Вот что написал один человек.
Есть ли заповедь хулить Бога?
Что должен ответить адекватный христианин на такой вопрос?
Примерно это:
"Что за идиотский вопрос!? Ты там что курил? Такой заповеди нет и быть не может. А есть заповедь почитать Бога, любить как это возможно и поклоняться Ему!"
Я бы и сам ответил точно так же... Но тогда зачем такой вопрос вынесен в заглавие темы?
Потому что есть люди, которые переворачивают заповеди вверх ногами и так учат других, что следует поступать.
Вы спросите: а что это за изверги такие? мы о них никогда не слыхали... покажите их нам, мы им щас тут устроим...
А я вам скажу: вы их знаете, вы их видели, а некоторые даже есть среди нас прямо тут.
И что ещё интересно ‒ заповедь эта дана самим Господом Исусом, Он даже повторял её ученикам, чтобы вдруг они не забыли. И она настолько проста, что не требует ни светского, ни теологического образования, чтобы её понять.
Так что это за заповедь и почему её так извращают и почему миллионы христиан обманываются и верят лжецам?!
Заинтригованы? Тогда читайте тему до конца, благо она не длинная и не сложная.
Заповедь эта присутствует во всех синоптических евангелиях, но в разных ситуациях. У Матфея и Марка ‒ во время путешествия Исуса с учениками, а у Луки ‒ на последней вечере.
Мф. 20:25-27 "Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть бо́льшим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом".
Другие места ‒ Мк. 10:42, Лк. 22:24
То есть, Исус использует пример с властью в этом мире как образец того, чего ученикам следует избегать в Церкви.
"Но между вами да не будет так" ‒ эта фраза понятна каждому и никакой теологической обработки, шлифовки и подгонки не требует.
Принципы земной власти известны каждому, это мы называем "иерархия власти", когда начальник всегда прав и всегда сверху, а подчинённые исполняют указания и горе им, если не исполняют.
Исус прямо сказал, чтобы такой принцип не повторять в Церкви.
Тогда возникает вопрос: может, у всех этих "учителей" проблема со зрением?
Может, они не заметили в тексте предлог "не" и поэтому у них заповедь читается "но между вами да будет так"?
Во всех трёх местах тысячи людей не замечают отрицательного предлога?
Ведь понятно же, что если бы Исус привёл пример земной власти как положительный образец и сказал "делайте так же", то тут, я уверен, ни у кого не было бы проблем со зрением ‒ повсеместно ввели бы иерархию и это было бы исполнением заповеди. Но заповедь звучит прямо противоположно и я такое странное её выполнение могу объяснить только повсеместной проблемой зрения, ведь нельзя же подумать, что все эти люди идиоты, которые вместо "нет" читают "да"!
Или же, если бы кто-то вместо заповеди "поклоняйся Богу" прочитал "хули Бога", то разве такое прочтение не есть проблема зрения? Разве можно подумать, что это сознательный идиотизм?