Что же мы с Вами получаем в результате дилетантского, то есть любительского исследования вопроса о Троице. Невооружённым глазом видно, что Троица трещит по швам, и Бог, оказывается, вовсе её не любит! Каким же чудным образом учение о Троице держится почти 2000 лет и большинство христиан веруют в него? Ну, в средневековьё ясно. Темнота и мрак. Когда читаешь историю, то кажется, что в то время и солнце не светило. А в наше благодатное время, просвещённое до клеточного уровня, каким образом мы с Вами можем вскрыть сей зуботочный душевный болевик?
Для выяснения сего вопроса возьмём всю Библию от начала до конца. Начинается: «В начале сотворил Бог (в еврейском оригинале – Боги) небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился (в оригинале – трепетал, парил) над водою». Ну, вот вам и Троица: Отец с Сыном творят, а Дух Божий носится! Делать Ему больше нечего, радуется и носится, и ставим точку? Или вот когда Иисус – Сын Божий извлекает Себя из вод Иордана и Дух Святой сходит на Него в виде голубя, а неба голос Отца Небесного раздаётся: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение (в греческом оригинале – радость)». Вот она Троица в полном составе, что ещё надо? Да и все при деле к тому же! А не так, как в начале: носился, понимаешь ли!
И хотя таких мест в Библии немного, которые вроде как лучше объясняются с точки зрения учения о Троице, попытаемся объяснить сии места с позиции только что сделанных нами открытий, а именно:
1. Бог-Отец и Дух Святой – это Один и Тот же Единый Бог, Который выше всего.
2. Сын Божий вовсе не равен Богу-Отцу, но исполняет Его волю и входит в творение.
3. Иисус Христос объективно не является Абсолютным Богом, но Сын Божий и Сын Человеческий.
4. Иисус Христос является Богоявлением и Богом только для тех, кто поклоняется Единому Богу, Богу-Отцу.
5. По дарованной Богом-Отцом Сыну Божьему власти Он является Богом относительно всего творения и Судьёй нашим. Посему Бог-Отец и Сын Божий с точки зрения творения сливаются в Одного Бога, Который и действует в Ветхом Завете как Бог, являясь таковым для творения. Но не для Своего Отца!
6. Бог является единственным Спасителем.
7. Бог является единственным Утешителем.
Воспользуемся тем чудесным свойством Библии, что она сама себя толкует и объясняет с Божьей помощью. Апостол Павел пишет нам о Христе, что Он «есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, – всё Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и всё Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он – начаток, первенец из мёртвых, дабы иметь Ему во всем первенство, ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нём обитала всякая полнота и чтобы посредством Его примирить с Собою всё, умиротворив через Него, Кровью креста Его, и земное и небесное».
Как прекрасно апостол Павел описывает суть Иисуса Христа и задачи примирения враждебного мира Богу! Как Сына Божьего, названного Отцом вечности в пророчестве Исайи о Его рождении, Чудным, Советником, Богом крепким, Князем мира. Вместе с пророком Захарией он свидетельствует что Бог (Боги), Которые творил(и) землю и небо, это были Бог-Отец и Сын Божий, Который относительно сотворённого является Богом крепким для творений, не обладающих правом выбора. И Господом Богом, для тех, творений, которые добровольно исповедуют Христа таковым. Мы с Вами видим, что апостола не смущает, что Бог умирает, как и нас с Вами, если мы поклоняемся Ему как Богу. Мы с Вами видим явно, что своим появлением Сын обязан Отцу, Одному имеющему самобытную Божественность, которую Отец даровал и Сыну Божьему ещё до Сотворения. Сам Иисус заявляет о том, что обладал славой от Отца ещё до Сотворения мира. А также всё, что Он имеет, дал Ему Отец, и всё находится в Их совместном ведении, как и в широко известной причте о блудном сыне.
И вот мы с Вами видим, что в таинственном и непостижимом процессе сотворения вселенной и земли принимают участие: Бог и Сын Его. Сын Божий ещё является Словом Бога, Которым всё сотворено, Премудростью Бога, Которой всё стоит. Дальше мы читаем о том, что Дух Божий присутствовал при этом. То бишь Бог-Отец, Который есть Дух Святой, как и подобает любому отцу, внимательно наблюдает за творческой деятельностью своего сына с радостью и волнением. Мама в этом процессе не участвует – она на кухне, естественно, готовит обед для отца и сына. Больше никого не надо! Третий – лишний, даже мама! Несоизмеримая разница только в масштабах творческой деятельность, но не в принципе. Не так ли?
А при творении человека Бог говорит: «Сотворим человека по образу и подобию Нашему». В данном случае никаких признаков Троицы нет – только Отец и Сын. Потом описывается как прекрасный труп человека Адама после того, как Господь Бог «вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою». Соломон описывает процесс умирания, как процесс обратный оживлению. В первом случае дух от Бога входит в человека, в другом возвращается к Богу. В первом случае душа появляется, во втором – исчезает. Ещё и говорится, что душа согрешающая умирает. Поэтому аналогия Триединого Бога с триединым человеком, оказывается несостоятельной. Душа наша – аналогия Бога-Отца – умирает, когда дух покидает тело и отходит к Богу. В этой Троице: дух, душа и тело, – очень правильно дух поставлен на первое место, ибо всё зависит от духа, ибо он первичен, ибо вечен. Не так ли?
Всё исходит от Святого Духа, Господа Бога, Который каждому из нас даёт дух жизни персонально. Плоть от родителей, а дух от духа Божьего. Ведь половое размножение существует только на нашей планете и понятно почему. Наш Бог – это Бог сотрудничества. Сотрудничества Творца со Своими творениями. Так же и в процессе размножения. Муж и жена совершают материальную часть процесса деторождения. Творец – духовную. Как же это происходит? Мы с Вами знакомы только с материальной частью детопроизводства, наивно полагая, что только от двоих человек зависит зачатие и рождение ребёнка. Наивно полагаем, что это мы с Вами даём жизнь своему ребёнку. А откуда мы можем её взять, жизнь? Каждый из нас располагает только одной жизнью! Откуда берётся третья? Мужчина и женщина, имеющие на двоих ровно две жизни, в порыве благородной страсти старательно строгают Буратино или нежно вылепливают Мальвину. Свою жизнь детям никто не может отдать. Но почему же тогда оживают Буратино и Мальвина – наши дети? Кто тот Карабас Барабас, который производит сие чудо оживленья, как и когда он делает это?
Данный вопрос уже выходит за пределы материализма. Давайте разберём вкратце данный вопрос на основе Библии и данных гинекологии и эмбриологии. Разбор данного вопроса поможет нам с Вами в понимании не только тайны обыкновенного деторождения, но и того поразительного Рождения Младенца – Сына Божьего, воплощения Бога в Сыне Человеческом, Рождения Иисуса Христа, которое до сих пор остаётся Божественной Тайной, непостижимой до конца. Все нежные поцелуи и прочие детали сексуальной увертюры сего творческого акта и даже аплодисменты в виде сладострастного оргазма оставим за кулисами и сосредоточим внимание на событиях происходящих после окончания любовной оперетты и совершенно будничных событий.
Когда маленькие и проворные сперматозоиды ожесточённо атакуют огромную и малоподвижную яйцеклетку, им успех практически гарантирован. Они привносят в яйцеклетку второй комплект ДНК. Материальную основу для развития жизни, но не самую жизнь, ибо одноклеточные жизни не имеют. Далее происходят процессы дробления зиготы (оплодотворённой яйцеклетки) на обычном пути следования яйцеклетки по маточным трубам. Затем зигота имплантируется в эндометрий, и начинает интенсивно расти. Женщина не может ничего ещё почувствовать, поскольку это обыкновенный процесс, происходящий между менструациями. Эти процессы достаточно хорошо изучены. Если в растущем зародыше не возникает кровеносная система, то наступает плановая инволюция эндометрия, которая проявляется в нормальной очередной менструации. Такие процессы нормальны в половой жизни женщины. Ровно так и курицы несут бесплодные яйца, которые мы с удовольствием употребляем в пищу. Пока не появится петух.
Но иногда почему-то, по неизвестной науке причине у зародыша вдруг возникает кровеносная система. Начинается свой собственный обмен веществ. Метаболиты (продукты обмена веществ), которые производит зародыш, имеющий отличный от материнского генотип, отличаются от материнских. Они попадают в кровь матери. Лимфоциты сразу распознают чужих и, поглощая эти метаболиты, меняют картину крови матери. Женщина ощущает себя беременной. В ней появилась ещё одна жизнь! А откуда она взялась. Честная наука разводит руками. И правильно делает, ибо вопросы жизни выходят за пределы предмета науки. Ответы на духовные вопросы – в Библии. А в Библии говорится: «Дети от Господа».
