Рыба символ Христианства?

Рыба символ Христианства?

Сообщение НАГ » 22 мар 2013, 13:07

Во многих исторических источниках,имеются сведения что первым символом христианства является рыба.Указывая на то что в пещерах, которые являются первыми помещениями для проведения для христианских встречь.Встречаются рисунки рыб, датируемые началом 2го века нашей эры. Существуют различные версии возникновения,начиная от "Игры слов".Дескоть "Ихтис" "Христос" слова созвучные.Вторая-Иисус часто кормил людей хлебом ирыбой. А раз хлеб есть плоть значит и рыба тоже имеет"Символический смысл". Третья наиболее обоснована - У древних палестинцев, в частности у фелистимян существовал бог-Доган..Что в переводе значит "рыба".Иззображали его как "Мужчину с мощным торсом, и вместо ног у него были рыбий хвост и плавник. Аналогичные божества имеются в греко-римской мифологии под именами-Посейдон и Нептун. В чем символичность рыбьего хвоста?В том что рыба единственная тварь выжившая после потопа то есть безгрешная. И посему символ христианства второго века был избран исходя из этого Языческого представления.
НАГ
 

Re: Рыба символ Христианства?

Сообщение Модератор » 22 мар 2013, 18:12

Ответ на этот и многие другие вопросы - почему в так называемом христианстве столько много сходства с древними языческими верованиями, пытливый и любознательный искатель истины найдёт вот из этого труда:
viewtopic.php?f=40&t=1109#p6244
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 15:37
Откуда: Україна
Верования: Християнин
Конфессия: Свідки Єгови
Пол: Мужской

Re: Рыба символ Христианства?

Сообщение Модератор » 22 мар 2013, 18:18

Добавлю только то, что независимый и не за ангажированный читатель Библии, а конкретно Нового Завета (Греческих Писаний) будет весьма озадачен тем обилием знаков, учений, тайнодействий, внешних обрядов и одеяний которыми изобилует нынешнее так называемое христианство и которого вовсе нету и даже не упоминается в Евангельских повествованиях Библии.
Плотский ум этот факт несоответствия вовсе не озадачит. Таким людям, фактически, всё равно где, как и кому поклоняться, им главное жить как живётся но при этом чувствовать субъективно "факт" как бы спасения или прощения их грехов в виду их внешней, обрядовой деятельности.
Но ум духовный обязательно задумается. И поищет истину.
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 15:37
Откуда: Україна
Верования: Християнин
Конфессия: Свідки Єгови
Пол: Мужской

Re: Рыба символ Христианства?

Сообщение Іван Безіменний » 22 мар 2013, 21:45

В древней вавилонской системе вслед за поклонением огню шло поклонение богу воды или моря. Как до того мир был в опасности оказаться сожженным, то теперь он оказался в равной опасности потонуть. В мексиканских мифах говорится, что так оно и произошло. Сначала мир был уничтожен огнем, а затем разрушен водой. Мифология друидов говорит о том же; барды рассказывают, что ужасная огненная буря расколола землю надвое, за чем последовало извержение озера Ллион, воды которого вышли из бездны и затопили весь мир.

В Греции мы находим точно такую же легенду. Диодорус Сикулюс пишет, что в былые времена "во Фригии появилось изрыгавшее огонь чудовище по имени Эгид, которое сошло с горы Таурус и создало пожар, который сжег все деревья вплоть до Индии; затем чудовище пошло в обратном направлении и смело все деревья с горы Ливан и дошло до Египта и Африки, пока Минерва не преградила чудовищу путь. Фригийцы хорошо помнили этот ПОЖАР и ПОСЛЕДОВАВШИЙ за ним ПОТОП". Овидий, говоря о трансформации Кикнуса, также упоминает о том, что за огнепоклонством сразу же последовало водопоклонство.Он говорит о царе Кикне как о близком друге Фаэтона и связанном с ним огнепоклонством. После смерти своего друга Кикн возненавидел огонь и стал поклоняться противоположному элементу - воде, за что был превращен в лебедя.

