя бы не расцвела смоковница и не было плода на виноградных лозах, и маслина изменила, и нива не дала пищи, хотя бы не стало овец в загоне и рогатого скота в стойлах, -
18 но и тогда я буду радоваться о Господе и веселиться о Боге спасения моего.
(Авв.3:17,18)


Так же, Свидетели Иеговы берут во внимание ещё один неприятный момент нашего бытия в несовершенном мире сатаны. Этот момент называется "Несчастный случай" и про него говорил когда то Христос:

1 В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их.
2 Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали?
3 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
4 Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?
5 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
(Лук.13:1-5)

11 И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.
12 Ибо человек не знает своего времени. Как рыбы попадаются в пагубную сеть, и как птицы запутываются в силках, так сыны человеческие уловляются в бедственное время, когда оно неожиданно находит на них.
(Еккл.9:11,12)


В первом случае Христос чётко указал на то, что виновником гибели людей была не их "исключительная грешность" И хотя он предупредил о надвигающемся возмездии (которое руками Тита Веспасиана Бог совершил в 70 году н. э. разрушив Иерусалим и уничтожив неверных евреев) но, из истории знаем, что раскаявшиеся евреи, принявшие Христа, получили возможность спастись от рабства и гибели бегством из Иерусалима в гористую местность в 66 году, когда полководец Цестий Гал, по непонятным для неверующих причинам, снял осаду Иерусалима и отступил, тем самым дав возможность христианам покинуть город.

В наше же время "время и случай" царит над всеми людьми. Так и говорится - оказался не в том месте и не в то время. И страдают от этого зла как верные христиане так и отступники с атеистами и людьми других верований. Несовершенство людей, испорченная экология, отравленный климат, плохая генетика так или иначе влияют на всех нас. У всех нас портятся зубы, выпадают волосы и образуются болезни. И не Бог тому виной. А система сатаны и как следствие деятельности этой системы - несовершенство и испорченность всех и вся.

Но можно ли сказать что злые вовсе не наказываются уже сейчас? Вряд ли. Ибо мы не можем с точностью до 100% процентов сего утверждать, ибо мы не в праве "руководить" божьим промыслом и решать вместо Бога что и как.

Духовно человек таки наказывается, отвратясь от Бога и становясь отступником или антихристом. Наказывается тем, что отвратясь от Бога лишается божьей опеки и охраны, от человека отнимается Божий Святой Дух. И вот что случается:

24 Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел;
25 и, придя, находит его выметенным и убранным;
26 тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, - и бывает для человека того последнее хуже первого.
(Лук.11:24-26)


Иными словами - став христианином, узнав и приняв Бога, Его Сына, духовно очистив себя от грязи в виде небиблейских языческих учений, изменив грешный, мирской, плотский способ жизни, физически оставив грешные дела плоти, посвятив себя на служение Иегове и Христу, крестившись на знак своего посвящения Богу и покаяния в грехах, человек становится уже не человеком мира сатаны, а служителем Бога, и Его Сына, христианином. И таков человек, образно говоря, очищенный, омытый и искупленный от греха, водится уже Святым божьим Духом а не миром сатаны и демонами. Но демоны, образно говоря изгнанные из бывшего мирского человека "не теряют надежды" "поселиться" в нём вновь. Но человек уже не ихний. Он Божий, и Бог такого человека оберегает от демонов. Но только в том случае, если человек сам того желает, ибо Бог не есть насильник и не может насильно удерживать возле Себя человека. А если человек покидает Бога, возвращается в мир сатаны, уходит от христианского способа жизни, то и Дух Святой уже в нём не пребывает и "горница его остаётся чистой и вымытой", но "пустой". В такое соблазнительное "место жительства" неминуемо возвращается изгнанный от туда демон, но, как сказал Иисус, уже не один. Он туда приводит ещё более злых и лютых демонов, и они, поселившись в человеке, делают из него много худшего человека нежели каким он был до того как познал Бога и Истину.
Не даром отступники от Бога и Христа, по факту весьма плохие люди, они становятся много хуже чем до того как стали христианами. Ибо ими руководят бесы, радостно вселившиеся в "чистую горницу" человека - его омытое библейской правдой и Святым Духом сердце и ум.
Но, опять же, всё в руках человека. Человек добровольно для себя определяет - продолжать ли ему ходить с Богом или возвращаться в мир сатаны.

Иногда, всё же, Бог может наказывать. Напрямую. Но мы не можем этого знать и об этом судить. Это божье дело а не наше. То что Бог может даже отпавшего христианина наказывать лично и уже в наше время узнаём вот из каких стихов:

26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
28 [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
31 Страшно впасть в руки Бога живаго!
(Евр.10:26-31)

5 и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.
6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
(Евр.12:5-8)



"Страшно впасть в руки Бога живого" - эта фраза всегда должна быть в уме людей, кто сознательно и целенаправленно вредит делу Бога и Христа, противится Святому Духу и грешит тяжкими грехами без раскаяния. И в таком случае уже не нам решать когда и как такого антихриста Бог накажет - в Армагеддоне ли, или уже сейчас, в наше время.
Дабы нам не быть дерзкими наглецами, лучше не пытаться сие определять на своё усмотрение, но делать всё возможное от нас зависящее, чтоб лично "не впасть в руки Бога живого".