Что сие означает морфологически? Воля Божья проявляется в том, что неведомым образом Дух Святой даёт жизнь данному зародышу, как Он дал жизнь Адаму, Иисусу. Этот дух жизни и включает другую программу развития зародыша, что морфологически проявляется в развитии кровеносной системы у зародыша! А далее всё тоже изучено хорошо. Вот в чём и как проявляется сотрудничество Бога и родительской пары в деторождении. Без Бога оно невозможно. Вот что открывает Господь через Библию, благодаря наукам, которые честно служат Богу, даже не подозревая об этом.
Становится предельно понятным воплощения Христа. Когда Ангел Господень сообщил Марии, что она родит Сына, Которого нужно назвать Иисусом. Он будет Царём и Царству Его не будет конца. Любая женщина Израиля того времени почитала за особую честь родить Спасителя! Но Марию волнует прозаический вопрос: А как это без мужа, да и вообще без совокупления с представителем сильного пола, можно забеременеть? Резонно. Но ведь в пророчестве Исайи говориться, что Иисус родится от девственницы! Чудный Бог должен родиться непременно чудным образом. Только так!
И Ангел Господень объясняет популярно то, что мы с Вами уже уразумели. Ангел сказал Ей в ответ: «Дух Святой найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божьим». Вот ещё одно подтверждение формулы «дети от Господа». Но только в этом случае Дух Святой, то есть Сам Бог повелевает яйцеклетке Марии дробиться, только изменив одну хромосому Х на У, чтобы родился мальчик, а не девочка. Таким образом Бог выступает как Отец Иисуса и по плоти. Иисус рождается как полная копия своей благочестивой Матери Марии только в мужском варианте. Вот это таинство нам приоткрывается ровно настолько, насколько мы с Вами можем понять это чудо.
При воплощении Сын Божий сходит на землю на 33 года и более не появляется в прежнем качестве, ибо Он становится Человеком навечно. Бог действительно отдаёт Сына Своего нам с Вами навечно. На Небесах при воплощении Сына Своего Бог остаётся Один на все 33 года! Но Единый Бог присутствует на земле в образе и Личности Сына Своего Иисуса Христа.
Поскольку написано, что Иисус не согрешил вообще, то и Младенцем Он был необычным. Ведь Его Отец Бог. Мы с Вами рождаемся эгоистами, требуем к себе внимания ещё в бессознательном состоянии. А это грех! Ясное дело, что малюсенький Иисус не капризничал, ибо Дух Святой был с Ним от рождения. Главной задачей Богоматери было по мере возрастания Иисуса постепенно открывать этому Чудному Ребёнку Его предназначение. Воспитанием Иисуса руководил Дух Божий через Его земных посвящённых родителей: Иосифа и Марию. По мере возрастания Иисус всё больше беседовал со Своим Небесным Отцом. Исследуя Писания, Иисус понял Своё предназначение. Мы уже видим, насколько Иисус был посвящён уже через 12 лет после Своего рождения, когда в храме наставлял мудрецов Израильских.
И вот Иисус получает крещение в Иордане и становится на глазах у многих Христом, Помазанником, или Мессией, когда Бог свидетельствует об этом и направляет Дух Свой Святой в виде голубя для посвящения Его на служение. Иисус будучи Сыном Божьим и Сыном Человеческим, становится Христом, Мессией, пришествие Которого ожидал весь Израиль. Хотя это и было известно от создания мира, возвещено через пророков, но осуществилось в качестве текущего в нашем греховном времени замечательного события лишь через 4000 лет после Сотворения мира. Слава Богу!
Одно из крутых мест Библии, которое нам с Вами предлагают в качестве доказательство идеи Троицы, это следующее утверждение апостола Иоанна, которое в синодальном переводе звучит следующим образом: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Всё чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть». И далее: «И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца». Как мы с Вами видим в свете уже разобранного на основании открытых принципов Единого Бога. Слово – Сын Божий, через Которого Бог и веки сотворил. Слово было у Бога под сердцем, то есть внутри Него находился Сын Божий. Мы с Вами установили, что по отношению к сотворённому Сын Божий выступает как Бог, будучи Богоявлением. И потом Сын Божий воплотился, родившись от женщины. Иисус Христос в Теле Своём явил Отца. Никакого пресловутого равенства Сына и Отца мы не видим, и никакой Троицы тоже не просматривается даже под микроскопом!
Тем более, если мы с Вами обратимся к греческому оригиналу, то фраза «Слово было Бог» переведена неправильно. В греческом языке большое значение имеет артикль. Поскольку Бог только Один, то словом «Бог» можно переводить только греческое «о Тэос», где имеется определённый артикль. В данной же фразе употреблено просто слово «тэос» вообще без артикля. Это значит, что его нельзя было переводить словом «Бог», а только «как Бог» или «Божественный», то есть «Слово было как Бог, или Божественным». Можно понять переводчика, который верил в Троицу и попытался таким образом поддержать сию идею. Но как мы с Вами видим, Слово Божье настолько твёрдое, что даже такими неточностями Библию невозможно извратить.
Апостол Павел пишет христианам в древний греческий портовый город Эфес, в котором находится одно из семи чудес света – храм Артемиды Эфесской: «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас». Что мы с Вами можем добавить к столь категоричному утверждению о том, что Бог Один и Един? Как мы знаем это лишь одно из многочисленных утверждений в Библии об исключительном единстве и единственности Бога. Видимо Господь предвидя извращения Божьей сути через соединение язычества с христианством многократно и многообразно во всей Библии утверждает истину о Едином Боге, равного Которому нет и быть не может ни под каким соусом. Не так ли?
Давайте посмотрим с Вами ещё некоторые места Библии. Вот, например, в видении пророка Исайи Бог спрашивает: «Кого Мне послать? и кто пойдет для Нас?» На что Исайя резво отвечает: «Вот я, пошли меня». Кто это Мы? Понятное дело: Бог-Отец и Сын Божий, как свидетельствует пророк Захария. Апостол Иоанн говорит, что Сын в недре Отчем. Вот как Сын находится в Отце, как строятся их взаимоотношения, как это в граммах? Это в принципе непостижимо для нас С Вами – творений Божьих, да ещё искалеченных грехом.
Господь Бог говорит нам, что сокрытое принадлежит только Ему, а открытое нам с Вами, если мы исполняем волю Его. Эти слова Бога очень часто относят к Троице совершенно несправедливо, ибо Троица – это не есть Бог, а только человеческая гипотеза – предположение о сущности Бога, о Его устройстве, а не само устройство Бога. Именно к Богу относятся эти слова, а не к Троице, которая как мы с Вами всё более убеждаемся, вряд ли поможет нам постигнуть Бога. Тем более Троица – хоть и красивое предположение, но довольно примитивное. Сии слова относятся к Божьему замыслу, ибо Бог Сам говорит о том, что Его мысли – не наши мысли, ибо как небо выше земли, так и мысли Божьи по отношению к мыслям нашим человеческим.
А вот приветствие апостола Павла христианской общине в большом греческом портовом городе Коринф на полуострове Пелопоннес, который в то время соперничал даже с Афинами: «Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами. Аминь». Вроде Троица в полном составе, а в конце словно печать: Аминь. А сия печать означала по-древнееврейски: верно, истинно. И точка! Однако в других местах Библии мы с Вами можем прочесть, что благодать от Отца, от Святого Духа, да и Христос нас с Вами любит, а общение мы имеем не только со Святым Духом, но и с Отцом, и с Христом Иисусом. Никто и ничто здесь не противопоставляется, а напротив находится в полной гармонии. Это простое повторение одного и того же для смыслового усиления благодарности Господу и радости в Нём. Не так ли?
Или прощальное повеление Иисуса Христа перед вознесением: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» Явная Троица: ни дать – ни взять, приехали! Но почему-то апостолы, принявшие такое повеление, почему-то никогда не выполняли этого повеления, а упорно крестили множество уверовавших в то, что Иисус есть Христос, Сын Божий, не в Троицу, а только во имя Господа Иисуса Христа. Об этом указано в четырёх местах книги Деяний святых апостолов. Вот какие неслухи! Кто же их всё-таки поправил? Если мы с Вами посмотрим это повеление в контексте, то ни выше, ни ниже нет даже намёка на Троицу. И до и после Христос говорит только о Себе и власти Своей и о той помощи, которую Он обещает ученикам в деле проповеди Евангелия до самого своего второго пришествия. Посмотрим: «И приблизившись, Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь».
