Некоторые люди могут задаваться и такими вопросами:
Неужели Богу, который есть любовь, было угодно поразить собственного возлюбленного Сына и предать Его на мучения?
Почему любящий и милосердный Бог столь несправедлив к Собственному Сыну?
Посмотрим Писание:
8 И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня.
(Ис.6:8)
- так когда то Бог сказал Исаи и Исая принял приглашение Бога сказав - вот я, пошли меня...
Подобно и Иисус, будучи Сыном Всевышнего и пребывая с Отцом в небе -
знал на что его посылает Отец и что его ждёт на Земле в образе человека... Но подобно Исаи, согласился,
добровольно, стать искупительной жертвой за грех Адама.
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. (добровольно и без принуждения)
9 Посему и Бог превознес Его (наградил за этот подвиг) и дал Ему имя выше всякого имени,
10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
(Фил.2:6-11)
Так что, зачем удивляться тому, что Отец послал Сына на смерть, жертвенную смерть...
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную (Иоанна 3:16)
Это нам, несовершенным, может жестокостью показаться... Но для Бога каждый человек - неповторимая ценность, дитя, его творение... Так почему некоторые удивляются, что из-за любви к своему творению - людям, Бог пожертвовал Сыном Своим, который
сам добровольно не отказался от этой миссии, ибо как и Отец, так же полюбил людей...
К слову, Ветхозаветное жертвоприношение священства в Храме животных Богу было так же прообразом на будущее...
1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними].
2 Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
6 Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе.
7 Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил",
9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
(Евр.10:1-10)
Без жертвоприношения Христа никто из нас не имел бы будущего... Мы все умирали бы во грехах без права на воскресение и жизнь. Мог ли так с нами поступить ЛЮБЯЩИЙ Бог? Нет!
Бог любит людей. И посему послал Сына Своего в образе совершенного человека (равноценного совершенному и согрешившему Адаму) умереть за все нас, верующих в Христа.