Как видим, утверждение отступников, направленные на очередное обливание Свидетелей Иеговы грязью - беспочвенные.
Ну да Бог им Судья.
Аватара пользователя
Станіслав
Старожил
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:43
Откуда: Украина
Верования: Христианство
Конфессия: Внеконфессиональный
Пол: Мужской

Re: Наказывает ли Бог грешников уже сейчас, в наше время.

Сообщение Модератор » 17 июл 2012, 15:01

*** g 1/09 с. 28—29 Посылает ли Бог несчастья в наказание за грехи? ***
Точка зрения Библии
Посылает ли Бог несчастья в наказание за грехи?
«Наверное, меня наказал Бог»,— говорит 50-летняя женщина, узнавшая, что у нее рак. Вспоминая один свой поступок, она вздыхает: «Видно, он показывает мне, что я совершила тяжкий грех».
СТОЛКНУВШИСЬ с чередой невзгод, многие сокрушаются: «Боже, почему я? Чем я тебя прогневил?» Правда ли, что наши несчастья — это знак Божьего гнева? Наказывает ли он нас за прошлые грехи?
Страдают и праведные
Смотрите, что сказано в Библии о праведнике по имени Иов. Без всяких к тому предпосылок он потерял свое имущество. Потом все его десять детей погибли во время бури. Вскоре он был обезображен страшной болезнью (Иов 1:13—19; 2:7, 8). Из-за всего этого Иов возопил: «Рука Божья поразила меня!» (Иов 19:21, Танах, Д. Йосифон). Видно, Иову, как и многим людям сегодня, думалось, что его наказывает Бог.
Однако сам Бог назвал Иова «честным и безупречным человеком, [который] боится Бога и удаляется от зла» (Иов 1:8). Судя по такой высокой оценке, несчастья Иова не были Божьей карой.
В Библии также говорится о многих других верных служителях Бога, которых постигали несчастья. Хотя Иосиф был предан Богу, он по несправедливости провел в тюрьме как минимум два года (Бытие 39:10—20; 40:15). Преданный христианин Тимофей страдал из-за «частых недомоганий» (1 Тимофею 5:23). Даже Иисус Христос, который не совершил ни единого греха, претерпел муки и страшную смерть (1 Петра 2:21—24). Поэтому думать, что наши беды свидетельствуют о Божьем недовольстве,— глубокое заблуждение. Но если Бог здесь ни при чем, тогда в чем же дело?
Причины наших проблем
Из Библии видно, что в несчастьях Иова был виноват Сатана Дьявол (Иов 1:7—12; 2:3—8). Более того, он главный виновник сегодняшних бед и несчастий. Вот что мы читаем в Библии: «Горе земле и морю, потому что к вам сошел Дьявол в сильном гневе, и он знает, что у него остается мало времени» (Откровение 12:12). Как «правитель этого мира», Сатана вовлекает многих в злодеяния, от которых страдают люди (Иоанна 12:31; Псалом 37:12, 14).
Однако не следует в каждой своей неудаче сразу усматривать козни Дьявола. Мы сами — грешные и несовершенные люди, поэтому часто принимаем неразумные решения и пожинаем горькие плоды (Псалом 51:5; Римлянам 5:12). Допустим, человек сознательно питается нездоровой пищей и не соблюдает режим сна. Если это отражается на его здоровье, то Дьявол ли тому виной? Просто он пожинает то, что посеял (Галатам 6:7). В Библии сказано: «Человек своей же глупостью губит себе жизнь» (Притчи 19:3, Смысловой перевод).
Наконец, не стоит забывать еще одну причину наших бедствий — «время и случай» (Экклезиаст 9:11). Представьте человека, который вдруг попал под ливень. Промокнет он насквозь или только слегка, зависит от того, где его застал дождь. В эти «необычайно трудные времена» мелкие неприятности могут внезапно обратиться в целый ливень проблем (2 Тимофею 3:1—5). В какой степени страдаем лично мы, зависит от обстоятельств, над которыми мы не властны. Но означает ли это, что мы обречены на бесконечную череду несчастий?
Близится конец всем несчастьям
Бог Иегова очень скоро положит конец всем людским невзгодам (Исаия 25:8; Откровение 1:3; 21:3, 4). А сейчас он нежно заботится о нас, давая «наставления» и «утешение из Писаний». Благодаря Божьей поддержке мы справляемся с бедами и уверенно смотрим в будущее (Римлянам 15:4; 1 Петра 5:7). Тогда люди, праведные в глазах Бога, будут вечно жить в прекрасном новом мире, в котором не останется и следа от страданий и бедствий (Псалом 37:29, 37).


Так учит организация Свидетелей Иеговы. А отступники пытающиеся приписать Свидетелям Иеговы то, чему они не учат и чего не делают - лжецы. И то, что Иегова их пока что терпит - явное доказательство тому, что Иегова пока что терпит всяким людям всякие грехи.
Но ...всему своё время.
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 15:37
Верования: Христианство
Конфессия: Вне конфессий
Пол: Мужской


Вернуться в Люди

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron