Родственники Иисуса Христа

Родственники Иисуса Христа

Сообщение Іван Безіменний » 14 окт 2012, 20:57

Посмотрим, что Библия нам говорит об кровных родственниках Христа.

46 Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне [дома], желая говорить с Ним.
47 И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою.
48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои?
49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
(Матф.12:46-50)

55 не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда?
56 и сестры Его не все ли между нами? откуда же у Него все это?
57 И соблазнялись о Нем. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем.
58 И не совершил там многих чудес по неверию их.
(Матф.13:55-58)

21 И, услышав, ближние Его пошли взять Его, ибо говорили, что Он вышел из себя.
(Мар.3:21)

31 И пришли Матерь и братья Его и, стоя [вне] дома, послали к Нему звать Его.
32 Около Него сидел народ. И сказали Ему: вот, Матерь Твоя и братья Твои и сестры Твои, [вне] дома, спрашивают Тебя.
33 И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои?
34 И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои;
35 ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
(Мар.3:31-35)

1 Оттуда вышел Он и пришел в Свое отечество; за Ним следовали ученики Его.
2 Когда наступила суббота, Он начал учить в синагоге; и многие слышавшие с изумлением говорили: откуда у Него это? что за премудрость дана Ему, и как такие чудеса совершаются руками Его?
3 Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры? И соблазнялись о Нем.
4 Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем.
5 И не мог совершить там никакого чуда, только на немногих больных возложив руки, исцелил [их].
6 И дивился неверию их; потом ходил по окрестным селениям и учил.
(Мар.6:1-6)

19 И пришли к Нему Матерь и братья Его, и не могли подойти к Нему по причине народа.
20 И дали знать Ему: Матерь и братья Твои стоят вне, желая видеть Тебя.
21 Он сказал им в ответ: матерь Моя и братья Мои суть слушающие слово Божие и исполняющие его.
(Лук.8:19-21)

27 Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие!
28 А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его.
(Лук.11:27,28)

2 Приближался праздник Иудейский - поставление кущей.
3 Тогда братья Его сказали Ему: выйди отсюда и пойди в Иудею, чтобы и ученики Твои видели дела, которые Ты делаешь.
4 Ибо никто не делает чего-либо втайне, и ищет сам быть известным. Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру.
5 Ибо и братья Его не веровали в Него.
(Иоан.7:2-5)


Что мы видим из этих отрывков?
1. У Христа кроме отца и матери были братья и как минимум двое сестёр.
2. Отец (по плоти) Христа умер рано, ибо когда Иисус начал своё служение, Библия не вспоминает об его отце.
3. В начале своего служения Иисус не имел поддержки в своей семье. Его родные в него, как в Сына Бога не верили.
4. Было время, когда его родные не исполняли волю Бога, что было выражено в их непонимании роли Христа в намерениях Творца и неверии в Иисуса (их сына, брата) как в Сына Бога.


33 Иосиф же и Матерь Его дивились сказанному о Нем.
48 И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя.
49 Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?
50 Но они не поняли сказанных Им слов.
51 И Он пошел с ними и пришел в Назарет; и был в повиновении у них. И Матерь Его сохраняла все слова сии в сердце Своем.
52 Иисус же преуспевал в премудрости и возрасте и в любви у Бога и человеков.
(Лук.2:33,48-52)



Из этих стихов видим, ни Мария, мать Иисуса, ни его отец по плоти Иосиф, в начале не понимали кто такой Иисус и что он должен сделать на Земле. Кроме того, видим, что в молодости Иисус был весьма послушен матери и отцу, невзирая на то, что в вещах духовных они его не понимали. И, даже несмотря на то, что мать Иисуса "сохраняла все сии слова в сердце", несмотря на это, когда пришло время Христа, она и дальше в него не верила и не могла понять - кого ей выпала честь привести на свет. Это мы уже увидели из всех вышеприведенных стихов.

8 ибо ради Тебя несу я поношение, и бесчестием покрывают лице мое.
9 Чужим стал я для братьев моих и посторонним для сынов матери моей,
10 ибо ревность по доме Твоем снедает меня, и злословия злословящих Тебя падают на меня;
(Пс.68:8-10)


Но всё что случилось с Иисусом, все его родственно - домашние перипетии с родными братьями, сёстрами и матерью, которые поначалу совершенно не ведали и не понимали роли своего сына и брата в намерениях Иеговы, всё это было за сотни лет предвидено Богом, о чём и говорит сей псалом.

Конечно. Потом, спустя некоторое время, его родные, по крайней мере мать, и братья поняли наконец то - кто их брат и сын на самом деле и уверовали, став христианами, но это было потом.

Для чего мы изучали эти стихи? Только для того, чтоб немного больше знать об Иисусе и его родне, а так же понимать - в каких непростых обстоятельствах довелось начинать своё служение Сыну Бога.
Аватара пользователя
Іван Безіменний
Старожил
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:43
Откуда: Україна
Верования: Християнин
Конфессия: Свідки Єгови
Пол: Мужской

Re: Родственники Иисуса Христа

Сообщение Іван Безіменний » 14 окт 2012, 21:07

Один интересный момент о братьях Иисуса

Кажется, братья Иисуса поверили в него только после его смерти. То, что их не было рядом, когда Иисус умирал на столбе мучений, и то, что Иисусу пришлось поручить заботу о своей матери апостолу Иоанну, скорее всего, не было случайностью. Родственники Иисуса дали понять, что не верили ему, и однажды даже сказали, что «он сошел с ума» (Марка 3:21). Зная, что у Иисуса были неверующие родственники, те, у кого сегодня в семье такие же обстоятельства, могут не сомневаться: Иисус понимает, что́ они чувствуют, когда родные насмехаются над их верой.
Однако после воскресения Иисуса его братья, очевидно, поверили в него. Они были среди собравшихся в Иерусалиме перед Пятидесятницей 33 года н. э. и горячо молились вместе с апостолами (Деяния 1:14). Судя по всему, благодаря воскресению их единоутробного брата в их сердцах произошли изменения, так что они стали учениками Иисуса. Мы никогда не должны думать, что наши родственники, не разделяющие нашей веры, не изменятся.
Об Иакове, единоутробном брате Иисуса, которому явился воскресший Иисус, в Библии говорится, что он играл важную роль в собрании. Под вдохновением Бога он написал письмо сохристианам, поощряя их сохранять веру (Деяния 15:6—29; 1 Коринфянам 15:7; Галатам 1:18, 19; 2:9; Иакова 1:1). Другой брат Иисуса, Иуда, написал боговдохновленное письмо, побуждая соверующих сражаться за веру (Иуды 1). Стоит отметить, что ни Иаков, ни Иуда не упоминали в этих письмах свое кровное родство с Иисусом, стремясь придать этим вес своим словам. Какой превосходный пример скромности!


Источник: периодика Свидетелей Иеговы.
Аватара пользователя
Іван Безіменний
Старожил
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:43
Откуда: Україна
Верования: Християнин
Конфессия: Свідки Єгови
Пол: Мужской

Re: Родственники Иисуса Христа

Сообщение Іван Безіменний » 25 ноя 2018, 20:53

Библейская правда о матери Иисуса Христа – Марии:

Мария была грешницей, которая нуждалась в Спасителе.
И возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем. (Лук.1:47)

Мария была нечистой грешницей, которая нуждалась в очищении.
И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым: если женщина зачнет и родит младенца мужеского пола, то она нечиста будет семь дней; как во дни страдания ее очищением, она будет нечиста; в восьмой же день обрежется у него крайняя плоть его; и тридцать три дня должна она сидеть, очищаясь от кровей своих; ни к чему священному не должна прикасаться и к святилищу не должна приходить, пока не исполнятся дни очищения ее. (Лев.12:1-4)

Мария сама на практике признавала, что ей нужно очищение.
А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа. (Лук.2:22)

Мария родила как минимум ШЕСТЬ детей после рождения Христа.
Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры? И соблазнялись о Нем. (Мар.6:3)

Иисус Христос никогда не отсылал к Марии как к Своей «Пресвятой Деве Матери».
Потом говорит ученику: се, матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе. (Иоан.19:27)

Господь даже называет Марию «жено».
Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, жено? еще не пришел час Мой. (Иоан.2:4)

Иисус не потворствовал превознесению Марии в ранг «Особого Человека».
Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие! А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его. (Лук.11:27-28)

Однажды, неосторожная Мария потеряла своего собственного Сына (Господа Иисуса Христа) на три дня.
И не заметили того Иосиф и Матерь Его, но думали, что Он идет с другими. Пройдя же дневной путь, стали искать Его между родственниками и знакомыми и, не найдя Его, возвратились в Иерусалим, ища Его. Через три дня нашли Его в храме. (Лук.2:43-46)

Последний раз Мария упоминается в Писании на молитвенном собрании (Деян.1:14) со 120 учениками. Никто, из учеников, не возвеличивал Марию. Никто из них не склонялся перед ней. Никто из них не молился ей. Она была на уровне со всеми, если даже не сказать, что о ней упомянуто несколько вскользь.
И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, брат Иакова. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с некоторыми женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его. (Деян.1:13-14)

Ученики Христа никогда не спрашивали мнения Марии, о чем бы то ни было.

