то Я спасу овец Моих, и они не будут уже расхищаемы, и рассужу между овцою и овцою.
И поставлю над ними одного пастыря, который будет пасти их, раба Моего Давида; он будет пасти их и он будет у них пастырем.
И Я, Господь, буду их Богом, и раб Мой Давид будет князем среди них. Я, Господь, сказал это.(Иез.34:22-24)
И узнают, что Я, Господь Бог их, с ними, и они, дом Израилев, Мой народ, говорит Господь Бог,
и что вы - овцы Мои, овцы паствы Моей; вы - человеки, [а] Я Бог ваш, говорит Господь Бог.(Иез.34:30,31)
Внимательный человек увидит, что у народа Бога будет:
1. Князь, пастырь
2. Бог.
И эти личности не одинаковы по силе и уж тем паче не одно лицо. Ибо князь и пастырь всё же менее чем Бог. И Господь Бог ставит и назначает над ними пастыря и Сам чётко разграничивает полномочия, говоря: "И Я, Господь, буду их Богом, и раб Мой Давид будет князем среди них"
А кто сей пастырь и князь, пасущий народ Бога?
ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их.
(Откр.7:17)
Видим - Иисус Христос.
Соотнесите эти два пророчества и подумайте внимательно над ними. И тогда всем станет понятно - кто для народа Бога Господь Бог, а кто Князь и пастырь...
А кто для Апостола Павла был Бог?
Посмотрим:
« Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире. Свидетель мне Бог, Которому служу духом моим в благовествовании Сына Его, что непрестанно воспоминаю о вас» (Рим 1:8,9)
По моему, комментарии излишни.
Но немного помогу понять стих. Если бы для Павла его Богом был бы Иисус Христос, то стих должен был бы выглядеть так:
« Прежде всего благодарю Иисуса Христа через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире. Свидетель мне Иисус Христос, Которому служу духом моим в благовествовании Сына Его (Иисуса Христа), что непрестанно воспоминаю о вас» (Рим 1:8,9)
Как вам кажется - такое мог бы сказать здоровый и адекватный человек?