Обратите внимание, что Троица выскакивает, как ёжик из тумана. Нигде прежде, ни после не даётся обоснование такой формуле крещения. Вот здесь мы с Вами получаем помощь от католических богословов. Они нам с Вами честно признаются, что формула крещения в Троицу, якобы, развилась сама по себе в ранней церкви из простой формулы «во имя Иисуса».
Если мы поставим вместо Троицы эту простую как три рубля формулу в этот отрывок из Библии, всё будет выглядеть несравненно логичнее. Иисус говорит о Своей беспредельной власти на небе и на земле. Затем повелевает подготовить учеников из всех народов, крестя их во имя Своё, чтобы и они тоже могли быть Его учениками, о чём Он говорит в Своей большой пасторской молитве в 17 главе Евангелия Иоанна. Получается, что ученики Христа, оказывается, слушались своего любимого Господа и крестили совершенно правильно и в соответствии с Его настоящим повелением: только во имя Господа Иисуса Христа!
Даже если мы с Вами и не будем трогать этого скользкого места – священную корову тринитариев – пусть остаётся! Ведь никто нигде в Библии не даёт даже намёка на то, что в сей Троице все равны. Ведь кто-то должен быть главным, как пахан во всякой приличной банде. А Библия свидетельствует однозначно: главный – Отец! Сын – Его Наместник, а Святой Дух – это Сам Отец и Никто Другой.
А вот такое место в Библии: «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино. И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном». Ну вот, опять Троица! И что тут скажешь? И вроде из контекста не выскакивает, всё так ладненько. Просто никак даже не возразить. Что называется: приехали! Глуши мотор!? Простите, а откуда опять должно неумолимо следовать, что все трое равны меж собою? Да зачем? Мы такое проезжали и колёса не меняли! Так глушить мотор?
А вот и не надо!.. Ведь мы с Вами просто не поверим!.. Вдобавок к несущественности данных тестов с точки зрения апологетики Троицы, оказывается ещё, что эти тексты были… ох, не поверите, тексты вот эти были добавлены в Библию аккурат в 1215 году! Но данное кощунство для нас с Вами просто удивительно. В то время как об этом гнусном и прискорбном факте категорически известно всем, кто получает богословское образование. А как же быть с грозным предупреждением в самом конце Библии, твёрдо поставленное, словно печать, в конце документа: «И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей»? Могут сказать, что эти слова относятся только к Книге Откровения Иоанна Богослова. Скажите, пожалуйста, а кто даёт эксклюзивное право добавлять или отнимать или изменять Слово Божие в других местах?.. А в ответ тишина… Только мёртвые с косами стоят в ожидании ослушников…
Те, кто добавил эти тексты, делали сие дело, наверное, из лучших побуждений: чтобы нам с Вами было проще принять Троицу, которую люди во все века принимали с большим трудом, а многие даже резко выступали против неё. Выходит, действительно благими намерениями вымощена дорога в ад, куда прямиком должно быть следуют сии почтенные мудрецы за свои запретные манипуляции с текстом Библии. Но зато теперь подавляющее большинство христианских церквей, нахально спекулируя на трепетном отношении к Библии и доверии к служителям, обосновывают на этих вставленных и изменённых текстах небиблейское учение о Троице. При этом для убедительности добавляют к ним выше рассмотренные места Библии, которые вроде бы как лучше объясняются именно с помощью учения о Троице.
Итак, мы с Вами попытались использовать широко известное представление о Боге как о Троице для познавания сущности Бога. Сие означает, что мы с Вами использовали предположение о том, что Единство Божественной сущности подразумевает на самом деле якобы Триединство Равных Божественных Личностей Бога: Бога-Отца, Бога-Сына и Бога Духа Святого. Мы с Вами условились строить храм своего знания о Едином Боге на твёрдом основании, краеугольном камне – Иисусе Христе – по проекту, в качестве которого выступает Библия. Строили здание, используя в качестве строительных лесов идею Троицы. И надеялись, что, убрав эти леса после строительства, обнаружим прочное стройное и красивое величественное здание храма Знания о Боге. И что же получилось? Оказывается, если леса убрать, то мы там не обнаружим какого-либо строения, либо храм завалится, ибо оказалось, что построен на песке. То есть получается, что вместо храма знания о Боге, мы построили только леса Троицы, которую, как мы с Вами убедились, Бог не любит. А, принимая Троицу, мы с Вами отвергаем краеугольный камень – Иисуса Христа! Не так ли?
Никто не спорит о том, что Бог проявляется по-разному. Но нельзя ограничивать эти проявления Бога тремя и придавать им статус, равный Богу. Давайте вспомним с Вами, что само понятие гипостазирования подразумевает наделение самостоятельным бытием какого-либо отвлечённого понятия, свойства, идеи. Никакой любовью невозможно объединить ипостаси так чтобы они стали одним. Ибо они тогда вообще просто по определению исчезают, как ипостаси. Либо ипостаси – либо одно целое, всё остальное от лукавого. Третьего не дано!
Получается что идея Троицы – это как минимум непригодное и совершенно лишнее умственное приспособление для познания Бога. Мы с Вами убедились, что Троица, по крайней мере, совершенно не приближает нас к познанию Бога, но, наоборот, на протяжении веков создаёт постоянные проблемы на пути познавания Бога, не давая точных и конкретных ответов на многие важные вопросы. Именно на те вопросы, на которые мы можем с Божьей помощью получить ясные однозначные ответы из Библии в пределах того, что возможно нам с Вами познать по принципу Иисуса Христа: «Пусть будет у вас да – да, нет – нет, всё остальное от лукавого!» Как мы с Вами убедились, удовлетворительные ответы возможно получить, лишь только отказавшись от небиблейского учения о Троице. С Троицей получается какой-то туман, из которого она то выскакивает, то прячется, лихо наводя болотную тень на богословский плетень. Не так ли?
Вот и получается, что, исследуя Бога с помощью предположения о Троице - тринитарной гипотезы – мы на самом деле изучаем не безначального и непостижимого Бога, а Троицу, которая не имеет к Богу никакого отношения. Происходит ловкая подмена предметов исследования: вместо непостижимого Бога, мы с Вами исследуем идею Троицы. Идея Троицы тоже является непостижимой, но только не по причине её объективной непостижимости, что вполне справедливо, а в силу потрясающей изначальной абсурдности тринитарной гипотезы. Получается три монополиста, как ни крути!
Мы с Вами ответили на вопрос: для чего нужна была Троица. А вот откуда она взялась, выскочив, как ёжик из тумана, сие красивое и благозвучное хитросплетение буковок в привычное слово «Троица»?
Когда христианство стало распространяться среди язычников, они неосознанно искали примирения между своими языческими троицами и Единым Богом Библии. А философская мысль того времени, особенно греческая, давала возможность такого соединения в виде Двоицы и Троицы. Ещё в I веке до Рождества Христова греком Посидонием было введено в философию понятие ипостаси. Это и было принято во многих местах. Однако далеко не везде. В ответ на такую ересь появились монархиане-модалисты, отстаивавшие библейское Единство Бога. Поскольку латинский язык более точно выражает мысль, то и средоточием сего течения был Рим. Причём немалое время.
Когда в IV веке от Рождества Христова христианство стало государственной религией, то император Константин, исключительно как политик, поставил на Троицу, ибо так было проще крестить язычество в христианство. То есть, по сути, ничегошеньки по сути не меняя! Однако борьба против лжеучения о Троице длилась на протяжении веков! Но всё-таки сие сатанинское учение одержало верх. И тоже по политическим мотивам. Первые папы римские, ведущие свою историю от апостолов, были модалистами, то есть были против учения о Троице. Но положение стало меняться после того, как папе римскому была передана власть над Европой. Вот так вкратце и была принята Троица, которую Бог, оказывается, не любит!
Очень важно как мы читаем. Сам Иисус спросил однажды одного Своего респондента: «Как читаешь?» Речь шла о Законе. В наше время всё больше людей носит очки. Ели мы с Вами при исследовании Библии наденем очки фирмы «Троица», то она будет таращиться из-за каждого слова, как реклама на телевидении. Если снимем эти тринитарные очки, то вообще не обнаружим ни одного текста, который бы даже косвенно указывал на Троицу. Те, кто уверовал, читая Библию только с Божьей помощью, бывают весьма удивлены, когда при крещении им говорят о какой-то Троице. Вот так!