В Индии великий потоп, который занимает значительное место в тамошней мифологии, имел такое же символическое значение, хоть к ней примешалась и история о Ное; ведь, по легенде, во время потопа при помощи великого бога в образе РЫБЫ были найдены "утраченные Веды", или священные книги. "Утрата Вед" случилась во время ужасной катастрофы, постигшей богов, когда, согласно Пуранам, главный враг этих богов по имени Дургу "упразднил все религиозные церемонии, а брахманы из страха перестали читать Веды. После чего огонь утратил свою энергию, а с неба посыпались ужасные звезды". Другими словами, когда идолопоклонство (в виде огнепоклонства) было подавлено. Если же обратиться к самому Вавилону, мы находим здесь такую же самую историю. У Бэрозуса потоп описан как случившийся после времен Алоруса, или "бога огня", т.е. Нимрода. Это показывает, что и в Вавилоне потоп имел символическое значение. Из вод этого потопа возник Дагон, бог рыб или бог моря.

Поклонение Дагону, как это показал Бэрозус, было основано на легенде о том, что в какие-то очень давние времена, когда люди были погружены в мрак варварства, ИЗ МОРЯ, или Персидского залива, вышел ЗВЕРЬ ПО ИМЕНИ ОАНН, получеловек-полурыба, который цивилизовал вавилонян, научил их искусствам и наукам, наставил их в политике и религии. Поклонение Дагону прививалось многими, за исключением, естественно, Нимрода, который еще до этого научил мир поклоняться огню. В тайных Мистериях, установленных потом, огнепоклонники старались восстановить свое былое влияние и власть через ужасающие сцены Потопа, где Ной выступает под именем Дагона, или бога рыб. Авторы этих Мистерий видели, что если им только удастся вернуть людей к любой форме идолопоклонства, то вскоре они сумеют преобразовать это идолопоклонство в систему, которая была временно уничтожена.И как только они подготовили для этого почву, был придуман миф о Таммузе, который позволил убить себя ради блага всего человечества. Было установлено различие между хорошими змеями и плохими змеями, когда один царь выступал как представитель змея Агатодэмона, или хорошего божества, а другой - змея Какодэмона, плохого/злого бога.

* УИЛКИРСОН. В Египте Урэус, или Церастэс, был добрым змеем, а Апофис - злым.

Постепенно было легче заставить людей верить, что, вопреки очевидно обратному, Таммуз, вместо того, чтобы быть покровителем змеепоклонства в любом плохом смысле, в действительности был главным врагом Апофиса, или великого злого змея, который завидовал счастью человечества. Таммуз был тем самым семенем женщины, которому суждено было поразить змея в голову. Посредством метемпсихоза легко идентифицировать Нимрода и Ноя и сделать видимость того, что великий патриарх в результате переселения души в своего любимого ученика предстал в виде Дагона, который должен был вернуть человечеству благословения, утраченные с гибелью Нимрода. Определенно и то, что в халдейских мистериях Дагону поклонялись как воплощению и того и другого.

В предыдущей системе основным средством очищения был огонь. Теперь же людям предстояло очищаться при помощи воды. Тогда и возникло учение о возрождении через погружение в воду (крещение), имевшее отношение, как мы увидели, к прохождению Ноем через воды Потопа. Тогда началось почитание святых источников, святых озер, святых рек, которые можно встретить повсюду на земле. Это практиковалось не только у персов, которые вместе с поклонением огню поклонялись также и Зэрэпаракарду, или Каспийскому морю. Оно бытует и среди индуистов, которые поклоняются очищающим водам Ганга и считают их главными дверями на небеса. По этой причине они хоронят своих родственников в водах этой реки. Особенно хорошо это проявляется в современной папской Ирландии в виде повсеместного почитания святых источников и ежегодных паломничеств к Лох Дэрг для омовения грехов в его благословенных водах.

Кроме укоренившегося поклонения воде было возвращено древнее огнепоклонство. В Мистериях присутствуют оба метода очищения. Хоть водное погружение должно было возрождать, очищение огнем также было необходимо, * и многие годы после того, как было введено возрождение через погружение, детей все еще "проводили через огонь Молоха". Такое двойное очищение как огнем, так и водой, практиковалось в Мексике среди последователей Водана. Такое двойное очищение также широко практиковалось среди древних римлян-язычников. ** С течением времени почти везде в языческом мире в новом виде было восстановлено прежде подавленное огнепоклонство и нимродовское змеепоклонство со всеми их древними и многими дополнительными мерзостями.