Ранние христиане (Петр и Иаков, Иоанн и Матфей, Фома и Варфоломей, Павел и Сила, Варнава и др.) никогда не отводили Марии «времени дня».

Первые христиане оставляли без внимания религиозные взгляды Марии.
Аватара пользователя
Іван Безіменний
Старожил
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:43
Откуда: Україна
Верования: Християнин
Конфессия: Свідки Єгови
Пол: Мужской

Re: Родственники Иисуса Христа

Сообщение Іван Безіменний » 25 ноя 2018, 21:06

РАННЕХРИСТИАНСКИЕ ИСТОЧНИКИ, ГДЕ УПОМИНАЮТСЯ МАТЬ И БРАТЬЯ ИИСУСА ХРИСТА.

Климент, епископ Римский в 88-97 годах (о нем упоминает Апостол Павел в Флп.4:3): "Чрез собственное вочеловечение от Девы… Мы-то, сподобившиеся быть свидетелями пришествия Его, вместе с Иаковом, братом Господним, и другими семидесятью двумя учениками и семью диаконами Его."

Климент Римский: "Итак, мы не позволяем женщинам учить в церкви [1Кор.14:34], но только молиться и слушать учителей. Сам Учитель наш и Господь Иисус, послав нас двенадцать учить народ и языки, никогда не посылал женщин на проповедь, хотя и не было в них недостатка, ибо были с нами Матерь Господа и сестры Его, также Мария Магдалина и Мария Иаковлева, и Марфа и Мария, сестры Лазаря, Саломия и некоторые другие."

Климент Римский: "И я, Иаков, брат Христов по плоти, раб же Его, как Бога Единородного, рукоположенный в епископа Иеросалимского самим Господом и апостолами."

Источник:
Климент Римский. Постановления Апостольские. Книга II. О епископах, пресвитерах и диаконах. П.55.
Климент Римский. Постановления Апостольские. Книга III. О вдовицах. П.6.
Климент Римский. Книга VIII. О дарованиях, рукоположениях и канонах церковных. П.35.

Тертуллиан Климт Септимий Флоренс (155-220 гг.): "Впрочем, всякий раз, как заходит спор о рождении, все отвергающие его на том основании, что оно предрешает действительность плоти во Христе, настаивают, что Господь Сам отрицает Свое рождение, ибо сказал: Кто мать Моя, и кто братья Мои? (Матф.12:48). Поэтому пусть и Апеллес выслушает то, что мы уже ответили на это в той книге, где опровергли его евангелие, а именно – следует рассмотреть основание этого изречения. Прежде всего, никто никогда не сообщил бы Ему, что мать и братья Его стояли вне дома (ср. 46,47), если бы не знали наверное, что у Него есть мать и братья, именно те самые, о которых сообщили и которых либо знали прежде, либо узнали тогда в том месте (допустим, что ереси удалили это из Евангелия); ибо люди, удивлявшиеся учению Его, говорили, что прекрасно знают и мнимого отца Его – Иосифа плотника, и мать Марию, и братьев, и сестер Его."

Источник: Тертуллиан Климт Септимий Флоренс. О плоти Христа. Гл.7.
Аватара пользователя
Іван Безіменний
Старожил
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:43
Откуда: Україна
Верования: Християнин
Конфессия: Свідки Єгови
Пол: Мужской

