Когда мы вернулись в Ставрополь, стало полегче. В собрании было много маленьких детей. Все нормально шумели и никто особо не ругал за это. Мы выходили на улицу и дети там бегали и игрались. Но я понимал, что так нельзя, и старался все это прератить. Мы пытались с Антоном рисовать доклады и я старался его не выпускать из Зала. Помню сколько слез было на каждом собрании, из за запрета приносить игрушки. Я строго это ему запрещал. Наташа пыталась меня уговорить, но я то пример для других родителей! Я же старейшина!
Этот бардак в нашем собрании быстро тпрекратил новый РН Кузнецов Константин. Он пресек это безобразие и на встрече с нами, старейшинами собрания и в служебной речи поднял тему как должны вести себя дети в собрании и как родителям следует с ними быть построже.
В целом то же отношение, что и в Рязани, но намного помягче, так как собрание уже было постарше Рязанского и уже не такое ревностное, соответственно. Да и кавказский менталитет все таки, смягчал политику Общества в этом отношении.
Тут тоже с восторгом рассказывали про одного из первых старейшин в городе Маслова Юру (до сих пор в большом почете), который дубасил своего гиперактивного сына по чем зря. Одна сестра пионерка нам с Наташей постоянно приводила его в пример, рассказывая случаи как Юра его бьет или обещает побить дома (что он всегда выполнял, так как воспитание должно быть последовательным. Сказал побью, значит должен побить. «Пусть ваше да, будет да»)
Вообще такое чувство было, что все дети у нас гиперактивные. Но как сказал РН Кузнецов Константин, это от мультиков! Не стоит давать детям смотреть мультики типа Шрека, ведь в переводе это означает болотный демон!!! Так вот, приглашаете домой демона, а потом удивляетесь, что дети гиперактивны, так это не гипреактивность, а демоны!
По воспитанию детей, Костя и его жена Ирина дали массу "замечательных" советов. Бить, запрещать, наказывать! Будучи у нас в гостях, Ирина с определенным намеком, рассказала, как ее восхитила одни родители своим мудрым и эффективным воспитанием детей. Ребенок плохо себя вел на встрече? Дома стоит на табуретке не шевелясь. Как долго? Столько сколько баловался. Баловался все собрание? Стоит на табуретке два часа!
Вообще от них исодили постоянные намеки, на то, что мы недостаточно жестки в воспитании Антона. Хотя на самом деле из всего нашего собрания, самые строгие требования к своему ребенку предъявляли именно мы. Он просто более шумно все делал. Как то подошла взрослая сестра пионерка и сказала Наташе. Ваш Антон сегодня так шумел, вы наверное его совсем не наказываете.?
Да уж! Каждая встреча собрания включала избиение ребенка! И крики на него в подсобке! Никто опять таки не говорил со страниц журналов, что надо именно так, но общий настрой, что ДЕТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ СЛУЖИТЬ БОГУ, А ОНИ ВСЕ ТАКИ МЕШАЮТ, хочешь не хочешь оказывал на нас влияние. Наташа говорит, что не может себя этого простить и никогда не простит. Каждый раз она начинает плакать когда вспоминает об этой дурости совершавшейся под всеобщие одобрительные взгляды и даже улыбки. Она говорит, что не может вспоминать эти глазки которые никак не могли понять, как любящая рука мамы, которая должна его защищать бъет его. У него от обиды тряслись губки и руки. Он захлебывался пытаясь что-то сказать. И при всем этом, постоянно слышали намеки, что надо строже, жестче.
Орущие на своих детей (именно орущие) и бьющие их за «плохое поведение» родители, обычное явление. Хуже всего то, что явление одобряемое! Есть исключения! Это те о ком, за их спиной, говорят что они балуют своих детей и не занимаются их воспитанием.