Если еще остались таковые, кто все еще считает невозможным существовавшего в древнем мире смешения поклонения Ною с поклонением Царице Небесной и ее сыну, пусть откроют глаза на то, что сейчас (в 1856 г.) происходит в Италии в смысле поклонения этому патриарху и католической Царице Небесной. Нижеследующий отрывок был любезно прислан мне Лордом Джоном Скоттом и является доказательством существования такой веры. Вот что было опубликовано 26 октября 1855 г. в газете Morning Herald: "МОЛИТВА АРХИЕПИСКОПА ПАТРИАРХУ НОЮ. - ПАПСТВО В ТУРИНЕ. - На протяжении нескольких лет из-за болезни виноградников виноделие в Тоскане было практически сведено на нет. Архиепископ Флорентийский решил остановить это бедствие путем молитвы, но обращенной не к Всевышнему, а к патриарху Ною, и только что опубликовал сборник молитв, содержащий восемь видов молитвенного прошения, адресованного этой выдающейся личности древнего завета. Молитва звучит так: "Самый святейший патриарх Ной! Ты долгое время занимался выращиванием винограда и давал людскому роду этот ценный напиток, который утоляет жажду, восстанавливает силы и оживляет дух каждого из нас. Ты дал нам пример того, как ухаживать за виноградником. Но многими своими прегрешениями мы навлекли это ужасное бедствие, которое уничтожает плоды наших трудов. Прояви к нам сострадание и пади ниц перед высоким троном Бога, Который обещал дать своим детям плоды земли и обильный урожай зерна и вина. Упроси Его за нас, пообещай Ему от нашего имени, чтобы при помощи Божественной благодати мы оставили наши пути греха и порока и больше не злоупотребляли бы Его священными дарами, а скрупулезно выполняли Его святой закон и законы нашей святой Матери Католической Церкви..." Этот сборник молитв завершается молитвой, адресованной Деве Марии: "О чистая Мария, призри на наши поля и виноградники! И если тебе будет угодно оказать нам такую великую милость, останови, мы умоляем тебя, это страшное бедствие, вызванное нашими ужасными грехами, из-за чего наши поля стали бесплодными, а наши виноградники перестали давать вино..." В сборнике содержится виньетка, на которой изображен патриарх Ной, возглавляющий сбор винограда, а также примечание Архиепископа, в котором он дает индульгенцию на сорок дней всякому, кто благоговейно будет повторять эту молитву". Как видим, это самое настоящее проявление язычества, указывающее на то, что мир возвратился к былым временам, и поклонение древнему богу Бахусу полностью восстановлено!

После того, как была устранена всякая оппозиция и поклонение богу моря было восстановлено, ему стали также поклоняться как великому богу войны, который, хоть и умер ради блага человечества, а затем воскрес из мертвых, был абсолютно непобедим. В память о его новом воплощении (инкарнации), произошедшем 25 декабря, или в Рождество, в языческом Риме отмечался праздник "Natalis Solis invicti" ("день рождения Непобедимого Солнца"). Мы уже увидели, что именем римского бога войны было имя Нимрода, потому что "Марс" и "Маворс" - эти два хорошо известных имени римского бога войны - образованы от халдейских слов "мар" или "мавор" ("бунтовщик, мятежник"). Так что, когда Нимрод вновь явился в качестве выходящего из моря зверя Дагона, он ужасающ и непобедим.

