Обличение, предостережение от греха.

Обличение, предостережение от греха.

Сообщение Іван Безіменний » 09 мар 2012, 12:56

Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха.
(Лев.19:17)

Обличающий человека найдет после большую приязнь, нежели тот, кто льстит языком.
(Прит.28:23)

Человек, льстящий другу своему, расстилает сеть ногам его.
(Прит.29:5)

Розга и обличение дают мудрость; но отрок, оставленный в небрежении, делает стыд своей матери.
(Прит.29:15)

Отвергающий наставление нерадеет о своей душе; а кто внимает обличению, тот приобретает разум.
(Прит.15:32)

Лучше открытое обличение, нежели скрытая любовь.
(Прит.27:5)

Когда Я скажу беззаконнику: "беззаконник! ты смертью умрешь", а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его, - то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей.
Если же ты остерегал беззаконника от пути его, чтобы он обратился от него, но он от пути своего не обратился, - то он умирает за грех свой, а ты спас душу твою.
(Иез.33:8,9)

Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте (Ефесян 5:10,11)

Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели.
(1Тим.5:20)

На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, [которые] не будут умолкать ни днем, ни ночью. О, вы, напоминающие о Господе! не умолкайте, - не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле.
(Ис.62:6,7)

Человек, который, будучи обличаем, ожесточает выю свою, внезапно сокрушится, и не будет [ему] исцеления.
(Прит.29:1)




Очень многие "лукавые делатели" - руководители различных конфессий любят "обучать " своих прихожан такой "истине из Библии" что, мол, даже если вы что и увидели в нас не Библейского, даже если вы в чём - то и разобрались и поняли, что это учение от лукавого, но ваша христианская "скромность и доверие к нам" начальникам вашим, должна вам говорить что вы обязаны молчать и терпеть. Как эти лукавцы любят порассуждать - "ждать на Господа" и это "ожидание на Господа" а иными словами - попустительство греху, ереси и духовному блуду они называют никак не иначе чем "христианской благодетелью" и "смиренномудрием"
А людей, которые уже не могут терпеть их лукавого блуда и обмана и перестают молчать, такие лукавые делатели называют никак не иначе как "гордецами и отступниками, зазнавшимися и потерявшими скромность" такими, которые "развратились и стали критиканами" нас, начальников от религии то бишь...
Истину ли говорят такие делатели?
Я привёл несколько Библейских стихов.
Судите сами - по Библии ли или нет - терпеть и потакать греху и ересям?
Аватара пользователя
Іван Безіменний
Старожил
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:43
Откуда: Україна
Верования: Християнин
Конфессия: Свідки Єгови
Пол: Мужской

Re: Обличение, предостережение от греха.

Сообщение Іван Безіменний » 22 янв 2014, 20:15

8 Когда Я скажу беззаконнику: "беззаконник! ты смертью умрешь", а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его, - то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей.
9 Если же ты остерегал беззаконника от пути его, чтобы он обратился от него, но он от пути своего не обратился, - то он умирает за грех свой, а ты спас душу твою.
(Иез.33:8,9)

20 Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели.
(1Тим.5:20)

10 Испытывайте, что благоугодно Богу,
11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.
12 Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить.
13 Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть.
(Еф.5:10-13)


Это только несколько фрагментов из Писания, которые ясно и чётко показывают - поклонник Бога, ученик Иисуса Христа, не имеет права "тихонечко так себе верить в тряпочку" и "не мешать" никому другому в его греховодности.

Почему я это пишу? Есть ли нужда в этом? Есть.

Почти всегда, обличая грешников в их грехах, слышу один и тот же "аргумент" обличаемых - "не суди и не судим будешь". С первого взгляда это правильный аргумент, Библейский... но не "в те ворота", ибо, согласно вышеприведенных отрывков, обличение в грехе и осуждение за грех - совершенно разные понятия.

Никто из людей не имеет права выносить судебный приговор другому человеку ибо, Иегова и Его Сын Иисус, вот Судьи, которые судят живых и мёртвых, вынося приговор. Им принадлежит Верховный Суд над нами всеми. Не нам судить. Это верно. Но и молчать не нам. Ибо молчание христианина, когда он видит преступления перед Богом других людей, грех сам по себе. Как и говорится "...ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника ...кровь его взыщу от руки твоей"

Обличая беззаконника мы, как бы горячим огнём, жжем его совесть, воспламеняя её и заставляя её пробуждаться ото сна. Этот процесс весьма болезненный, неприятный для обличаемого во грехах. Греховная плоть человека, протестуя перед таким духовным очищением, бунтует и заставляет обличаемого всячески противиться. Очень мало действительно смиренных людей могут спокойно и с благодарностью принимать от ближнего справедливое обличение, исправляться и, учитывая свою греховность, стараться более не творить грех. Таких людей очень не много. Большинство же грешников, будучи обличаемы во грехе, всяко разно бунтуют и стараются сами для себя, в первую очередь, найти отговорку. Самая популярная из подобных отговорок, это цитирование Иисусовых слов, касаемо осуждения ближнего.

Мы уже увидели что осуждение и обличение - совершенно разные понятия.

Мы должны понимать - сатана диавол величайший знаток Писания. В своё время, искушая Иисуса в пустыне, он искушал Его ...Писанием. Приводя отрывки из Писания как бы в "аргументацию" своим злым мыслям. На что Господь не реагировал, но умело пользуясь Писанием, умно отвечал сатане. Этот поучительный диалог мы можем увидеть в отрывке из Евангелия от Матфея 4:1-11.