Некто мудро сказал: «Ум без Бога – оружие сатаны». Вот именно с таким опасным явлением мы с Вами имеем серьёзное дело. Лукавый, или сатана, чрезвычайно умён. Надо отдать должное ему, что он исключительно эффективно и эффектно использовал очень умных людей, которые не знали Бога, подобно фарисеям, чтобы подменить основания чистого библейского учения и обольщать большую часть мира на протяжении веков. Эта скользкая идея о Троице всегда поддерживалась государством, потому что с её помощью значительно упрощался переход к языческому христианству и проще управлять населением своей страны. Вспомним же с Вами теперича того библейского героя, который страстно мечтал стать равным Всевышнему и сесть в сонме богов на горе? Правильно, Люцифер, ставший сатаной из-за этого своего гнусного помышления. Как Вы полагаете, достиг он этого? Да вот посмотрите, кто там третий пристроился в Троице под видом Духа Святого? Совершенно правильно мыслите, уважаемый, конечно сатана. Вот какой бог, оказывается, любит Троицу. Так вот кому оказывается, кому нужна Троица с её равенством трёх Богов. Вот кто её любит! Тоже бог! Но бог мира сего! Вот этого Лжехриста и будем мы с Вами встречать с Троицей, поклонимся ему и займём места в ложном ковчеге спасения под названием «Троица», в «Титанике», построенном профессиональными богословами. Так или не так?
Теперь мы с Вами можем подвести некий итог с учётом исторического аспекта попыток человека постигнуть Его сущность. Можно заключить, что в истории существовало три основных теории познания Бога: тринитарная, арианская и библейская. Постойте, а где же библейская? Она всегда была у верного Остатка. А где этот остаток? В Библии мы не раз говорится о том, что в самые мрачные времена у Бога был и есть верный Остаток. Только Остаток и спасётся. Пророк Илия в отчаянии вопиёт к Господу о том, что он один остался верен Богу. На что Господь нежно и ласково обнадёжил Илию, открыв ему, что у Него есть ещё семь тысяч мужей, не преклонивших колени пред Ваалом. На протяжении всей истории роль остатка принадлежала разным людям и группам людей, зачастую не знавших друг друга.
Когда народ Божий распял Иисуса, отвергнув Бога как своего Господа, он потерял статус Божьего народа. Но Господь оставил время для формирования Остатка внутри народа Божьего из тех, кто уверовал во Христа и крестился во имя Иисуса. Далее первоапостольская церковь, потом на горизонте явно наблюдаются только тринитарная и арианская церкви христиан. Но где же истинный верный Остаток Божий. Мы видим только два представления о Боге и оба выгодны сатане, князю мира сего. Посему как отступившие от библейской истины они не могут служить Остатком Божьим, ибо обе служат сатане. Но арианское представление, которое ниспровергает Иисуса с Божьего трона, удовлетворяет сатану не так как тринитарное, которое возводит дьявола в сонм богов. Поэтому сатана делает ставку на тринитариев в лице папы Римского. Как мы знаем и государство поддерживает такую идею. Поэтому все остальные, кто не поддерживает официальную государственную религию, как называются? Еретики. Не так ли?
Вот среди этих еретиков, которые по мере преследований и физического истребления поджариванием на кострах, в качестве свежатинки для львов на аренах, потом в подвалах инквизиции, тем не менее, с Божьей помощью постоянно воспроизводились те Божьи человеки, которые были верны Единому Богу Библии. Из истории известны многочисленные общины, которые в разной степени близости к библейскому учению ценой своей жизни хранили Божественную библейскую истину, в том числе, о сущности Бога. Немалую известность имели вальденсы, которые полностью принимали Закон Божий. А также и другие герои веры, мелко вкраплённые в трагическую отступническую историю христианства.
Начавшаяся в XVI веке реформация отвергла только папское правление. И не вернулось к полной библейской чистоте. Тринитаризм перекочевал и в вероучения протестантских церквей и уютно пришвартовался в вероучениях лютеран, пуритан и других протестантов, поскольку они не создали библейского богословия, а на отрицании ничего путнего не построишь.
В XIX веке возникло движение миллеритов в США, куда по пророчеству Библии скрылись преследуемые протестанты. На заселявшейся переселенцами территории США зародилось адвентистское движение, сторонники которого ожидали второго пришествия Христа в 1844 году. Из этого движения родились несколько церквей и организаций. Роль Остатка долгое время играла Церковь христиан-адвентистов Седьмого дня. В результате исследования Библии по принципу Мартина Лютера «Только Писание», которое толкует самое себя, адвентисты создали библейское богословие. Это было действительно полностью библейское богословие, альтернативное и католическому и протестантскому. Впрочем, протестантское, православное богословие и богословие многочисленных христианских церквей в основе своей сводится к католическому. Ибо они заглотили в самое свое нутро католический дух и держатся практически всех небиблейских установлений католической церкви. Всё потому что они не пошли по пути отцов Реформации и создавали своё богословие не на основании Библии, а лишь подвергая ревизии католического учения.
Католическая церковь, точнее, кафолическая, что означает «всемирная», естественно не могла потерпеть такого самоуправства со стороны реформаторов, взбунтовавших народ и вышедших из повиновения. Мы с Вами знаем из истории о религиозных войнах, о героях Реформации. Исполнилось пророчество об окончании неограниченной власти папства тем, что строго по пророчеству ровно через 1260 лет в 1798 году по приказу Наполеона генерал Бертье арестовал папу римского Пия VI, который так и умер во Франции. В то время власть папы Римского распространялась на всю Европу и последнее слово при вступлении короля на престол принадлежало папе Римскому. Корону на чело короля возлагал лично папа Римский. Впервые этот порядок был нарушен тем же хулиганом Наполеоном, который не дал возможности следующему папе римскому Пию VII возложить на себя корону, но вырвал её из рук папы и водрузил её на свою гениальную голову. Пророчество окончательно сбылось, папству была нанесена смертельная рана. Но в наше время мы видим, как по тому же пророчеству рана исцелела, и так же по пророчеству весь мир дивится не только восстановлению папства и его власти, но всё более растущей власти не только в пределах Европы, но мира. Так и написано! Так и получается прямо на наших глазах.
Где же теперь Остаток? Пока церковь Остатка – Церковь АСД. Она полностью переживает историю Божьего народа Израиля. Ибо вся Библия даёт нам образы будущего. Когда же народ Израиля дружно под руководством своих начальников отверг Бога, Господь родил новый верный Остаток из обанкротившегося Израиля. То же самое происходит сейчас и в церкви АСД. Исследуя постоянно отвергаемый источник истины – Библию – члены этой Церкви продолжающие традицию непрерывного исследования Писания возвращаются к библейскому представлению о Боге, отрекаясь от официальной позиции Церкви по данному вопросу и возвращаясь к чистоте учения времён начала данной Церкви.
Мы с Вами находимся перед скорым вторым пришествием Христа.
Господь начал отбор тех, кто составит 144000. Среди них, конечно же, не будет тех, кто разделяет тринитарный абсурд, навязанный Церкви. По библейскому пророчеству последние гонения будут ещё более гнусными, чем первые: братья при власти будут преследовать и убивать разными способами своих братьев, не принимающих церковной истины. Либо католическое богословие, либо библейское. Либо козлы – либо овцы. Как и в Израиле, руководство АСД как таковое не покается. Однако немало видных деятелей Церкви, в том числе и среди руководителей, подобно Никодиму, предпочтут верность Христу верности своей церковной организации оказавшейся в Вавилоне, гордясь полнотой истины, дарованной Церкви Богом, и выйдут из Вавилона и выведут многих. Как и во времена инквизиции, Церковь будет использовать государственные институты для гонений на отступников от официального вероучения Церкви. Обратим наше внимание на то, что как Израиль обладал истиной во всей полноте на то время, так и Церкви АСД Господь даровал Истину Свою в максимальной полноте. Именно АСД первой наиболее полно было открыто Откровение Иоанна Богослова. Например, когда АСД говорили на основании пророчеств Даниила и Иоанна ещё 100 лет назад, что папа римский восстанет и весь мир поклонится ему, все только смеялись над этим. Да куда там папе римскому? Ему вообще ничего не светит!
Но когда в 1929 году Муссолини вдруг даёт независимость Ватикану и огромные деньги для папского престола, смех становится истерическим. В наше время хохот ещё есть, но смеха нет! Не так ли?
Иисус говорил: «Спасение от иудеев». Но сие означало, что спасение не только для иудеев. Многие из них до сих пор ждут Мессию. В наше время аналогично: спасение от АСД. Но не только для адвентистов. Именно Церковь АСД в наше время распинает Христа с помощью тринитарного креста. Что теперь будет новая церковь вместо АСД?
Из того, что мы теперь называем иудаизм, родилось в своё время христианство. Будет новое рождение из отступившего христианства? Мы с Вами помним из Библии, что Христа распяли за то, что Он, якобы делает себя равным Богу, разумеется, Безначальному Богу-Отцу. Хотя Он этого никогда не делал. Не так ли? Нынче Христа сделали в Троице равным Отцу Богом. И гонят тех, кто не согласен с этой ложью. Качает как пьяных из одной крайности в другую! Никак не встать на прямую библейскую тропу Истины. Ну, ведь никто не спорит, что есть Отец, Сын и Дух Святой. Именно как различные проявления Одного Единого Бога. Но, скажите, пожалуйста, зачем каждому проявлению Бога давать статус Бога, причём самостоятельного? Это более похоже на душевное заболевание, которое можно назвать шизотрифренией – ум, расколотый на три части.
Сейчас Христос говорит нам по аналогии со Своими Словами о том, что кто не уверует, что Бог Един есть, тот умрёт во грехах своих! Как мы с Вами сможем пролезть с громоздким рюкзаком неудобоваримой и тяжкой ноши в виде Троицы в Царствие Небесное? Бог нам предлагает сбросить эту тяжкую ношу спасения своим умом и поверить не в Троицу, а в Истинного Единого Бога.
А кому тогда мы с Вами будем теперь поклоняться. Видим, Бог-Отец достоин поклонения и Сын Божий тоже достоин поклонения. Что получается два Бога? Да мы поклоняемся двум Богам, Которые есть Одно! Так говорит Библия. «Я и Отец – Одно», например. Наш Бог Иисус Христос находится в Боге-Отце. Вот здесь полное библейское Единство. Да ещё и Дух Святой исходит от Бога-Отца. Вот и вся Единая Троица безо всякого триединства. Не так ли? Поклоняясь Сыну, мы поклоняемся автоматически Отцу, внутри Которого Сын, и наоборот! Всё ПРЕДЕЛЬНО ЯСНО! Не так ли? Это истинный монотеизм.
А вот когда мы поклоняемся трём богам – Троице с равными богами – это уже политеизм. Как ни крути! А три бога! Хоть тресни! И никаким туманом тайны «ипостасей, объединённых любовью» эту срамоту тринитарной наготы не прикроешь!
Тринитарная доктрина вообще преграждает познание Бога. Уводит в сторону от Бога вообще. А в какую сторону понятно. Происходит подмена: вместо познавания Бога мы пытаемся познать, на самом деле, не Бога, а тринитарный абсурд о Нём. А когда этот абсурд нам не удаётся постигнуть, просто потому, что всякий абсурд непостижим по определению, крыша может поехать, как говорят сейчас. Вот тогда нам с учёным видом знатока и так таинственно указывают на то, что Бог непознаваем. Вот она, сатанинская хитрость!!! И вроде как будто бы гордость наша не уязвлена. Ну что ж это Бог непознаваемый. Человек вынужден смириться. Вроде смирение – хорошо. Но перед кем? Перед Троицей или пред Богом? Вот то-то и оно. А отвергнуть явную ложь не получается как-то: ведь все верят, а я что рыжий? Да ещё уж двадцать лет «в истине»! Как я могу поменять свои взгляды, которые так прикипели к душе, что не отодрать. Сие человекам невозможно, но только Богу! Но желания не обнаруживается, ибо как пишет апостол Павел: «В членах моих вижу иной закон, который противиться Закону Божьему!» А проще сказать, гордыня мешает. Не так ли?
Получается, при крещении мы банею возрождения входим, в чём мать родила чистенькими в Божьи чертоги Его спасения. А Троица пристаёт как банный лист к телу, и мы с Вами оказываемся не совсем чисты. Но мы знаем, что банный лист отпадает и весьма легко. Так и лжеучение о Троице, как ложный плод, усилием привитый на Божественной лозе Истины, легко отпадает от здравого учения, не оставляя никаких следов.
Вот мы с Вами пристаём к Богу в молитвах со своими просьбами и вопросами, бедами и радостями, столь мелкими в рамках даже одной квартиры, тем более города или планеты. Как не стыдно! Эх!.. К Богу, у Которого можно сказать на руках вся вселенная, где и планетку нашу не различить. Но вот посмотрите, Какой же Чудный Бог наш: при всей Своей занятости, Он не только снисходит до наших прыщиков на мозгу, но и желает, чтобы мы как можно чаще к Нему обращались, а лучше вообще пустили Его на постоянное жительство к себе хотя бы на кухню для начала. Действительно, тогда и просить не надо, куда-то глядя в небеса, – вот Он Родненький внутри, да ещё и так всё знает, что даже излагать ничего не надо. Но получается так, что стоит Иисус у двери и стучит, а мы сидим на кухне одиноко, но Христа не пускаем. Ну, вот ещё не хватало – впустить! Он возьмёт плеть да наведёт порядок в нашей заросшей паутиной греха халупе, как сделал он дважды не где-нибудь, а в храме! Не мы уж как-нибудь так обойдёмся. Привычнее. То есть без Бога жить, но к Нему обращаться как в бюро добрых услуг. То бишь «позволять Богу» помочь нам с Вами в сей жизни суетной.
Тогда как правильно просить, раз на свою жилплощадь не пускаем, разве только в гости, чайком побаловаться? Обратимся вновь к пресловутому Иван Иванычу. Вспомним о том, что мы кого-то просим, ссылаясь на известного и знаменитого Иван Иваныча. А если нам надо обратиться к самому Иван Иванычу? Будем мы на него ссылаться? Ну да это же просто смешно, скажете Вы. Не так ли?
А вот и не так! С людьми всё ясно. Но вот как быть при обращении к Богу. Господь не оставил нас в неведении и по данному вопросу. Как Иисус говорил? Чего ни попросите во имя Моё, то Отец сделает. Почему? Потому что любит Сына! Хорошо, когда мы так и делаем: просим Отца во имя Сына. И Бог-Отец делает ради Сына Божьего. Но мы с Вами не раз слышали величавые и красивые молитвы, которые замыкались звучным выражением, которое даже уже набивает оскомину: «Просим во имя Отца, Сына и Святаго Духа. Аминь». И далее следует крестное знамение, либо благоговейная тишина без оного. А вот давайте попробуем потихоньку взять небольшое интервью из нескольких вопросов у того, кто только что отправил телефонограмму Всевышнему.
1. Кого он просил в молитве? Ну, естественно Отца, как учил Христос.
2. А во имя Кого он просил? Во имя Отца, Сына и Святого Духа… Происходит заминка: как это просить Отца во имя Отца? Да ещё пугать Его целой командой, включая сюда и Сына, и Святого Духа. Каким будет отношение к нам с Вами, если мы будем просить Иван Иваныча во имя Иван Иваныча? С головкой явный непорядок. Не так ли?
3. А кто же научил сей белиберде? Это ж в каком месте Библии сей знаток нашёл такую форму прошения? Могут сказать, что мол Сам Господь повелел во имя Отца, Сына и Святого Духа. Так это крестить, да и то во имя Господа Иисуса!
Вот какие неприличные кренделя выписывает тринитарное мышление.
Великий и мудрый от Бога израильский царь Соломон говорит: «При многословии не миновать греха». Вот он – грех – и есть, родимый. Здесь ещё и праздное пустословие, если пропустить обыкновенное богохульство. Вся надежда только на беспредельную и милосердную любовь Божью, которая покрывает и не такие грехи. Давайте и молиться и креститься, как повелел Господь Иисус Христос, а то ненароком попадём не по адресу. Вот в Интернете попробуйте исказить адрес электронной почты. Что получиться. Правда, на почте можно написать: «На деревню дедушке». Говорят, есть случаи, что доходит почтовое отправления. И если компьютер может нам с Вами бесстрастно поставить диагноз по этой теме, то почтальон может просто честно выполнить работу, потому что он такой же человек и, конечно же, понимает нас, ибо и сам может нечто подобное выкинуть. Но всё до определённого предела. Теперь представьте себе, сколько подобных величественно исковерканных прошений засорило пространство вселенной более чем за тысячу лет?
Мы с Вами нормально воспринимаем свою зависимость от неживой природы. Если идёт дождь берёт зонтик, совершенно не рассчитывая на то, что если мы не захотим сделать этого, то, узрев нашу голову непокрытой, дождь перестанет. Если в мороз выйдем в трусах на снег, то в природе ничего не изменится в угоду нам с Вами. Если мы с Вами спокойно смиряемся пред средой своего обитания и не считаем сие обстоятельство ненормальным, то почему мы с Вами не желаем смириться пред тем, кто сотворил эту окружающую среду и нас тоже? Допотопные люди гораздо меньше зависели от окружающей среды. Из Библии известно, что они не знали, что такое дожди, смена времён года, имели богатырское здоровье и другие фантастические для нас с Вами качества. Их понять можно, почему они так не хотели смириться перед Творцом. Ведь было от чего возгордиться. Не так ли?
А нас с Вами после Потопа Бог поставил перед всей вселенной в гораздо большую зависимость от природы. Мы несравненно более тупые, больные, несчастные и при этом изо всех сил гордимся сим греховным состоянием. Наше всё более безнадёжно зависимое состояние даже от своих творений, как и от стремительно ухудшающегося состояния окружающей среды, глобального потепления, мы всё равно находим, чем гордиться! А как же такой научно-технический прогресс, такие вавилонские башни на планете и в наших головах! Гуляем мы теперь всё более среди каменных лесов, сотворённых своим разумом. Но почему-то чувствуем себя гораздо лучше среди лесов хоть и разрушенных нами, но сотворённых как и мы Самим Богом!
Почему же нам не остановиться на путях своих и не задуматься о том, куда мы с Вами идём, задать себе вопрос себе: А для чего всё это нужно? А приближает житие наше к Богу или наоборот отдаляет? Мы с Вами второстепенное стали незаметно для нас самих считать главным, а главное, смысл нашей жизни второстепенным. А если всё-таки задумываемся и обращаемся к Богу, читая Библию, одеваем какие-нибудь очки для рассматривания буковок из которых состоят слова Библии даже если они хорошо видны и понятны, ибо Библия написана обыкновенным и обыденным, даже бытовым языком. Именно таким языком благодаря беспредельной мудрости Божьей выражены сложнейшие истины мироздания. Например, закон сохранения материи выражен настолько просто и мудро и верно, что даже не верится. «У Него ничто не выбывает». Кратко, ясно и чётко. Так же как и все истины касательно Своей Божественной Сущности и Своём устройстве и пределах познания, которые выражены предельно кратко, ясно и чётко. Почему нас с Вами так и тянет всё искусственно усложнить и запутать. Неужели нам с Вами слишком сладко живётся на этой измученной планете, что надобно каким-нибудь образом ещё более осложнить свою жизнь. От арианства бросаться к тринитаризму, но не искать покоя в самой Библии вместе с Богом? Без конца спорить по мелочам, не спрашивая Бога и не пытаясь честно искать ответы в Библии? Вот почему мы такие себе вредители? Почему?
А ведь у нас с Вами при библейском понимании Бога пелена спадает с глаз. Мы теперь получаем возможность так далеко продвинуться в познании Бога на основе Библии, что теперь узнать, где действительно находится предел этого познания. Это уровень взаимоотношений Отца и Сына. Но, даровав нам половое размножение, которого нет во вселенной, Господь Бог даёт нам возможность понять, что такое отцовская и сыновняя любовь. Только жители нашей планеты способны постигнуть так глубоко Бога, как никто во вселенной!!! Если не будет мешать Троица или другое небиблейское представление о сущности Бога. Просто по аналогии, душой своей. Слава Богу! В эту тайну пытаются проникнуть ангелы, но им не дано. А нам дано, Отец Небесный желает, чтобы мы Его, нашего Спасителя, узнали глубже ангелов, но мы с Вами сами себе создаём завалы на пути к постижению Бога всякими выдумками. Не так ли?
«Почему это «мы с Вами», ведь мы такие безобразно разные? Не надо нас всех в одну лодку сажать!» – кто-то с возмущеньем дико возразит. Нет, надо Федя, надо! За что, почему? Да просто потому, что пред величьем Божьим неисследимым мы все с Вами как тараканы на солнце и все в одной дырявой лодке идём ко дну под тяжким грузом изощрённых и грубых, больших и маленьких персональных грехов. И в отношении грехов мы с Вами близнецы-братья. Мы говорим «человек» – подразумеваем – «грех». А говорим «грех» – подразумеваем – «человек»! При этом, чем ближе на самом деле человек к Богу, тем отчётливее он понимает, как безнадёжно далеко он от Господа! И как мы с Вами до невыносимости – хотим мы или не хотим – близки друг ко другу в этом зловонном болоте греха! А Бог нас с Вами любит таких вот, что даже Сына Своего отдал нам навсегда, чтобы перебросить мост через пропасть, между каждым из нас и Святым Богом.
Ведь не кто-нибудь, а мы с Вами убили Христа своими грехами из ненависти к Богу, обличающему нас через нашу совесть. Мы с Вами – убийцы Бога! Как Отец должен реагировать на изощрённые зверские истязания и жестокое убийство Своего Любимого Единственного Сына? Мы все своими жизнями заслужили только смерти и ничего больше!!! Причём смерти вечной. И сие справедливо! Не так ли?
В 1918 году в Москве левыми эсерами был убит посол Германии в России граф Вильгельм Мирбах. Но это никак не повлияло на российско-германские отношения, ибо Брестский мир, по которому Россия потеряла западные территории, уже был ратифицирован. Но ведь левые эсеры рассчитывали на то, что Германия пойдёт войной на Россию! И их расчёты имели под собой серьёзные основания. Мы с Вами фактически захотели войны с Богом. Мы её уже получили в своих жизнях тленных. Мы воюем друг с другом, даже внутри нас нет покоя – идёт война. «Доколе, Владыка!», – взывает наше израненное сердце, а холодный разум строит козни против Бога в виде всяких извращений ясного библейского учения. Не так ли?
Немало есть людей, которые говорят, что слышат голос Божий. Господь им нечто открывает для передачи другим людям. В наше время им, как правило, не верят, ибо подавляющее большинство даже из тех, кто называет себя драгоценным именем Христа, не знают Его голоса. Однако все наповал забывают, что Библия написана большей частью людьми, которые слышали голос Бога и записывали то, что Он им говорил, и при этом заключали текст не своей витиеватой подписью типа: «Пророк Его величества высшей категории раб Божий Исайя». А смиренно и уверенно как золотой печатью клеймили записанные строки величественными словами: «Так говорит Господь». И мы с Вами этому не верим! А говорил Господь Бог кому-нибудь, что отнимет дух пророчества от народа? Да, вместе со Своим Духом благодати. Так что пока благодать имеется, то и дух пророчества будет тут же. Только вот пророков Господь не обещал. Лжепророков Он тоже не обещал. Просто Иисус предупреждал, что они явятся в последнее время. Из каких кустов они повыползают и уже ползают, гадать не приходится, ибо ассортимент центров управления духами на земле весьма скуп: только два.
Некоторые люди лучше бы никогда не слышали голос Божий ровно так же как Иуда Симонов Искариот лучше бы никогда не встречался со Христом. Ведь вот какая неувязка получается. Слушает некий человек голос Божий, слышит и даже исполняет волю Божью. И настолько привыкает к тому, что именно Бог через Него говорит, что уже даже и голос Божий отвыкает отличать от подделок. А сатана – он терпеливый охотник – дожидается такого момента, когда человек возомнит из себя некоего оракула Божия и Господь естественно уже не может говорить ему, ибо слова Божьего обличения человек уже не слышит. Вот тут как тут сатана с нежностью и лаской подделывает голос Божий и человек раскрыв варежку довольно быстро попадает на службу сатане. Переубедить его в этой подмене совершенно невозможно, ибо гордыня его вырастает до космических масштабов, он смотрит и не видит, слушает и не слышит. Когда сего несчастного обличают другие люди, сатана по-дружески напоминает ему слова Христа из Библии: «Меня ненавидели, и вас будут ненавидеть, Меня гнали, и вас будут гнать, да и пророков, бывших прежде всегда гнали и даже убивали».
Вот так и пропадают некоторые люди, особенно служители на ниве Божьей, перерождаясь из наливавшихся соком Духа Святого зёрен в грустные плевелы, совершенно не заметив своей пропажи для Господа Бога. Мы с Вами знаем, что никто не бесчестит имени Божьего более чем сами дети Божии, носящие имя Его напрасно. Авторами львиной доли сего неприглядного гнусного творчества являются именно вот такие «слуги Божьи» на профессиональной основе. Во времена прежние они известны нам как, например, ставшие притчей во языцех фарисеи, которые считали себя спасёнными праведниками, распяли Спасителя. Веками сатана отрабатывал и оттачивал технологию неуловимо тонкого обращения людей стремящихся к Богу на службу к себе. Современные фарисеи точно так же продолжают неосознанно и бессовестно распинать Христа на Библейских скрижалях. А в скором будущем именно они будут гнать и убивать верных последователей Христа. Господь предупредил нас с Вами об этом. Причём как фарисеи когда убивали Иисуса Христа руками римских властей, искренно считали, что делают богоугодное дело, так и в скором будущем современные фарисеи будут гнать и убивать верных учеников Христа с помощью государственных властей, будучи основательно уверенными в том, что честно исполняют волю Божью.
Именно из таких несчастных людей получаются проповедники, которые из-за кафедры, вдохновенно воздев очи страстные или руки свои, готовые к пролитию крови, к небесам, величественно заявляют публике: «Когда мы с вами будем на Небесах…» А далее пошли неуёмные фантазии и красивые бесплодные мечты. Но с первых звуков подобных заявлений ангелы плачут на небесах оттого, что видят сие богохульство: «Они уже возомнили, что будут на Небесах, они уже поют о том, что записаны в книге жизни у Агнца».
Христос говорит нам, чтобы мы были уверены в спасении. Но мы с Вами знаем, каковы минимально обязательные условия для спасения. В наше время, когда людям открыта истина в полном объёме через Библию, которая и была написана для тех, кто живёт в последнее время, билет в Царствие Небесное могут получить только живые люди. Живые не с материалистической точки зрения, то бишь которые шевелятся и подают признаки животной жизни. Как мы с Вами убедились, для Бога живыми являются не те, кто родились только один раз, по плоти, в Адаме. Но Иисус Христос знает только тех, кто, отдав себя Ему, родился во второй раз, от духа, во Христе. Не только от воды, но и от духа. Окунуться при стечении народа и церковном пении в воду во имя Отца, Сына и Святого Духа – это ещё только начало пути к рождению от духа. А как узнать, родился ли верующий во Христа не только от воды, но и от духа? Господь и на этот счёт не оставил нас с Вами в неведении. Сам Иисус говорит: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы». Одним словом, коротко, посвящённые христиане будут обязательно делать такие же чудеса, что и делал Христос. Если не делают, значит не родились. Духовно мёртворождённые. Выкидыши.
Но ведь и многочисленные ученики Христа изгоняли бесов, тот же Иуда Симонов Искариот. Однако мы знаем его безвозвратно трагический конец. Более того, Христос говорит: «Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие». Круто? А что-то не слышно о каких-либо чудесах, которые творили бы христиане именем Своего Учителя. С другой стороны мы с Вами можем услышать или даже воочию увидеть случаи массовых исцелений и даже воскрешений. И опять Господь предупредил нас о том, что восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Так как же разобраться? Ведь и апостол Пётр пугает нас с Вами тем, что праведник едва спасается. Кто же спасётся? Этот вопрос с таким же удивлением, какое нарисовано и на наших фасадах, задают Иисусу Христу и Его собственные ученики.
В трёх Евангелиях Господь отвечает одно и то же: человеку это просто невозможно, спасти может только Бог. Поскольку наше спасение выходит за пределы наших возможностей и не в нашем ведении решение данного вопроса, то остаётся только один путь – лично знать, верить Богу и во всём беспрекословно слушаться Господа Иисуса Христа. Вполне понятно, что те, кто исполняет свою волю, а не волю Господа нашего Иисуса Христа, уже мертвы для Него и поэтому Иисус и говорит, что Он никогда не знал делающих беззаконие. А Бог наш – Он Бог живых, а не мёртвых. Христос заявлял о том, что Авраам для всех умер, а для Него он жив. Ибо умер в Господе, потому и жив. Написано, что все умершие в Господе, воскреснут к жизни вечной. Ещё в Ветхом Завете мы с Вами читаем, что спасутся те, кто записан в книге жизни у Бога.
А как же узнать волю Божью, чтобы исполнять её и получить шанс избежать геенны огненной. Она в Законе Божьем, который отвержен современным миром и даже большинством христианских церквей. Удивительно, но факт, что в книге Откровения Иоанна Богослова, содержащее Откровение Иисуса Христа при внимательном исследовании можно найти четыре признака преследуемого верного Христу Остатка. Да ещё при этом каждый из этих четырёх признаков повторён дважды, именно дважды повторены четыре чётких признака тех, кто может рассчитывать на спасение. Мы с Вами, конечно, постараемся и с молитвой найдём эти признаки. Каковы же признаки тех, кто остаётся живым для Господа?
1. Они хранят и соблюдают Заповеди Бога, Закон Божий, а не его извращения.
2. Они имеют свидетельство Христа, которое есть дух пророчества.
3. Они имеют терпение, выдержку и стойкость подобно Иову.
4. Они имеют веру Иисуса, с которой он пошёл на крест.
Мы с вами можем, конечно, привередничать, говоря, мол, исполнением закона не спасётся никакая плоть. Это верно, соблюдение Закона Божьего по плоти Богу неугодно. Об этом Господь однозначно говорит ещё через пророка Исайю. Но Христос говорит: «Если любите меня, соблюдите заповеди Мои. А они не тяжки». Если мы с Вами любим своих родителей, то слушаемся их. Не так ли? Вот только такое исполнение Закона Божьего не из страха, но из любви к Богу. Но в последнее время Закон Божий придётся признать всем на земле как верховный по отношению ко всем законам и конституциям. Но признать – ещё не значит исполнять. Уголовные преступники чтят Уголовный Кодекс, но не исполняют его, поэтому и именуются преступниками от слова «переступать».
В Законе Божьем нет ни одной большей или меньшей Заповеди. Но в последнее время будет особенную роль играть четвёртая заповедь – обязательное соблюдение субботы каждый седьмой день недели. Соблюдение субботы во все времена после согрешения была знамением, отличительным знаком Божьего народа. Во все времена! Четвёртая заповедь самая большая и единственная, в которой Бог своим перстом указал причину её исполнения. Из чёткого обоснования сей заповеди, данного Лично Богом как Законодателем, следует, что исполнением данной заповеди люди поклоняются Господу Богу как Творцу. Суббота учреждена ещё при Творении. Именно с этой заповедью связана весть первого ангела из трёх ангелов, несущих последнюю весть миру: «убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод». Отметим что у ангела в портфеле не какое-нибудь Евангелие, но вечное. Вечное! Как же мы с Вами тогда можем хотя бы обозначить перед Богом своё признание Господа в качестве Творца? Ясное дело – соблюдением субботы. Причём не только по плоти, но и по духу и даже под угрозой смерти.
Вот когда имеются все эти признаки у нас с Вами в наличии, пусть даже в зачаточном состоянии, а также у нас получается именем Иисуса творить пусть небольшие чудеса, приносящие пользу людям, а не напоказ, по принципу: я ещё не волшебник, а только учусь у Господа Иисуса Христа, вот тогда может быть основа для незыблемой уверенности в спасении по вере, являющее себя в делах Любви и веры. Это будет уверенность. Но если выше означенного нет, а люди уверены в спасении без достаточных объективных оснований – это уже не что иное как самоуверенность в спасении. Такие вот самоуверенные в своём безусловном спасении фарисейские начальники взяли да и убили Своего Спасителя. Они увидят Его грядущим на облаках небесных и снова погибнут.
Уверенность нужна и хороша. Но любая самоуверенность, особенно в спасении, всегда смертельно опасна. Особенно тем, кто её не имея провозглашает тем, кто, может быть, и стремился бы к ней, но им говорят, что они уже зафиксированы в книге жизни и ничего не надо. Это сатанинская доктрина, которая обитает во всех церквях: «Однажды спасён – навечно спасён!» Сатана доволен, когда неспасённые люди самоуверенно мечтают о Царствии Небесном, поют песни с текстами, проникнутыми самообманом о своём спасении. Такие люди лишают спасения и себя и тех, кто берёт с них пример. Не так ли?
Мы с Вами по природе своей греховной материалистичны и мышление наше тоже материалистично. Человек, родившийся только в Адаме вообще не способен мыслить духовными категориями. Если он даже и рассуждает на духовные темы, то с позиции материалистического восприятия духа, как нечто вторичное или вообще побочное. Согрешив, человек подчинил свой дух плоти и не в состоянии сам вырваться из рабства плоти.
Хотя теоретически человек признаёт приоритет духа над плотью, идеи над материей, он ну никак не может своими силами изменить свою повседневную жизнь и сиюминутное мышление с плотского, душевного, материалистического на правильный: духовный, идеалистический тип. Иисус Христос в лице депутата Израильского парламента Никодима сообщает нам с Вами о том, что пока человек не родится от духа, он вообще не способен понимать что-либо духовное, а тем более рассуждать на духовные темы. Смиренный учитель израильский не мог этого понять, а куда нам с Вами. Даже сей вопрос можно понять только тогда, когда Дух откроет это человеку, подобно тому, как открыл Дух Отца Петру. А открыть дух может только тогда, когда человек хотя бы начнёт искренне сознавать свою полнейшую несостоятельность и острую нужду в духе.