Можем ли мы тогда найти что-либо соответствующее этому в религиозной истории Римской империи после падения старого язычества этой империи? Во всех отношениях, да. Как только язычество было официально отменено, вечный огонь Весты угашен и древний змей сброшен со своего трона, на котором он долгое время прочно сидел, он еще более энергично взялся за восстановление своего влияния и власти. Обнаружив, что преследование христианства само по себе не уничтожит церковь, которая символизировалась облаченной в солнце Женщиной, он пошел на уловку другого рода: "Потом из пасти дракона рекой хлынула вода, чтобы унести женщину" (Откр. 12:16). Здесь очень примечательная символика. Если бы это был огненный дракон, то следовало бы ожидать, что он, согласно распространенным мифам, был бы изображен изрыгающим огонь вслед женщине. Но здесь не так. В данном случае он извергает из пасти поток воды. Что это значит? Вода, выходящая из пасти дракона, - это учение, лживое, естественно. Но разве нет ничего более конкретного, нежели это? Беглый взгляд на вавилонский тип показывает, что вода, выходящая изо рта змея, должна быть водой возрождения через погружение (крещение). Именно в это время, когда древнее язычество было уничтожено, такое учение о возрождении человека через крещение, которое на протяжении некоторого времени уже прокладывало себе дорогу в Общине верующих, стало угрожать распространением по всей Римской империи. *

* Начиная где-то с 360 г. н.э. и до времен императора Юстиниана (около 550 г.) наблюдается распространение этого учения (доктрины). И, в конце концов, христиане ее приняли.

Именно тогда нашего Повелителя Мессию ЙАУХУШУА начали повсеместно называть Ихтус, т.е. "Рыба", недвусмысленно отождествляя Его с Дагоном. Начиная с конца четвертого века, стали учить тому, что тот, кто был омыт в крещенской купели, был рожден вновь и стал чист, как недавно выпавший снег.

Читатель уже увидел, насколько точной и совершенной копией древнего вавилонского язычества была религия, которую под покровительством Пап укоренили в Римской Церкви. Читатель увидел, что бог, которому Папство поклоняется под видом Сына Всевышнего, не только является точным соответствием бога древнего язычества, но и имеет функции и качества, совершенно противоположные тем, которые имеет милостивый Спаситель. Этот языческий бог - бог огня Молох, или Ала Махозим (бог укреплений/фортификаций). Читатель увидел, что почти в то же самое время, когда Римский Епископ был наделен языческим титулом Понтифика, Спасителя начали называть Ихтус, или "Рыба", таким образом отождествляя Его с Дагоном, или богом рыб. И с тех пор, шаг за шагом, насколько позволяли обстоятельства, поклонение Мессии заменялось поклонением вавилонскому божеству со всеми сопутствующими ритуалами и помпезными церемониями, выглядящими точно так, какими они были в древнем Вавилоне. И, наконец, читатель увидел, что в конце четвертого века Верховный Понтифик так называемой христианской Римской Церкви прекрасно приспособил к себе этот титул, который на протяжении многих веков был "святотатственным именем", которое носили древние вавилонские понтифики. *

Александр Хислоп "Два Вавилона"

Перевод с английского

OHOL YAOHUSHUA, P. O. Box 1482, Jerusalem, Israel 91014
Аватара пользователя
Іван Безіменний
Старожил
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:43
Откуда: Україна
Верования: Християнин
Конфессия: Свідки Єгови
Пол: Мужской

Re: Рыба символ Христианства?

Сообщение НАГ » 23 мар 2013, 15:22

Два Вавилона - Восхитительная книга. Примечателен тот факт что, книга написанна в первой половине 19 века. Узнал-Удивился! :D
НАГ
 

Re: Рыба символ Христианства?

Сообщение Модератор » 24 мар 2013, 22:24

Люди науки давно в курсе - откуда "растут ноги" почти всех учений так называемого "христианства". Историки, археологи, просто любители старины и древностей всё это знают. Но их труды в мире, которым руководит самый главный князь богохульников - язычников - сатана диавол в этом мире их труды мало кому нужны.
Людям привычнее и спокойнее "плыть со всеми по течению" или "идти широкой и пространной дорогой" Имею в виду людей плотских, безбожных. Именно безбожных, так как не считаю религиозных фанатиков сотен вавилонских псевдохристианских религий истинно верующими и набожными. Фанатичными - да. Набожными - нет.
Поэтому такие книги нужно искать... Их не видно... О них мало говорят. Они НЕ ПОПУЛЯРНЫ у погибающих.
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 15:37
Откуда: Україна
Верования: Християнин
Конфессия: Свідки Єгови
Пол: Мужской


Вернуться в Спілкування по темі

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron