Кровь в Греческих Писаниях (Новый Завет)

Кровь в Греческих Писаниях (Новый Завет)

Сообщение Іван Безіменний » 02 мар 2012, 15:53

В предыдущей теме мы рассмотрели аспекты касаемые употребления крови в пищу людьми в Ветхом Завете Библии.
Но мы, христиане, не под Ветхим Заветом, но под благодатью, под Новым Заветом. Так что же говорит об употреблении крови в пищу Новый Завет?

19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
(Деяния Апостолов 15:19,20,28,29)
25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда.
(Деяния Апостолов 21:25)




Видим, что Бог перенёс на христиан норму Ветхого Завета, касаемо употребления крови в пищу. Это, кажется, одна из единственной, специфической нормы, которая коснулась христиан из Моисея.
Итак - как вам кажется, достойно внимания христианина Божья заповедь о крови, или всё таки кровяная колбаса вкуснее и полезнее?
Аватара пользователя
Іван Безіменний
Старожил
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:43
Откуда: Україна
Верования: Християнин
Конфессия: Свідки Єгови
Пол: Мужской

Re: Кровь в Греческих Писаниях (Новый Завет)

Сообщение Іван Безіменний » 28 сен 2013, 22:45

Весьма в тему будет ответ на вопрос, который мне задан был одним заинтересованным человеком. Меня спросили - если Бог запретил употреблять в еду кровь, то почему тогда Иисус Христос, когда учредил Вечерю воспоминания своей смерти, велел своим ученикам пить вино, как СИМВОЛ его Крови и есть опресноки как символ его Плоти? Разве такое указание не было в разрез с повелением Бога не есть кровь, а вылить её на землю?

На самом деле Иисус не говорил пить кровь, но говорил на Вечере пить вино как СИМВОЛ СВОЕЙ КРОВИ которую он пролил за грехи людей для того чтоб это служило ученикам постоянным напоминанием об искупительной жертве Христа.

Приведу выдержку из публикации Свидетелей Иеговы, в которой, на мой взгляд, коротко и по сути раскрывается ответ на сей вопрос.

*** gt гл. 55 Многие ученики отходят ***

Многие ученики отходят

КОГДА люди, которые были чудом накормлены хлебом и рыбой, возвратились с восточного побережья Галилейского моря и нашли Иисуса, у них завязался разговор о хлебе с небес. Теперь, очевидно в продолжение этой беседы, Иисус учит в синагоге Капернаума тому, что он — истинный хлеб с небес.

Иисус объясняет: «Хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира». Два года назад, весной 30 года, в беседе с Никодимом Иисус сказал, что Бог так сильно возлюбил мир, то есть человечество, что отдал для его спасения своего Сына. И теперь Иисус показывает, что всякий, кто будет, говоря символически, есть его плоть — то есть проявлять веру в жертву, которую он вскоре принесет,— может получить вечную жизнь.

Но эти слова приводят людей в недоумение: «Как Он может дать нам есть Плоть Свою?» Иисус хочет показать своим слушателям, что есть его плоть нужно символически. Поэтому он говорит то, что могло бы показаться еще более предосудительным, если понять это буквально:
«Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни; ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день; ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие; ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем».

Учение Иисуса можно было бы по праву назвать возмутительным, если бы он в самом деле призывал к каннибализму. Но Иисус вовсе не предлагает буквально есть плоть и пить кровь. Он только подчеркивает, что для достижения вечной жизни необходимо проявлять веру в жертву, которую он принесет, отдав свое совершенное человеческое тело и пролив свою кровь. Однако даже многие из учеников Иисуса не стараются понять его. Они лишь возмущаются: «Какие странные слова! кто может это слушать?»

Зная, что многие ученики недовольны, Иисус говорит: «Это ли соблазняет вас? что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде? ...Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. Но есть из вас некоторые неверующие».
Иисус продолжает: «Для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего». После этого многие из учеников уходят и уже не следуют за Иисусом. Тогда Иисус поворачивается к двенадцати апостолам и спрашивает: «Не хотите ли и вы отойти?»
Петр отвечает ему: «Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни, и мы уверовали и познали, что Ты — Христос, Сын Бога живого». Какая преданность! А ведь вполне возможно, что Петр и другие апостолы тоже не до конца поняли значение слов Иисуса.
Хотя ответ Петра порадовал Иисуса, он говорит: «Не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол». Он имеет в виду Иуду Искариота. Возможно, именно в это время Иисус замечает, что Иуда начал отклоняться от верного пути.
Совсем недавно Иисус разочаровал людей, которые хотели сделать его царем, и теперь они, вероятно, думают: как он может быть Мессией, если отказывается от того положения, которое Мессия должен занимать? И это еще один вопрос, не дающий им покоя. Иоанна 6:51—71; 3:16.

Аватара пользователя
Іван Безіменний
Старожил
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:43
Откуда: Україна
Верования: Християнин
Конфессия: Свідки Єгови
Пол: Мужской


Вернуться в Суспільство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron