Страница 1 из 1

Анонимки и доносы.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 11:55
Іван Безіменний
15 Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Господом.
(Прит.17:15)

28 Лжесвидетель погибнет; а человек, который говорит, что знает, будет говорить всегда.
(Прит.21:28)

8 Кто замышляет сделать зло, того называют злоумышленником.
(Прит.24:8)

8 Не вступай поспешно в тяжбу: иначе что будешь делать при окончании, когда соперник твой осрамит тебя?
9 Веди тяжбу с соперником твоим, но тайны другого не открывай,
10 дабы не укорил тебя услышавший это, и тогда бесчестие твое не отойдет от тебя.
(Прит.25:8-10)

18 Что молот и меч и острая стрела, то человек, произносящий ложное свидетельство против ближнего своего.
(Прит.25:18)

23 Северный ветер производит дождь, а тайный язык - недовольные лица.
(Прит.25:23)

18 Как притворяющийся помешанным бросает огонь, стрелы и смерть,
19 так - человек, который коварно вредит другу своему и потом говорит: "я только пошутил".
(Прит.26:18,19)

5 Лучше открытое обличение, нежели скрытая любовь.
6 Искренни укоризны от любящего, и лживы поцелуи ненавидящего.
(Прит.27:5,6)

12 Если правитель слушает ложные речи, то и все служащие у него нечестивы.
(Прит.29:12)

16 Если выступит против кого свидетель несправедливый, обвиняя его в преступлении,
17 то пусть предстанут оба сии человека, у которых тяжба, пред Господа, пред священников и пред судей, которые будут в те дни;
18 судьи должны хорошо исследовать, и если свидетель тот свидетель ложный, ложно донес на брата своего,
19 то сделайте ему то, что он умышлял сделать брату своему; и [так] истреби зло из среды себя;
20 и прочие услышат, и убоятся, и не станут впредь делать такое зло среди тебя;
(Втор.19:16-20)



Анонимки и доносы - бич безбожного человечества. С другой стороны это орудие безбожных мироправиделей в их деле удержания власти над безбожными подданными.
К лицу ли христианам в своей среде практиковать такой мирской и безбожный обычай как доносительство и написание пасквилей - анонимок? Даже если и кажется что на благо?

"Если правитель слушает ложные речи, то и все служащие у него нечестивы" - отлично сказано. Ведь, если человек уверен в своей правоте, если он знает что говорит, если слушает Учителя Иисуса Христа, то зачем ему писать анонимку или наушничать, "стучать" (по современному) на своего ближнего? Такой человек поступит как велел Иисус:

15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
(Матф.18:15-17)


Но в противном случае, если человек желает не помочь своему ближнему и восстановить справедливость, а желает тайно навредить своему ближнему то он, по сути - злонамеренный. А тот, кто попускает такой способ управления в собрании и поощряет его - глупый и так же злонамеренный. Ибо, если руководство поощряет своих подчинённых к стукачеству, то тем самим, сами того не ведая, плодят грех, окружая себя безпринципными и злыми "наушниками - стукачами" В итоге атмосфера в социуме делается совершенно невыносимой и в этом зле утопает праведность.

Потому Христос завещал не тайно наушничать друг на друга и следить друг за другом, а открыто обличать (если есть за что) давая при этом возможность согрешившему раскаяться и сохранить свою репутацию в глазах других.

Вне всякого сомнения, Богу противны тайные анонимки и соглядатайство. Богу противны так же и те, кто такое практикует а в большей степени ПООЩРЯЕТ в собрании христиан.

Доносительство, соглядатайтсво - не христианские методы. Это методы сатаны и его безбожного мира. И кто "тянет" эту грязь в христианство - тот по сути, есть разрушителем христианского единства, братства и чистоты.

Re: Анонимки и доносы.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 14:08
Іван Безіменний
...На каждом рабочем участке контроль многослойный. Стукачи среди зэков, стукачи среди вольных, стукачи среди вертухаев и администрации. Стукачи везде. Стукачи докладывают куму. Стукачи докладывают на кума вышестоящему куму. Стукачи еще более достойного кума докладывают на стукачей нижестоящего. А стукачи нижестоящего – на вышестоящего. Сам начальник Дальстроя товарищ Берзин и все его замы стукачами обложены. Вся их обслуга – адъютанты, телохранители, водители, личные пилоты и повара, парикмахеры и банщики, массажисты и шифровальщики, учителя и гувернантки их детей – завербованы какими-то контрольными органами и усердно стучат. Упорства стукачам не занимать. Упорства у них – как у дятлов сибирских. Стук над тайгой. Стук перекрестный, стук несмолкаемый и всепобеждающий.
И все начальники знают: они под прицелом.
Виктор Суворов "Змееед"


Хотели бы вы служить Богу в такой "тёплой" компании "единоверцев"?
Уютно ль вам было бы? Отрадно? То-то.
Христиане, ратующие за то, чтоб в собраниях процветало тайное доносительство должны себе давать отчёт в том, что своими руками они "строят" именно такой социум.
И ещё. Ратующие в пользу тайного доносительства должны понимать, что рано или поздно, но они так же ОБЯЗАТЕЛЬНО станут жертвами своего же детища - тайного соглядатайства и доносительства в социуме.