Библия говорит, что человек бывает душевный, или плотской, и духовный. Что сие означает? Во французском переводе душевный человек – это не имеющий Духа Святого, а духовный – имеющий Духа Святого. Если человек отдаёт себя на перевоспитание Богу, то всё большее время он находится под влиянием Духа Святого. Народ мудро говорит: «С кем поведёшься, от того наберёшься». Если человек всё большее время пребывает в общении со Святым Духом, то он неизбежно будет обретать Божественные черты характера. Постепенно человек доходит до такого состояния, что он полностью живёт под водительством Духа Святого. К этому моменту он становится совершенно другим человеком. Происходит чудо пересотворения. Когда Иисус говорит, что Отец его и доныне творит, Он имеет в виду, что Бог творит до сих пор не только новые и сверхновые звёзды, но Господь творит новых людей, даже не ремонтирует капитально, а творит заново, творит душу новую в ветхой плоти. Причём это чудо бывает иногда практически мгновенно. Подобно тому, как произошло с Савлом. Господь сделал из своего врага и гонителя верного слугу. Вот бы с нами так! Но мы ведь не хотим этого, положа руку на сердце, признаемся себе. Мы подобно Никодиму желаем спастись, не меняя своего характера. Подобно молодому богачу влезть в Царствие Небесное со своим богатством, а ежели не имеем оного, то со своими предрассудками, например, вместе с Троицей, учением о бессмертии души и прочей чепухой, которой нет места в Царстве Правды, нам с вами тоже не найдётся места! Вот так говорит Библия!
Разве мы с Вами лишний раз не убедились в том, что Господь Бог любит Иисуса. Он наш Спаситель? Разве мы с Вами не убедились, что Истинный Живой Единый Бог не любит Троицу, Он любит Иисуса. Иисус – истинный ковчег спасения. А корабль, именуемый «Троица», плывёт в противоположном направлении. Не так ли?
В сказке «Про Федота-стрельца – удалого молодца», Леонид Филатов пишет: «Утром мажу бутерброд, сразу мысль: а как народ?» Так и нас с Вами неизбежно посетит мысль о том, а как же народ, который почил, веруя в Троицу? Доверимся Божьей мудрости и Его Любви. Да к тому же мы с Вами прекрасно знаем, что человек спасается не доктринами, а верою, ибо написано: «Праведный верою жив будет». Подавляющее большинство людей вообще не вникают в такие хитросплетения, в которых, как правило, побеждает сатана. Их жертва Богу – дух сокрушённый, а такую жертву Бог обязательно примет. Ибо Он Сам кроток и смирён сердцем, и потому дарует царствие Небесное кротким и смиренным сердцем.
Но вот те, кому Бог открывает данную истину, только перед ними встанет выбор, в какой ковчег устраиваться и куда, соответственно, плыть. Бог явно не наложит Своей печати на чела тех, кто будет при поддержке сатаны отстаивать сатанинское учение о Троице. Получается, что это лжеучение наряду с другими входит в состав печати зверя!
Но что же нам с Вами делать? Ведь известно, что спасётся только верный Остаток. Иначе говоря, мало кто, к сожалению, откажется от сатанинского учения о Троице. Просто по жестокосердию своему. Как и мало было тех, кто по вере исцелился от проказы в Израиле. Ведь надо не только суметь отказаться от всех небиблейских учений, но родиться свыше от Бога, от Его Духа Святого. Во время излития позднего дождя не получит уже Святого Духа тот, кто будет сопротивляться его действию и упорствовать в своих заблуждениях, считая их истинными просто по привычке. Просто потому, что ранний дождь, который получает человек при крещении, не дал добрых плодов. Или они завяли при длительном отсутствии живой связи с Богом, когда в общении с Духом Святым постоянно орошаются плоды Христовы, и растут в ожидании позднего дождя для окончательного вызревания плодов веры, надежды и любви.
Почему же Дух Святой не обитает в Церкви. Только из-за Троицы? Нет, конечно. Из-за неверия. Именно из-за неверия и незнания Единого Бога Живого и Господа Иисуса Христа в церкви обитает Троица и прочие небиблейские учения, которым расти помогает именно пресловутая Троица на фоне нежелания исполнять повеление Иисуса Христа исследовать Писания, дабы иметь жизнь вечную через познание Его Самого. В первую очередь из учения о Троице следует учение о бессмертии души, почитание Богоматери и прочих святых, которые спят смертным сном, в ожидании пришествия Христа, когда Господь воскресит их к жизни вечной.
Вот ходим мы с Вами в церковь христианскую. Твёрдо знаем из Библии и проповедей, что всем нам очень надобно любить друг друга, ближнего и, главное, Бога. Ведь известно, что без Любви всё – ничто! Ну, Невидимого Бога любить не проблема. Не видно! А вот что такое любовь к конкретным живым людям с разными именами и причудливыми фамилиями вообщем-то не знаем. Откуда знать-то? В школе не учили. Но надо! И мы изо всех своих сил стараемся любить. Пыжимся, надуваем щёки, что есть сил, напрягаемся всем своим любимым организмом в своём старании. Но ничего кроме гудка произвести не можем. Но этот гудок почитаем за любовь за неимением настоящей любви, которая только от Бога. Это к тем, кого видим. А если кого видим, не можем любить, то наше заявление о любви к Богу остаётся без движения, как не подтверждённое своей жизнью.
Нам с Вами очень не хочется знать правду о себе. Ну, если только хорошее, чтобы как бальзам на душу. Но правду никто не любит, даже те, кто считает себя праведниками. Ведь так хорошо под тёплым одеялом спать. А нам Христос говорит: «Бодрствуйте!» Надо не только проснуться и мечтать о Царствии Небесном, лёжа под ласковым одеялом, но надо как-то напрячься и вытащить своё любимое тело из-под пушистого одеяла и тащить его куда-то против морозного ветра и колющего снега к суровой холодной и беспристрастной правде. Неприятно ощущать себя мерзавцем. Если человек постоянно чувствует себя мерзавцем по отношению к Богу, то у него появляется реальный шанс перестать им быть. Правда, нельзя допустить и перебора в этом деле, что, согласитесь, не сильно нам с Вами грозит. Ведь мы с Вами непременно хотим, как кильки в томатном соусе быть вместе. Гнить в одной банке хоть и тесно, но тепло. Единство – это важно! Но не любой ценой! Ибо спасаются не общинами, строго индивидуально!
Теперича не то, что давеча! А теперича у каждого, кто прочитал сей головной болевик, верхний отросток туловища, предназначенный Богом для думательных операций, как своему главному труду, может быть пронзён острой болью о судьбе души своей. Сам Господь, Который вскоре не просто придёт, а приидёт, ангелами своими посылает нам с Вами последнюю весть трёх ангелов Своих, дабы мы с Вами ныне избрали, кому служить: сатане с его отвержением Божественных истин путём подмены их выдумками или Господу Иисусу Христу с чистыми библейскими истинами в кротости и смирении пред Ним. Ведь Господь следом посылает и четвёртого ангела с призывом оставить Вавилон, который вином духовного блудодеяния своего в виде многочисленных сатанинских учений опоил все народы без исключения, говоря громким голосом: «Выйди из него, народ Мой!..». Пока под этим подразумевается не физический выход, а духовный. Ибо если Вы осознали, что только Иисус – наш ковчег спасения, а не Троица или Богоматерь и прочие ковчеги, построенные лукавым из мыльных пузырей ложных небиблейских учений, то надлежит нам с Вами засвидетельствовать об этом и другим, кто по воле Божьей оказался нашим ближним и привычно принимает тьму за свет. Ни в коем случае не принимайте на веру всё то, что написано грешным человеком, а обязательно проверяйте в искренней и смиреной молитве, памятуя о том, что главный враг человеку – это он сам. Никто не может так обмануть, как мы с Вами самих себя! Сей казус в своё время весьма точно подметил замечательный коллективный русский мудрец Козьма Прутков.
Давайте же, как Любители строить в душах своих ковчеги нашего спасения под руководством Спасителя нашего, да не надеяться на могучие и красивые титаники, воздвигаемые профессиональными богословами по заказу сатаны. Мы с Вами уже знаем судьбу тех и других. Да и жизнь наша с Вами тленная сия является одноразовой. Дубль два не предусмотрен Божественным сценарием!
Познавайте себя, в вере ли Вы? Именно так нас с Вами увещевает апостол Павел. Боже упаси нас с Вами принять наше природное упрямство за мужественную стойкость и беспредельную верность Богу. Отдайте с большим облегчением своё грязное и громоздкое греховное «Я» Любящему нас с Вами Богу, чтобы навсегда освободить уютное место на престоле души Вашей её законному Господу Иисусу Христу – единственному гаранту нашего спасения. Да поможет Вам Бог! Аминь.
Юрий Симонов
29.03.09
Слава Богу!
http://www.proza.ru/2009/03/29/925