Re: Родственники Иисуса Христа

Сообщение Іван Безіменний » 25 ноя 2018, 21:40

Важной частью культа Девы Марии является утверждение, что она была девственницей до рождения Христа и осталась такой после Его рождения. По данному учению у Марии и Иосифа никогда не было общих детей. Для поддержания учения, что Мария осталась девой навсегда, православие берет текст Библии, в котором сказано о возвещении ей Ангелом, что она будет матерью Иисуса Христа, на что Мария ответила: «...как будет это, когда Я мужа не знаю?» (Луки 1:34). Православные опираются на ее слова «Я мужа не знаю» и говорят, что это постоянное состояние, которое осталось навсегда, и что она никогда не собиралась иметь близкую связь с мужем. Однако это большая неправда, потому что Мария до явления ей Ангела, не знала, что ей предстоит родить Христа, а также она собиралась замуж за Иосифа для чего и обручилась с ним, что само собой подразумевает близкую связь с мужем. Иначе, зачем было выходить замуж, если не иметь близкой связи с мужем, что является прямым нарушением Божьего повеления, о котором пишет Апостол Павел: «Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим» (1-е Коринфянам 7:5). Более того, Бог сказал, чтобы люди размножались на земле, и Мария не была исключением из этого правила. Она была обручена с Иосифом, но еще не была его женой, что было главной причиной того, что она не знала мужа. Во времена ее жизни, в Израиле приветствовалась связь с мужем, только после брака, и вообще не одобрялась до брака, даже если пара была обручена. Более того, если жена изменила мужу, то побивали камнями ее и любовника. Подобная опасность произошла и в жизни Марии, после того как она зачала. Иосиф узнал, что она беременна, но не от него. Он не хотел ее оглашать и предавать опасности, но хотел тайно отпустить ее, о чем сказано: «...по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее» (Матфея 1:18,19). Именно такое поведение Иосифа повлекло к тому, что ему явился Ангел и засвидетельствовал о природе беременности Марии. Это говорит о том, что было абсолютно нормальным, что после обручения Мария и Иосиф не имели близкой связи, потому как Израильским духовенством это не приветствовалось, чему они и следовали, так как сказано, что Иосиф и Мария были праведными. Обручение это был период до брака, в котором статус двух людей никак не менялся и каждый жил как обычно. Не нужно придавать несуществующих особенностей тому, что Мария не знала мужа до брака, так как это было обычной практикой Иудеев. Также в данном тексте Библии говорится, что Мария с Иосифом все-таки женились, о чем свидетельствуют слова «прежде нежели сочетались они». Данный текст говорит о периоде до их сочетания, то есть до брака, а значит, был период, когда они сочетались. Если не было сочетания, тогда почему о нем идет речь? Ответ очевиден, что Мария и Иосиф поженились, но перед браком они обручились, и она зачала от Святого Духа.


Большой ложью и искажением Писания является заявление, что Мария никогда не имела близости с Иосифом после рождения Иисуса Христа. О факте, что у них была такая близость написано в Библии так: «и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус» (Матфея 1:25). В данном месте написано, что Иосиф не знал Марию до тех пор, пока не родила Христа. Если посмотреть на данный текст в подстрочном переводе на древнегреческом языке, то слова «и не знал ее. Как наконец она родила Сына» звучат дословно так: «и не знал ее пока не родила Сына». В данном тексте слово «пока», которое на древнегреческом звучит как «гэос», имеет значение «до тех пор». Здесь православные намерено разорвали цельное предложение, поставив точку после слов «не знал ее», чтобы оправдать свои доктрины. Если посмотреть перевод Библии на других языках, например перевод King James на английском языке, то увидим, что данное предложение переведено неразрывно. В пример этого утверждения можно привести перевод Кассиана, где он переводит так: «И не знал Ее, доколе не родила Она Сына, и он нарек имя Ему: Иисус» (Матфея 1:25). Отсюда видим, что Синодальный перевод прячет истинный смысл данного стиха. Однако даже такой перевод дает ясно понять, что Иосиф не знал Марии только до определенного времени, после чего у них была близость и у них родились еще дети. Интересным является, что в Синодальном переводе показано то, что спрятано в переводе Кассиана, а именно фраза «родила Сына Своего первенца». Здесь мы видим, что Христос показан как Первенец Марии. Это означает, что Он был первым, а значит не единственным. Если бы Христос был единственным, тогда не нужно было указывать слово «первенец» и ничто не мешало указать, что Он был единственным, но Евангелист решил показать, что у Марии были еще дети. Все это очень хорошо сочетается с другими местами Библии, где указывается о братьях Иисуса Христа.