Не стоит и нам, "отбрыкиваясь" от справедливого обличения на основе Писания, уподобляться сатане, придумывая в своё оправдание некие "библейские" аргументы. Такое поведение не раскаивающегося грешника не снимает с него ответственность за грех, но, наоборот, всё более и более очерствляет его сердце и уводит его прочь от Бога в объятия сатаны - мастера Библейских манипуляций.

Не стоит заиграть игры с сатаной подобным образом. Это смертельно опасно.

Посему, каждый раз, будучи справедливо обличаемым во грехе, помните уроки из Матфея 4:1-11 и с благодарностью принимайте справедливые Библейские обличения и исправления. Скажите тому кто вас, подобным образом обличил: "Спасибо. Ты спас мне жизнь" а не "становитесь в позу" и не камлайте избитый "аргумент" неисправимых грешников - "а чё ты мне указываешь! Сказано же - не суди и судим не будешь!"
Аватара пользователя
Іван Безіменний
Старожил
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:43
Откуда: Україна
Верования: Християнин
Конфессия: Свідки Єгови
Пол: Мужской

Re: Обличение, предостережение от греха.

Сообщение Іван Безіменний » 01 апр 2014, 09:16

20 Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели.
21 Пред Богом и Господом Иисусом Христом и избранными Ангелами заклинаю тебя сохранить сие без предубеждения, ничего не делая по пристрастию.
(1Тим.5:20,21)


Какие выводы можно сделать из этого библейского отрывка? Разберём:

1. Собрание христиан имеет право и обязано знать - за что обличается или наказывается провинившийся член собрания. Создавать закрытые "комитеты" или судилища для того чтоб тайно судить (обличать) провинившегося соверующего - небиблейская, жестокая и вредная практика. Почему? Потому что, в силу несовершенства, соверующие всё равно будут интересоваться почему и по какой причине старшие соверующие, к примеру, исключили из собрания того или иного члена. Такой интерес неизменно приводит к зарождению сплетен. А сплетня это грех. Посему, дабы сознательно не искушать слабых к греху сплетнетворения, Павел и говорил о том, чтоб согрешающего члена собрания христиан, если он заслуживает этого, обличали публично, при всех его соверующих, дабы пресечь на корню даже попытки зарождения сплетен.

2. Так же Павел говорит о том, что обличать грешника публично нужно и для того, чтоб остальные члены собрания имели страх. Страх перед кем? Перед старейшинами? Собранием? Нет. Перед Богом. Ибо, обличаемый публично грешник узрит тот простой факт, что у Бога ничего не бывает скрываемо и любой серьёзный и нераскаянный грех обязательно "вылезет наружу" станет явным и, соответственно, всякий грешащий получит осуждение от Бога. Этот же факт узрит и всё собрание. Этот факт станет хорошим предостережением для духовно слабых членов христианского собрания, которые стоят "на грани" согрешения. Для них факт того, что любой серьёзный грех станет достоянием гласности и получит законное осуждение, станет как "ушатом холодной воды на горячую голову", возможно поможет остановиться, переосмыслить своё поведение и не согрешить в будущем.

3. Публичное обличение согрешающего поможет так же обличителям делать это без пристрастия, без предубеждения к грешнику, ибо за сим деянием будет бдительно следить всё христианское собрание,что поможет восторжествовать справедливости и истине и закроет возможность манипулирования и искривления истины для, порой, не всегда и не во всём правых старших собрания.

Итак. Всё вышеперечисленное невозможно если обличать грешника в "закрытом режиме" методом создания тайных "комитетов" состоящих из старейшин - пресвитеров собрания. В таком случае обличаемый полностью зависим от его "судий" и их порядочности, что не всегда, к сожалению, бывает.
В таком случае неминуемо расползание сплетен и разговоров "по секрету" - из за чего такой то был исключён из собрания. Что автоматически усложняет обличаемому возвращение в собрание и покаяние перед Богом, ибо репутация человека в мире людей всегда что то да значит.
Тайные судилища это благодатная почва для злоупотребления властью в собрании.
Тайные судилища это отличный механизм для уничтожения человека как личности.
Тайные судилища это прекрасный механизм уничтожения "инакомыслия" в среде собрания, дабы удержать свою власть.
Поэтому для истинных христиан Богом и не предусмотрены "тайные судилища" а только открытые и публичные (в среде собрания христиан) "разборы полёта" грешащих и не раскаивающихся членов собрания.
Аватара пользователя
Іван Безіменний
Старожил
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:43
Откуда: Україна
Верования: Християнин
Конфессия: Свідки Єгови
Пол: Мужской

Re: Обличение, предостережение от греха.

Сообщение Іван Безіменний » 25 апр 2014, 12:05

13 Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере,
14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.
(Тит.1:13,14)


И ещё одно библейское место, подтверждающее мысль о том, что ученики Иисуса Христа не должны молча наблюдать за ошибками соверующих, которые они делают по своей человеческой слабости или осознанно.
Это в равной мере касается так же и мирских людей. Ученики Иисуса Христа не могут молча наблюдать за тем, как неверующие сами себе вредят нарушая Божьи заповеди.
Согласен. Многим процесс обличения неприятен. Они этот процесс называют судом, апеллируя Господним "не суди и не судим будешь" Но сие лишь отговорка и самоуспокоение. Обличение греха и суд - совершенно разные вещи. Христиане никого не судят, вынося приговор грешнику, но христиане обязаны обличить грешника в его грехе, и такое обличение здраво и Богоугодно.
Аватара пользователя
Іван Безіменний
Старожил
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:43
Откуда: Україна
Верования: Християнин
Конфессия: Свідки Єгови
Пол: Мужской


Вернуться в Суспільство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron