24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.
(Евр.9:24-28)
Итак видим что Иисус однажды явился для уничтожения греха жертвою Своею. Однажды. Однажды принёс себя в жертву. Один раз и на всегда.
Но в каком теле?
Рассмотрим.
Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
(Евр.10:5)
По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
(Евр.10:10)
Бог приготовил Иисусу тело. Какое тело?
А какое тело имел Иисус будучи на Земле?
Сам Иисус себя называет - Сын человеческий. То есть - человеческое, физическое тело Иисус отдал в жертву за грех.
А значит, этого, физического, человеческого тела у Иисуса уже нету. Оно принесено в жертву. И воскреснуть в физическом теле опять, как Сын человеческий Иисус уже не может, ибо если бы воскрес в принесённом в жертву теле, то жертва была бы не жертвой и Иисусу снова нужно было бы приносить новую жертву.
Но сказано - "единократным принесением тела" - то есть один раз и на всегда Иисус искупил послушных ему от греха и смерти.
Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
(Евр.10:12)
А теперь рассудите сами.
Вот Иисус родился от женщины, зачатый Святым Духом как ЧЕЛОВЕК СОВЕРШЕННЫЙ.
И вот он отдал свою ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ СОВЕРШЕННУЮ ЖИЗНЬ В СОВЕРШЕННОМ ТЕЛЕ ЧЕЛОВЕКА КАК ЖЕРТВУ. Значит, где его человеческое совершенное тело? Жизнь? Она принесена в жертву. Её более у Иисуса нету. Ибо сказано, что Бог Иисуса из МЁРТВЫХ воскресил.
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
(1Кор.15:20)
То есть. Жертвенное приношение человеческой жизни Христа привело к его СМЕРТИ.
То есть, Бог воскресил Иисуса из мёртвых а не вернул на Землю его бессмертную, якобы, душу.
То есть, Бог дал Иисусу при его воскресении новое тело. Но уже не человеческое, физическое, ибо оно отдано Иисусом в жертву за ему послушных людей.
То есть, после воскресения Иисус спустя некоторое время вознёсся на небеса, Но в каком теле? Павел сказал:
Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
(1Кор.15:50)
То есть физическое человеческое тело на небеса не может попасть.
Но тогда какое?
Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
(1Кор.15:45)
Дух! Духовное тело. Как сказано:
42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
(1Кор.15:42-44)
Иисус воскрес и вознёсся к Отцу в ДУХОВНОМ теле.
Вот ещё моменты:
34 А что воскресил Его из мертвых, так что Он уже не обратится в тление, [о сем] сказал так: Я дам вам милости, [обещанные] Давиду, верно.
35 Посему и в другом [месте] говорит: не дашь Святому Твоему увидеть тление.
(Деян.13:34,35)
Человеческие тела от своей природы тленны. А об Иисусе сказано что он уже не обратится в тление и не увидит тление. Значит у Иисуса уже не может быть после воскресения человеческого тела.
Дальше:
Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
(Иоан.6:51)
Иисус отдал своё тело, свою плоть за жизнь мира и не заберёт уже обратно. Это значит что он не лишит людей благословений, ставших возможных благодаря жертве, которую он принёс, отдав свою совершенную человеческую жизнь, плоть в жертву.
потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
(1Пет.3:18)
Иисус воскрес из мёртвых в духовном теле. Ожил духом. Иисус умер как человек но воскрес как дух.
40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
41 не всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
(Деян.10:40,41)
Почему Христа видели не все? Потому что он был духовной личностью и материализовался только в присутствии избранных свидетелей. Чтоб избранные, христиане, могли его видеть, он принимал человеческий облик, как это в прошлом делали Ангелы.
Иисуса, после воскресения, не всегда и не сразу узнавали его ученики. Примеры: Луки 24: 15-32, Иоанн 20: 14-16.
Однажды Иисус, желая укрепить веру апостола Фомы, явился в теле со следами от гвоздей на руках и копья в боку. Как физический человек может жить после того как ему проткнули лёгкие копьем?
И как он мог неожиданно оказаться среди учеников в то время как двери были заперты?
Как и написано:
26 После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
(Иоан.20:26,27)
Очевидно что Иисус материализовывался , принимая человеческий облик, как это могли делать ДАЖЕ простые Ангелы в прошлом.
Когда Бог воскресил Иисуса, для него не составило труда удалить его физическое тело. И хотя Бог не оставил в склепе физическое, плотское тело Иисуса, ткань, в которую оно было завёрнуто, осталась лежать там. Тем не менее воскресший Иисус всегда являлся ученикам одетым (Иоанна 20:6,7)