В Библии сказано, что у Марии были дети, и они были кровными братьями Иисусу Христу, что можно увидеть в тексте: «Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним» (Матфея 12:46). Здесь говорится, что братья Его пришли вместе с матерью, а значит, у Христа были земные братья. Обычно на это православные говорят, что слово “братья” на еврейском и арамейском языках обозначает близких родственников, включая двоюродных и троюродных братьев. Однако книги Нового Завета написаны на древнегреческом языке и упомянутые языки сюда не имеют никакого отношения. Если бы это были указаны двоюродные братья или другие родственники, то об этом так было бы написано. Более того, нужно сказать, что в Библии говорится, что это были родные братья, о чем свидетельствуют слова людей, которые жили рядом с семьей Марии, и которые говорили: «не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда? и сестры Его не все ли между нами? откуда же у Него все это?» (Матфея 13:55,56). В данном тексте упоминается Иосиф, Мария, братья и сестры Христа в одном контексте как одна семья. Неужели люди перечисляющие членов одной семьи резко переключатся на двоюродных или троюродных братьев и сестер? Конечно, нет, так как в данном стихе четко описывается земное семейство Иисуса Христа. Более того, перечислены имена братьев Христа, которые упоминаются в числе одной семьи Марии и Иосифа. Поэтому мысль о том, что Мария была вечной девой, и у нее не было больше детей, является небиблейской и антихристианской.


Попыткой доказать, что братья Христа не были Ему кровными братьями является заявление, что Христос умирая на кресте доверил Марию Апостолу Иоанну, а значит, что не было кому за ней присмотреть и не было у нее детей. Когда Христос доверил Марию ученику Иоанну, сказал: «...Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе» (Иоанна 19:26,27). Относительно данного текста православные задают вопрос, какой смысл было отдавать Марию Иоанну, если были живы ее родные дети? Отвечая на это, нужно сказать, что Христос как Бог имел право на это и у Него был определенный план для жизни Иоанна и Марии. Братья Христа, которые позже в Него поверили, стали Его проповедниками, как и Апостолы. Исторически известно, что все кто были проповедниками Христа и были близким Его окружением, погибли мученической смертью, в том числе и братья Христа. Однако в этот список единственным кто не попал это Иоанн, который был любимым учеником Христа и которому Он доверил Марию. Иоанн единственный кто дожил до естественного конца своей жизни. Это довольно веское обоснование, почему Христос доверил Марию Иоанну. Также нужно понимать, что он был любимым учеником Христа, и Он оставил Иоанна в живых. Мы не можем знать всех планов Бога, однако Христос когда был на земле уже дал понять, что Иоанн является особым учеником и он будет жить, о чем написано: «Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! а он что? Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? ты иди за Мною. И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того?» (Иоанна 21:21-23). В данном тексте видим особенность Апостола Иоанна, которому Христос доверил Марию, а братья Христа во времена гонений претерпели мученическую смерть. Здесь нужно еще сказать, что время и место смерти Марии исторически неизвестно, и даже предания содержат противоречивую информацию, на которую нельзя опираться. Поэтому нельзя говорить, что она умерла раньше братьев Иисуса Христа как и обратного. Однако логичным представляется, что Иоанн единственный кто не был замучен из близких последователей Христа, был избран Ним, чтобы до конца позаботится о Марии.


Абсурдным выглядит попытка православия обосновать, что Мария больше не рожала детей после Христа, местом из Библии, где сказано пророчество о воротах Иерусалима, о чем написано: «И привел он меня обратно ко внешним воротам святилища, обращенным лицом на восток, и они были затворены. И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдет ими, ибо Господь, Бог Израилев, вошел ими, и они будут затворены» (Иезекииль 44:1,2). Православные говорят, что данный текст является прообразом утробы Девы Марии, что больше никто не будет от нее рождаться. Однако данный текст говорит только пророчество о восточных воротах Иерусалима, которыми вошел Христос. Данный текст не является никаким прообразом Марии, так как для этого нет никаких Библейских оснований. Если даже предположить, что православные правы, то нужно акцентировать внимание на том, что сказано о вхождении Бога этими воротами, а Христос родился и вышел из Марии. На это могут сказать, что Христос вошел в Марию во Святом Духе и родился, но это будет уже против пророчества, потому что по нему Христос только вошел ими, но не вышел. И действительно в четырех Евангелиях сказано, что Христос после своего въезда в Иерусалим был распят и больше не ходил этими воротами. Данное пророчество полностью исполнилось, когда после захвата Иерусалима турками, султан Сулейман Великолепный в 1541 году приказал замуровать восточные (золотые) ворота. Данные ворота так и остаются замурованными до сего дня. Поэтому прообраз Марии в пророчестве о восточных воротах является не больше чем сказка, ничем не обоснованная. Более того, такой подход является искажением Писания, показывая всю нелепость богословия православия и католицизма.

http://everbible.com/article/article-id/17
Аватара пользователя
Іван Безіменний
Старожил
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 14:43
Откуда: Україна
Верования: Християнин
Конфессия: Свідки Єгови
Пол: Мужской


Вернуться в Ісус Христос

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron